Опубликовано 3 Май, 2023 - 00:13

  • Опыт использования:
    несколько раз

В сети столько негатива о перелете с авиакомпанией "Победа", что знакомство с авиаперевозчиком я откладывала как могла. Напуганная малыми габаритами ручной клади и ограниченным списком вещей, которые допускается брать на борт самолета, я человек который ВСЕГДА ЛЕТАЕТ НА ЛЕГКЕ, была убеждена, что меня обязательно заставят выбросить практически все содержимое дамской сумочки и отдать в багаж подушку для шеи)

Впрочем, учитывая время на которое выпал ежегодный оплачиваемый отпуск моего супруга у меня был весьма ограниченный выбор авиарейсов, которые в нужный мне день совершали полет Екатеринбург-Тиват. Ну как ограниченное..."Победа" и баста!

В общем брала, что дают и не пожалела!

САЙТ:

Интерфейс Сайта прост и примитивен.

 

КОЛ-ЦЕНТР

Все звонки в КОЛ-ЦЕНТР платные! На мой взгляд это неприемлемо, так как решать вопросы пассажиров и давать информацию о предстоящей услуге они обязаны бесплатно. Но нет, либо тратьте свои личные финансы, либо ищите нужную информацию в Интернете.

Так например, я даже писала в соответствующую группу в ВК ради того, чтобы понять как быть с заполнением данных об отчестве, если лечу по загранпаспорту.

Замечу, что ответ на вопрос я там не получила и ориентировалась просто на советы пользователей. Не удобно!

БИЛЕТЫ: поскольку это лоукост, то экономят на всем. Даже посадочные талоны выглядят максимально просто, просто кусок картона, даже без логотипа компании.

ТАРИФЫ И УСЛОВИЯ

 

Назовем вещи своими именами, за любое мало-мальское движение, будь то увеличение габаритов ручной клади, извещение о переносе рейса или выбор места - придется доплачивать.

Я например, дополнительно приобретала 2 багажных места. Одно на 10 кг., второе - на 20 кг.

А вот платить дополнительные 499 рублей за выбор мест не стала. Перелет был 2 часа из Екатеринбурга в Москву и 3,5 часа из Москвы в Тиват и на 3-х пассажиров выходило накладно.

Иллюзий, что позволят пересесть я не питала, т.к. знала, что девизом авиакомпании можно считать фразу:

Трупы должны размещаться по местам согласно купленных билетов!

Впрочем, на рейсе Москва-Тиват нам с мужем повезло. Мы получили места А и С. При этом место В на нашем ряду оставалось свободным, но это связано с тем, что я не меняла девичью фамилию, а штамп о браке в загранпаспорта не ставят))) Зато семейную пару, которая попыталась устроиться вместе, когда выяснилось, что у мужа свободен весь ряд поначалу попытались рассадить, но уже к середине полета супруга ужом проскользнула под бочек к мужу, а стюардессы сделали вид, что не заметили.

Но в целом не считаю момент с раздельной посадкой критичным. Надо доплачивайте, не надо - летите по отдельности. Вот только скандалить требуя бесплатно предоставить Вам платную услугу не советую!

РЕГИСТРАЦИЯ:

Онлайн регистрация доступна не на всех рейсах. Так, например, при вылете из Кольцово (Екатеринбург) такой услуги нет. Только живая очередь, только хардкор!

Зато на международных рейсах, раньше рекомендовали именно онлайн вариант, иначе придется доплачивать 25 евро за ту же процедуру в аэропорту. Однако сейчас в интернете муссируется судебное решение, которым "Победу" обязали сделать эту услугу бесплатной. На что авиакомпания отреагировала повышением и так не самых низких тарифов.

О ПЕРЕНОСЕ ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА И ОПОЗДАНИЯХ:

И в Екатеринбурге и в Москве посадка на рейс была объявлена вовремя. Граждан оперативно оформили и согнали в автобусы (никаких Вам переходов по "кишке"). Все максимально сурово и дёшево.

Вот только на рейсе Екатеринбург-Москва в холодном и душном автобусе нас держали минут 20. В результате нескольким пожилым пассажирам стало нехорошо. Ещё бы, полный автобус людей! Народ начал требовать от водителя прекратить душегубку и открыть двери. Водитель сопротивлялся не долго и двери открыл. Стало не так душно, но ещё более прохладно. В итоге в самолёт мы попали с задержкой в 25 минут, что в принципе не помешало пилоту нагнать время за полёт, а потому в Москве мы оказались минута в минуту с расписанием.

