Всем привет!
Ни разу в жизни не писала отзыв, но тут вижу, что тут единственное место, где эти товарищи хоть как-то реагируют на письма - решила что это шанс.
Сервисом я пользовалась 3 раза и 2 из трех оказались провалом.
Первый раз бронировала Калининград и все прошло успешно. Хорошая квартира, хозяйка и тд.
Вторая бронь была этим летом в июле, в Новомосковске, где хозяйка (или кто она там была) за пол часа до заезда сообщила нам, что мы будем жить не в той квартире, которую забронировали. На мой вопрос «а с какого рожна?» она на меня наорала и сказала, что квартира такая же (типо не хуже) и чтобы я не возникала.
Квартира, разумеемся, была в разу хуже, но выбирать не пришлось ))
И вот третий раз, бронь в Минске с 9 на 10 августа 2024 года стала апогеем треша этого сервиса. Хозяин просто влепил мне «незаезд» за 2 часа до заезда, хотя предварительно мы все согласовали. После чего я тщетно пыталась дозвониться на [ссылка], но трубку там никто не берет. Далее я написала подробное письмо на их оф почту, но там, разумеется, тоже все на меня клали. Деньги за предоплату мне тожк никто не вернул. Ниже мое письмо им с описанием ситуации.
«Добрый день,
По нашей брони 27978443 была забронирована квартира в Минске, улица космонавтов 12, с 9 на 10 августа 2024 года.
Мной была внесена предоплата в размере 1700 рублей.
Я заранее связалась с хозяином и согласовала поздний заезд. Скрины сообщений приложены. В день вылета я еще раз связалась с хозяином в приложении.
За 3 часа до заезда он проставил мне Незаезд, хотя нам очень надо было заехать. С нашей стороны отмены не было. По факту мы остались на улице.
Связалась с хозяином по телефону, после чего он предложил мне другую квартиру, в 2 раза дороже и сказал, что с жильем в Минске проблемы, в связи с чем я скорее должна внести ему предоплату в 10 000 рублей на личный счет. Помимо той, что я уже внесла в приложении. Деньги я должна перевести на его личный счет.
Данная ситуация классифицируется как мошенничество с вымогательством.
Прошу вас оперативно разобраться в ситуации, вернуть мне предоплату и предоставить информацию о хозяине квартире, чтобы я могла обратится в органы правопорядка.
Из трех моих броней у вас на сайте это вторая с очередной проблемой. Возможно, имеет смысл проверять свои клиентов с обеих сторон на благонадежность. Пишу письмо, потому до звониться до вас, кстати, тоже нереально.
Спасибо,
Елена»
Вывод: пользуйтесь островком, он работет отлично. Эти персонажи не проверяют клиентов и стать жертвовой мошенников (в лучшем случае) по моей личной статистике составляет 66%.
Берегите себя и не рискуйте остаться на улице или быть ограбленными.