Опубликовано 21 Март, 2018 - 13:24

Здравствуйте! У меня прекрасно сложились отношения с Айсбергом, отрицательные отзывы обескураживают. Перестала стирать машинка БОШ, работал только отжим. Магнит Айсберга висит на холодильнике, позвонила. Ценник не напугал, заявку приняли, перезвонил мастер, зовут Тимуром ( русский, если кому важно ), спросил какие звуки издаёт машинка при включении и т.п., договорился о встрече. Приехал без опозданий,. У меня младенец и деньги я считать умею. Тимур доступно объяснил, что это первая поломка в череде уже изношенных временем деталей, он поменяет амортизаторы, поставит что-то новое, у них есть, но это влетит в хорошую сумму, а что и когда сломается следующим он предугадать не может и лучше озадачиться покупкой нового агрегата. Ему ведь ничего не мешало сделать меня клиентом ещё на пару, тройку раз, машина хорошая, но старая, новая сразу 20.000 - 25.000 отдай, ходи себе, чини раз в полгода по 2500(образно). В общем, я - рекомендую и говорю им Спасибо! Квитанцию об оплате прилагаю.

Достоинства
  • Быстрота и оперативность
  • Вовремя приехал
  • Выезжают на дом
  • Гарантия
  • Душевное отношение
  • Надёжный ремонт
  • Очень вежливый и понимающий мастер
  • Подстраиваются под клиента
  • Пунктуальность
  • Работают в выходные
Недостатки
  • - не заметила
Александра Перваярекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также