Опубликовано 28 Март, 2018 - 16:02

Я давно и часто заказываю всякие штуки на Али. Но навязчивая реклама по тв ("А я свое на сдачу взяла") буквально заставила меня зайти на сайт Joom.

 

Да, там все дешевле, чем на Али. Да, там удобнее в плане того, что одно и тоже не повторяется по 100500 раз.

 

Но есть одно "НО". Вернее, даже не одно.

 

Обо всем по порядку.

Скачать приложение я не смогла в силу маленького объема памяти своего телефона. Сидели с мужем часа два, кидали в корзину разные вещи. Сказала ему, чтоб не выбирал ничего дороже 500 руб, ибо фиг его знает.

Накидали "жизненно важных" предметов на 1800 руб. Ок, начали оформлять заказ, ни в какую. И так, и сяк, и никак.

Скачала приложение. Кое-как нашли все то, что находили раньше. Все ок, оформили, деньги сняли.

 

Это первый минус. То ли мы "особо одаренные", то ли сайт, но на том же Али никогда подобной проблемы не возникало.

 

Заказ оформили 12 февраля. Мне некоторое время приходили уведомления о передвижении наших заказов. Потом мне понадобилось место в телефоне, я приложение удалила.

 

19 марта позвонили, сказали, что пришел заказ.

Прошло чуть больше месяца.

 

Я решила проверить статус остальных заказов. Скачала приложение снова. И что же я вижу? А ничего. Страница "Мои заказы" пуста.

Это "Мои заказы"

 

Страница уведомлений тоже.

 

А все заказы во вкладке "Корзина".

 

Ну, думаю, ладно, один заказ же пришел, значит, не просто так деньги сняли.

 

Сегодня пришел еще один заказ.

Ну просто плакать хочется.

 

Из серии "ожидание-реальность". Заказывала шторы. Две полноценные шторы. Пришло вот это.

Какая-то заплатка. Нет, качество соответствует цене. И оформлено симпатично. По нижнему краю бусинки с кисточками.

Все хорошо, если бы они пришли ДВЕ. Плюс эта... прости господи, штора Уже, чем на фото.

Короче, полный фэйл.

 

Начала искать, как написать продавцу. Оказалось, никак. Нет такой кнопки.

 

Хорошо, оставим отзыв. Но и тут провал, ибо отзыв можно оставить только во вкладке "Мои заказы" при нажатии на полученный товар. А эта вкладка у меня пуста.

 

Короче, разочарование полное.

Платье, которое заказывала для дочери, на размер меньше, совсем короткое и кое-как налезло. Тоже не пригодится.

 

Оценку поставлю "два" за то, что хотя бы пришло что-то. Хотя куда приспособить теперь эту занавеску, я не знаю.

 

Отзыв буду обновлять по мере получения остальных заказов.

 

Пока на этом все. За полтора месяца из 10 заказов пришли только два.

 

Обновление от 5.04.

 

Сегодня пришел заказанный мужем жесткий диск на ноутбук на 500 Гб.

Цена 218 руб. Я понимаю, что за такие деньги жесткий диск не купишь. Но ТАКОГО мы не ожидали.

 

Вот так он выглядит снаружи

 

А вот так он выглядит изнутри

 

То ли я чего-то не понимаю, то ли что, но я думала, что он должен выглядеть изнутри как-то иначе. Это корпус для жесткого диска. Просто коробка. Но магазин заявляет его именно как сам жесткий диск

Сниму-ка я звезду еще одну

 

Обновление от 8.04.

 

Вчера получили еще два товара из заказа.

Даже говорить ничего не буду. Смотрите фото "ожидание-реальность"

Часы для мужа

 

Тушь для ресниц
​​​

Часы тикают. На этом сходство с заказанными заканчивается. Муж заказывал с римскими цифрами и светящимся циферблатом. На этих черные цифры, которые даже на свету не видно

 

Тушь испытала, в принципе, неплохая. Но я заказывала не такую.

Указанный "twist-up" по факту всего лишь какой-то колпачок, который отвалился, когда я начала открывать тушь.

 

Ждем еще наушники для мужа, маску-пленку для меня и платье для дочери.

С момента заказа прошло почти 2 месяца.

 

Обновление от 18.04.

Вчера получили часть заказа.

Фото "ожидание-реальность"

Цепь-браслет. Плетение совершено другое. Муж носил его меньше суток. Вся почернела.

 

Часы женские. Похоже? Ага, ремешок синий. И тикают. На этом сходство закончилось. В принципе, нормально. НО Я-ТО ЗАКАЗЫВАЛА ДРУГИЕ!!!

Платье для дочери. Оно было бы единственное, что совпало с заказанным. Но это не платье. Это майка. Даже попу не закрывает. Хотя на пакете была наклейка 110. У дочери рост 106.

Ждем остатки заказов. Прошло 2 месяца и 6 дней

 

Обновление 21.05.

Наконец-то это свершилось! Попадание в цель! Хоть одни заказ из всех совпал. Ожидание = реальность.


Но шел, наверное, пешком. Со дня заказа прошло три месяца и 10 дней.

Обновление 23.07.

Со дня заказа прошло 5 месяцев и 11 дней. Наушники так и не пришли. Видимо, не придумали, что положить вместо них.

Отзыв на этом закрываю. Всем спасибо за внимание и всем добра.

Недостатки
  • Каждое наименование отправляют отдельной посылкой
  • Недоработанный сайт
  • Нет возможности открыть спор
  • Нет связи с продавцом
  • Посылка плохо отслеживалась
  • Пришел не целым
  • Сроки доставки не соответствуют обещанным
ИринаПростоИране рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2018
И смех, и грех! Вот она - плата за дешевый ценник...шторы и Часы просто убили..
Смех сквозь слёзы) ещё одно подтверждение тому, что скупой платит дважды
16.06.2018
А отзывы для кого?
Не забывайте, что Joom - это торговая площадка. Вы же не будете ругать весь рынок, если вам там бабушка мухоморы вместо опят продаст?
Алиэкспресс тоже торговая площадка. Но с ними за долгое время "дружбы" никогда такого не случалось
05.01.2019
Бабушка здесь и сейчас, а эти продавецы там, за них должны поручаться и разбираться хозяева рынка ?
04.05.2019
Заказывала всего три товара и четвёртый за баллы взяла. Там гарантия 72 дня. Если через этот срок не пришло, то они возвращают деньги. Мне из 4 товаров один не пришёл, вернули деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также