Пишу отзыв, потому что это полный беспредел. Я никогда бы не подумала, что в 21 веке встречусь с подобным.
Ситуация произошла в Окей в Санкт-Петербурге. Адрес: Богатырский проспект 42
Сделала онлайн заказ с доставкой в магазин на 24 марта. Сделала почти за неделю!!!! Так как это был единственный возможный день , который мне выдало приложение.
Я заказала 12 пачек одного молока. 12!!! Это значит что именно оно мне ОЧЕНЬ необходимо. Так как у меня непереносимость лактозы, я не могу пить другое молоко!!!
Повезло, что была акция и заказ сформировался по скидке.
За пару дней до привоза, я зашла в магазин за мелкими покупками и купила в добавок 2 пачки своего молока , потому что дома оно совсем кончилось. когда я делала заказ, в магазине молока не было - а тут появилось. Я не стала покупать больше, потому что ждала заказ в интернет магазине.
В день заказа, я пошла в Окей , и не дойдя до отдела с выдачей пару метров - мне пришло сообщение об отмене заказа!!!!
Оказалось, что заказы собираются день в день и мое молоко просто кончилось!!
Это хорошо что я не заплатила онлайн! А то бы ещё и возврата денег ждала
Возникает вопрос: зачем мне пользоваться онлайн магазином, если какой то левый человек придёт и купит товары, которые я ЗАКАЗАЛА ЗА НЕДЕЛЮ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ!!!! А я останусь без еды!!
Более того, сейчас мне придётся покупать молоко по более высокой цене, так как акция кончилась.
Это просто неуважение к своим покупателям.
Либо надо везти со складов товары, либо откладывать заранее, либо делать возможность забрать товар день в день! Да что угодно можно сделать, чтобы подобный бред не происходил .
Я возмущена до глубины души!
Буду приятно удивлена, если они не просто «отпишутся» мне клишированными фразами или пунктами из «правил». А хотя бы в качестве извинений заморозят для меня стоимость молока , по которому я его заказала и привезут его наконец в магазин!
Больше онлайн заказами Окей я пользоваться не буду. Легче самой зайти после работы, чем ждать неделю как Хатико и нихрена не дождаться