Всем привет!
Работать с ЮМоней, вернее с Яндекс.Деньги, начал еще в далеких нулевых годах (с 2008 г.), беды не предвещало, но, как только Яндекс.Деньги переименовываются в ЮМоней (видимо яндекс продал кому-то свой сервис), то начались проблемы.
1 проблема заключалась в том, что они затребовали копию паспорта моего же кошелька, который в свое время был уже ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ, т.е. у них уже были мои данные, непонятно, зачем им еще.
2 проблема, вот тут уже и остановимся поподробнее.
Администрация ЮМоней решили, что им копии паспорта маловато и они вообще заблокировали кошелек. Благо денег там не много было.
А все начиналось с того, что хотел оплатить интернет, но тут меня ожидал сюрприз, что кошелек был заблокирован и посоветовали обратиться в техподдержку.
Ок. Написал в техподдержку, они мне выслали причину блокировки. Были нарушены пункты 4.21.16 и 4.21.8
1. Обращаемся к пункту 4.21.16:
Данный пункт нам говорит в 2 словах, что с кошелька велась предпринимательская деятельность. Интересно, сама администрация смотрели доходы кошелька?!
Они по грошам определили, что кошелек ведет предпринимательскую деятельность? Интересно, они считают, что заработав 50 рублей чуть-ли не раз в неделю - это для них
ультрапредпринимательность.
980 рублей можно не рассматривать, их мне перекидывали для оплаты интернета знакомые, видимо тогда админушки решили, что я резко поднялся в бизнесе и наложили бан на несчастный кошелек. Странная логика.
2. Обращаемся к пункту 4.21.8:
Он гласит о том, что на данном кошельке сидит 3 лицо или еще пуще, я пложу эти кошельки направо-налево.
1 момент - 3 лицо: Администрация видимо выпускаются с курсов экстрасенсов, откуда им знать сколько человек сидит за одним кошельком, бредовый вывод.
2 момент - несколько кошельков: Тут они сами себе противоречат, ибо у них есть такая фунция "Скопировать идентификацию на другой кошелек" (или что-то похожее, но суть одна). Получается, что они допускают наличие нескольких кошельков, но тут же правилами это запрещают. Видимо правила меняют ежечасно, но забывают убрать функционал копии идентификации. Тоже бред.
Ок, пишу им возмущение, а они в ответ - "Пишите заявление", идите к нотариусу, заверяйте его, пакуйте на почте и отправляйте, ну или несите заявление в офис (ну ну, с Сибири или Дальнего Востока побежал).
1 момент - нотариус: он бесплатно ничего не будет заверять, а запрашивают около 1000 рублей, и это в лучшем случае, т.е. имея на балансе 3 600 - 1 000 = 2 600
2 момент - почта: все мы знаем как работает наша любимая почта, а вот письмо со злосчастным заявлением с Сибири или ДВ доползет до места назначения примерно недели через 3-4, и опять же, это в лучшем случае. Затем рассмотрение заявки 30 дней, да и то, каков будет вердикт неизвестно!
ИТОГИ
Что мы имеем в итоге:
1. МАЛЫЕ СУММЫ. Если накрыли кошелек с балансом менее 2000, то уже нет смысла с ним возиться, ибо нотариальные услуги + почта сгребут эту самую сумму, да и то пользователь будет платить со своего уже кармана, т.к. кошелек находится в бане. Деньги уже можно считать в кармане у ЮМоней.
2. ВРЕМЯ. Учитывая работу почты + время на рассмотрение заявки + малая сумма на балансе, то пользователь просто тупо забивает на кошелек и идет заводить другой в другом месте. Деньги опять остаются у ЮМоней.
3. НОТАРИУС. Это геморрой сломает многих фрилансеров-инвалидов, ибо они просто не смогут дойти до ближайшего нотариуса, а как, ползком?
Вы представляете себе ситуацию - Работает инвалид на бирже фриланса, скидывает деньги на ЮМоней в надежде, что он закажет себе продукты в онлайн-магазине, а тут такой сюрприз, и что ему делать? А ничего, сказать "спасибо" ЮМоней и помереть с голоду. С почтой понятно, можно попросить кого-нибудь, а нотариус только личное посещение. На дом вызывать это уже очень дорого.
Вообще, ЮМоней это уже рулетка, встаешь утром, заходишь в личку и уже думаешь, заблокировали или нет, а не узнаешь пока оплачивать что-нибудь не станешь, т.е. пометки "КОШЕЛЕК ЗАБЛОКИРОВАН" нет.
В 2 словах - ЮМоней это омерзительная контора, которая вместо того, чтобы заботиться о своих пользователях сваливают на них кучу геморроя, что человек просто махнет на кошелек рукой и покинет "веселый сервис" оставив при этом некую сумму денег, которая плавно отойдет в карман сервиса.
Они пишут со счастливой улыбкой - ДЕНЬГИ У ВАС НА БАЛАНСЕ, вы серьезно? Это всего лишь цифры на экране не более того, ибо забаненный не может распоряжаться этим балансом. Как, что данная фраза пропахло ложью.
Как то так, обходите стороной ЮМоней, это реально рулетка, тем более кто знает, что после всего геморроя они вам еще раз не забанят кошелек, тыкнув на этот раз в другие пункты пользовательского соглашения, а у них там их много (могут еще добавить, если кому-то покажется, что мало).