Должен был лететь авиакомпанией S7 в Берлин. Заранее приехал в аэропорт, зарегистрировался и получил билет с информацией по вылету, посадке на самолет и гейте 12.
Спокойно сидел у гейта. Когда осталось 30 минут до вылета, но посадка не началась, начал искать в чем причина. Оказалось, что изменили гейт! На билете 12 гейт, а на самом деле 18.
Нашел гейт за 25 минут до вылета, но сажать в самолет отказались. Сказали, посадка закончилась 5 минут назад.
И так еще 5 пассажиров, которые не успели из за смены гейта! Среди нас был дедушка, который плакал у гейта и просил представителей компании все таки посадить, у него не было денег на другой билет, но ему в строгой форме отказали и пригрозили вызвать полицию!
Ок, проблемы случаются, но важно, как компания их улаживает. Оказывается, S7 никак их не решает. В колл-центре сказали, что помочь не могут и даже обратный билет забрали, сказав, что такие правила. Вернуть обратный билет с условием выплаты штрафа отказались, т.к. билетов нет (как? Там ведь мой билет, мое место, как это его нет?!)
Предложения попытаться найти решение привели только к предложению купить бизнес класс с доплатой (компенсировать разницу они не готовы).
Итого:
- потерял 22 тыс рублей, еще и новые билеты вышли в два раза дороже.
- Компания поставила "подножку" своим клиентам, а когда те упали, сказала: "сами виноваты, нужно смотреть под ноги". И руки не подали.
Очень разочарован сервисом компании, особенно с учётом, что они дороже Победы, но сервис, оказывается, одинаковый.