Опубликовано 12 Декабрь, 2016 - 11:55
За такие деньги можно и стоя долететь! Услуги приемлимого качества по минимальной цене.
Достоинства
- Все преимущества авиации
- Дёшево
Недостатки
- Невозможность спать
- Тесно
Queen of spiritsрекомендует
Comments.
Все комментарии
Действительно, какой разумный человек сэкономит на своей жизни))) уж лучше лететь дороже, зато надежнее.ИМХО
О, жизнь на этих самолетах находится в опасности не более, чем на других. Сэкономить я предлагала на сервисе.
ага, прям как вы читать не можете между строк в моем отзыве, напишу в вашей же манере - сэкономили на самолете компании. Мой ответ прямо такой же, как ваш ответ в моем отзыве. И как, приятно, когда саму суть не читают? Наверно, нет. Бадайтесь дальше, я лишь хотела, чтобы люди хоть немного потратили время, чтобы прочесть между строк, а не самоутверждались своими высказываниями...ИМХО
При чем тут самоутверждение? Вы не читаете договоры, которые подписываете - это факт. Или Ваш отзыв его опровергает? Не читаете. Это халатность как заемщика. Это ваша часть вины в ситуации. А что там между строк? Что Вы договор читали между строк? Ну если только...
Зацепило, вижу неприятно стало, когда между строк не читаете. Рада, что самоутвердились)) Хоть удовольствие доставила))
Даже нашла в своем отзыве ответ на вопрос и кто-то говорил, что умеет читать?)) Смотрите, чтобы не клеветать, что кто-то договор не читал. Может с 10 раза поймете, что суть не во мне, а отзыв о работнике организации. Понимаю, тяжко такие вещи понимать, когда нужно обвинить и самоутвердится, но что поделать))
Цитата:
И очень прошу, если в вашем комментарии будет типа - вы халатная, то уж лучше ничего не пишите. Хоть миллион раз кто-то будет халатен, главное - как сотрудник себя вел в этом банке и насколько правильно (как должно быть) ведут себя сотрудники, к примеру, в Хоум Кредит. Ну не хотите это понимать, тогда диалог нужно закрывать. С вами безумно тяжко. Всего доброго и будьте добрее в реальной жизни! Упрекнуть всегда было легче...
Цитата:
Прочтите внимательно ниже, дабы не писать комментарии типа "ну ясный перец, что такого быть не может". Мы договор читали! И мы, клиенты! уверяли сотрудника в обратном, а не представитель банка это делал!Эх, когда же люди научатся читать((
И очень прошу, если в вашем комментарии будет типа - вы халатная, то уж лучше ничего не пишите. Хоть миллион раз кто-то будет халатен, главное - как сотрудник себя вел в этом банке и насколько правильно (как должно быть) ведут себя сотрудники, к примеру, в Хоум Кредит. Ну не хотите это понимать, тогда диалог нужно закрывать. С вами безумно тяжко. Всего доброго и будьте добрее в реальной жизни! Упрекнуть всегда было легче...
Другие отзывы
Смотрите также