Опубликовано 18 Август, 2024 - 21:27

Всем привет!

Ни разу в жизни не писала отзыв, но тут вижу, что тут единственное место, где эти товарищи хоть как-то реагируют на письма - решила что это шанс.

Сервисом я пользовалась 3 раза и 2 из трех оказались провалом.

Первый раз бронировала Калининград и все прошло успешно. Хорошая квартира, хозяйка и тд.

Вторая бронь была этим летом в июле, в Новомосковске, где хозяйка (или кто она там была) за пол часа до заезда сообщила нам, что мы будем жить не в той квартире, которую забронировали. На мой вопрос «а с какого рожна?» она на меня наорала и сказала, что квартира такая же (типо не хуже) и чтобы я не возникала.

Квартира, разумеемся, была в разу хуже, но выбирать не пришлось ))

И вот третий раз, бронь в Минске с 9 на 10 августа 2024 года стала апогеем треша этого сервиса. Хозяин просто влепил мне «незаезд» за 2 часа до заезда, хотя предварительно мы все согласовали. После чего я тщетно пыталась дозвониться на [ссылка], но трубку там никто не берет. Далее я написала подробное письмо на их оф почту, но там, разумеется, тоже все на меня клали. Деньги за предоплату мне тожк никто не вернул. Ниже мое письмо им с описанием ситуации.

«Добрый день,

По нашей брони 27978443 была забронирована квартира в Минске, улица космонавтов 12, с 9 на 10 августа 2024 года.

Мной была внесена предоплата в размере 1700 рублей.

Я заранее связалась с хозяином и согласовала поздний заезд. Скрины сообщений приложены. В день вылета я еще раз связалась с хозяином в приложении.

За 3 часа до заезда он проставил мне Незаезд, хотя нам очень надо было заехать. С нашей стороны отмены не было. По факту мы остались на улице.

Связалась с хозяином по телефону, после чего он предложил мне другую квартиру, в 2 раза дороже и сказал, что с жильем в Минске проблемы, в связи с чем я скорее должна внести ему предоплату в 10 000 рублей на личный счет. Помимо той, что я уже внесла в приложении. Деньги я должна перевести на его личный счет.

Данная ситуация классифицируется как мошенничество с вымогательством.

Прошу вас оперативно разобраться в ситуации, вернуть мне предоплату и предоставить информацию о хозяине квартире, чтобы я могла обратится в органы правопорядка.

Из трех моих броней у вас на сайте это вторая с очередной проблемой. Возможно, имеет смысл проверять свои клиентов с обеих сторон на благонадежность. Пишу письмо, потому до звониться до вас, кстати, тоже нереально.

Спасибо,

Елена»

 

Вывод: пользуйтесь островком, он работет отлично. Эти персонажи не проверяют клиентов и стать жертвовой мошенников (в лучшем случае) по моей личной статистике составляет 66%.

Берегите себя и не рискуйте остаться на улице или быть ограбленными.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Не возвращают аванс при отказе арендодателя
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
khodyshevaне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
19.08.2024
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что арендодатель не смог предоставить Вам жилье.

Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила [ссылка]

Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья.

Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно.

Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. Иногда обращений бывает больше и время ожидания может немного увеличиваться.

Ваше обращение уже было рассмотрено. Бронирование уже отменено, средства на Вашем балансе в Личном кабинете. Их можно как потратить на новое бронирование, так и вывести обратно на карту ✅

Арендодателя так же направили на дополнительную проверку ✅

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. В качестве комплимента, начислили на Ваш баланс 1000 бонусов на 1 год.

Благодарим Вас за обращение и желаем прекрасного дня! ☀❤
19.08.2024
Добрый день,
1. Нет, Вам не жаль
2. Нет, Вы не работаете ежедневно, вы обработали мой запрос через 10 дней, после того как я оставила тут отзыв. В момент, когда мы остались ночью без жилья в чужом городе - это была исключительно наша проблема
3. Процесс возврата денег такой же гениальный как и работа самого приложения. Мы их вам кинули в какой-то личный кабинет (в этом забытом Богом приложении) , можете их вывести себе на счет сами. Потратив еще часик своего времени. Разбираясь как это работает. Огонь! Спасибо!
4. Рада, что у вас есть люди, которые хотя бы шлепают копипаст универсальных извинений.
Не знаю как ваш «сервис» еще не прикрыл Роспотребнадзор, надеюсь это произойдет как можно скорее. Не совсем правильно изучать благонадежность своих арендодателей путем проб и ошибок арендаторов.
5. Балы со сроком годности можете оставить себе. Зачем что-то бронировать через вас, если всегда есть риск заночевать на вокзале, например.

И Вам прекрасного дня и отличного настроения!🌸❤️🌸
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также