Опубликовано 26 Февраль, 2021 - 12:18

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день дорогой читатель! Пишу свой отзыв, да бы в следующий раз, когда кто-то соберётся там заказывать из-за своей лени или загруженности, тысячу раз подумал, готов ли он тратить своё время и деньги в этой компании!

 

Я работаю практически каждый день и очень загружена, приезжаю по вечерам и иногда нет сил зайти в магазин. Уж очень хотелось заказать продуктов из Азбуки Вкуса. Обратилась к Яндекс.Лавке. Изначально привлекло то, что доставка бесплатная и привезут максимум за 1,5 часа. Была приятно удивлена. Цены были приятными, глаз не резали, то что было необходимо, я заказала. Оплатила немного больше, в случае перевеса. Но деньги на карту обещали вернуть.

Заказ был оформлен в 18:32. К 20:07 обещали привезти. Жду. 19:34 заказ собирают. Как-то долго, думаю я, заказала же немного и тем более; курьеру ехать минут 20-30, он не успеет. Подумала, что подожду ещё и посмотрю, а зря.

Открываю приложение снова, но уже в время указанной доставки, что вот вот должна была мне придти. А там сообщение: Ваш заказ немного задерживается. Я ещё подождала минут 10, а потом написала в службу доставки.

Операторы очень общительные и заботливые. Отвечают быстро, без хамства, на каждый вопрос.

Спрашиваю у оператора, а собственно, что там с заказом? На что девушка мне отвечает, что курьер отказался везти ваш заказ, слишком далеко. Так вот спрашиваю у всех курьеров Яндекс. Лавки. Если вам за Яндекс.Лавку так мало платят, чем за обычные заказы, на кой хер вы заставляете ждать клиентов заказ? Почему изначально нельзя найти курьера? Ехать до меня совершенно недалеко, а вам далеко. Так позвоните, отмените заказ, сообщите проблему, я понимающий человек.

Почему я обязана тратить своё время на ожидание и вашу халатность?

За ожидание и халатность курьеров вашей компании однозначно минус, больше ничего заказывать не буду.

Не говоря о других ваших сервисах, которые вы тоже курируете через одно место. В вашей компании справляются только менеджеры в онлайн чатах.

Деньги не карту вернули, и на этом спасибо. Никому не рекомендую.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Время доставки может варьироваться
  • Некорректно отражается время доставки в сервисе
  • Отсутствие клиентоориентированноти
  • Ошибки при сборке заказов
  • Хамское отношение курьера
frankella666не рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
По поводу низкой оплаты курьеров это ложь. Курьер получает от 3к в день при работе 5-2, т.е. без напряга. + бонусы за количество доставок.
Все курьеры работают сразу в двух и даже трех фирмах по доставке и кто не ленится, тот спокойно получает значительно более 100т в месяц.

Из минусов их работы это что они не имеют страховок и отпусков, т.к. почти все нелегалы, работающие через фирмы-посредники. Если смотреть документы, то там написано "доставку выполняет ООО логистика" или похожая фирма. Очень редко когда в документах физ. лицо с ИНН. Почему так? Потому что если у тебя есть ИНН и гражданство, то все уходят работать в такси.
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также