Вообще заметила, что "Победа" всеми силами старается не выбиваться из графика, порой даже в ущерб комфотру пассажиров.

О САЛОНАХ САМОЛЕТОВ

Самолеты новые и чистые. Расстояние между кресел не большое, но и не сказать, что слишком узкое. Я ростом 170 см. и мне было вполне комфортно.

Из минусов - неоткидные спинки. Но опять же не все в восторге, когда кресло соседа откидывается на тебя, потому, слишком перелет не очень длинный, то дискомфорта не особо заметно.

Места для багажа мало, я так понимаю с этим в том числе связаны ограничения в габаритах ручной клади. Все приборы (свет, кондиционер) исправны.

Туалеты чистые и свежие. Хватает и бумаги, и моющих средств.

О ЕДЕ И НАПИТКАХ

Еды нет. От слова совсем! Данная услуга не доступна для пассажиров "Победы". Оно и понятно, загрузка питания- это дополнительное время в аэропорту, за которую придется платить. А основная идея лоукост - это снижение расходов, за счёт чего возможно снижение цены на билеты.

Так что, запасайтесь подножным кормом. Вам в помощь яблоки, печение, батончики и другие перекусы. У меня мама - диабетик, так что вопросом лёгких закусок я озаботилась заранее.

Воду, правда, дают. По моему, это вообще единственная дополнительная и бесплатная услуга, которую позволила себе " Победа". И на том спасибо, те же "Чешские авиалинии" экономят и на ней!

О СЕРВИСЕ НА БОРТУ

Как я уже сказала единственный раз, когда действительно можно увидеть стюардесс в работе - это раздача воды. В остальное время персонал не заметен.

Даже информацию о полете и технике безопасности выдает не экипаж, а запись голосом Бульдога-Харламова (кто не знает, это резидент "Камеди Клаб"). Вот уж на мой взгляд глупость, если уж экономите на всем, то и на "звезду" тратится не стоило.

О БАГАЖЕ

При покупке билетов любым тарифным планом доступна перевозка ручной клади следующих габаритов.

 

Обойти систему не удастся, так как на регистрации стоит ограничитель, куда во чтобы то ни стало следует впихнуть свое имущество.

 

На мой взгляд не так уж и мало места. Что дамские сумочки, что рюкзаки влезли без проблем. Я вообще, не любитель таскать с собой в салон тюки с барахлом, предпочитая путешествовать налегке.

Кстати, не раз встречала вопрос о том можно ли проносить в самолёт подушку для шеи и считают ли ее в ручную кладь?

Ответ: да, можно! Никаких проблем ни на регистрации, ни на входе в самолёт у меня с моей фик-прайсовской малышкой не возникло!

 

О ПЕРЕЛЕТЕ

Оба полета мне понравились. Быстрый взлет, аккуратная посадка. Видно, что пилоты старались доставить пассажиров с комфортом. За это 5 баллов из 5!

В итоге, я не могу сказать, что я так уж сильно разочарована перелётом с "Победой". Все было ожидаемо, соответствовало информации на сайте авиаперевозчика и будь билеты несколько дешевле, то даже поставила бы 4 балла, но...я не вижу глобальной разницы в стоимости билетов "Победы" и других авиакомпаний. Так например, сейчас стоимость полета по интересующему меня направлению без доп. услуг равно стоимости полета с Турецкими авиалиниями, которые в полете, аэропорту и городах стыковок оказывают услуги "все включено", а значит "Победа" псевдолоукост! Дорогой, некомфортно, но быстрый и относительно пунктуальный. Короче, 3-ка - это их максимум! Я рекомендую, когда нет более приличных вариантов.

Panna Lisaрекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2023
Буду иметь ввиду
10.07.2023
Хорошо, что в итоге все хорошо) В целом, понимая, что это лоукостер и что ждать, и особых разочарований быть не должно.
Все-таки самолёты и пилоты - это самое главное. Остальное опционально.
26.05.2024
Интересно было почитать, ни разу не летала с этой авиакомпанией, без еды самолетной и кофе скучновато конечно лететь 😂
26.05.2024
Я без еды привыкла, а вот не откидывающиеся спинки кресел - это не совсем привычно))))
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также