Опубликовано 12 Декабрь, 2016 - 11:55

Мы купили билеты авиакомпании "Победа" только преимущественно из-за цены. На 0,1% - из-за названия. А что? Какой разумный человек не захочет сэкономить на перелете? Нас интересовал рейс Екатеринбург - Москва - Екатеринбург. Билеты заказывали недели за две. И ценник - 4600 с человека (да-да, это сумма за ДВА билета - как в Белокаменную, так и обратно). Т.е. за двоих отдали 9200 рублей. Это включая доплату за выбор места. Всего, в целом и в общем, за двоих пассажиров за два рейса (туда-обратно) мы отдали 9200 рублей! Это ли не чудо? Наверное, дальше-то уж можно не писать ни о недостатках, ни о достоинствах, но... Потребитель капризный пошел.

В чем же заключаются недостатки? Ну:

- самый первый, главный и отвратительный лично для меня - спинки кресел не отгибаются вообще. А такое положение делает сон в полете практически невозможным, так как голова на весу, поясница на весу. А то, что перелеты внутренние и непродолжительные - как-то не утешает, когда летишь ночью и в салоне гасят свет. После такого сна болит вообще все - шея, спина, ноги. Единственное утешение - у окна шансы на сон повышаются - есть возможность поместить головушку в уголок между стеной самолета и спинкой кресла. Обратно я проспала так весь путь. И было терпимо.

- второй, тоже нехороший, - тесно. Даже очень. От окна или даже из середины в туалет пройти через крайнего пассажира - большая проблема, под силу только КМС по гимнастике. Да и передние кресла на чуть ли не давят на колени, несмотря на то, что спинки кресел не отгибаются. В целом и в общем, теснота давит, начинается что-то вроде клаустрофобии или просто невроза. Реально некомфортно.

- еще один мини-недостаток - плохой английский что у пилота, что у стюардесс. Но рейсы внутренние, простительно.

Это те самые недостатки, которые я ощутила, я в курсе про платную горячую линию, но не звонила на нее - меня обошло. Что касается требований к ручной клади и багажу, все те, кто считает что политика компании по этой части ущербна - ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА, это можно сделать бесплатно на сайте компании. Там все предельно ясно. Очень глупо обвинять перевозчика в собственной невнимательности и безалаберности. Мы перед полетом все прочитали и учли - проблем с ручной кладью не возникло.

По итогу могу сказать, что соотношение цена-качество у "Победы" - твердая 5! Не без неудобств, но крайне экономно. И не зря все их рейсы забиты пассажирами. Опять же, покупайте билеты дороже, если готовы платить за повышенный комфорт. А то покупают дешевые билеты и ждут бизнес-класс... Я вот с удовольствием воспользуюсь услугами компании снова, если будет такая необходимость .

Достоинства
  • Все преимущества авиации
  • Дёшево
Недостатки
  • Невозможность спать
  • Тесно
Queen of spiritsрекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Действительно, какой разумный человек сэкономит на своей жизни))) уж лучше лететь дороже, зато надежнее.ИМХО
23.01.2017
О, жизнь на этих самолетах находится в опасности не более, чем на других. Сэкономить я предлагала на сервисе.
ага, прям как вы читать не можете между строк в моем отзыве, напишу в вашей же манере - сэкономили на самолете компании. Мой ответ прямо такой же, как ваш ответ в моем отзыве. И как, приятно, когда саму суть не читают? Наверно, нет. Бадайтесь дальше, я лишь хотела, чтобы люди хоть немного потратили время, чтобы прочесть между строк, а не самоутверждались своими высказываниями...ИМХО
24.01.2017
При чем тут самоутверждение? Вы не читаете договоры, которые подписываете - это факт. Или Ваш отзыв его опровергает? Не читаете. Это халатность как заемщика. Это ваша часть вины в ситуации. А что там между строк? Что Вы договор читали между строк? Ну если только...
Зацепило, вижу неприятно стало, когда между строк не читаете. Рада, что самоутвердились)) Хоть удовольствие доставила))
Даже нашла в своем отзыве ответ на вопрос и кто-то говорил, что умеет читать?)) Смотрите, чтобы не клеветать, что кто-то договор не читал. Может с 10 раза поймете, что суть не во мне, а отзыв о работнике организации. Понимаю, тяжко такие вещи понимать, когда нужно обвинить и самоутвердится, но что поделать))
Цитата:
Прочтите внимательно ниже, дабы не писать комментарии типа "ну ясный перец, что такого быть не может". Мы договор читали! И мы, клиенты! уверяли сотрудника в обратном, а не представитель банка это делал!
Эх, когда же люди научатся читать((

И очень прошу, если в вашем комментарии будет типа - вы халатная, то уж лучше ничего не пишите. Хоть миллион раз кто-то будет халатен, главное - как сотрудник себя вел в этом банке и насколько правильно (как должно быть) ведут себя сотрудники, к примеру, в Хоум Кредит. Ну не хотите это понимать, тогда диалог нужно закрывать. С вами безумно тяжко. Всего доброго и будьте добрее в реальной жизни! Упрекнуть всегда было легче...
27.01.2017
Все понятно, буду добрее...
27.04.2022
Не знакома с авиакомпанией, но много о ней читала 😊 .
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также