Приветствую всех! Пользуюсь доставкой этого магазина на протяжении несколько месяцев, потому решил поделиться своим мнением. Местами будет смешно, местами грустно ( самый смак на скринах). Первое правило заказа в перекрестке - даже не рассчитывайте, что ЭКСПРЕСС доставка придет к вам вовремя. Если у вас есть какие-либо планы,кроме как ждать курьера под дверью, это доставка не для вас.К примеру, вы хотите пойти в ванну, уйти из дома или просто надеть наушники и поиграть в доту - пфф, забудьте. Ваша ЭКСПРЕСС-доставка будет задерживаться на 1, 2, 3 часа. Вы никогда не получите ее вовремя. Из моих последних 5 ЭКСПРЕСС заказов ни один не пришел вовремя.
Курьер, где же ты?...
Правило второе- после первого правила вы подумаете, что вы можете обратиться в тех поддержку и возможно вам помогут. Да, обычно это работает, но только не с ЭКСПРЕСС-доставкой перекрестка. Не жалуйтесь на долгую доставку- ответ оператора вам придет только с первыми лучами солнца следующего дня(но это не точно) , где вас ПОБЛАГОДАРЯТ ЗА ОЖИДАНИЕ.
1.
2.
3.Не за что. Я всегда здесь, чтобы ждать.
Правило третье- промокоды. Сколько стоит ваше время, пока вы как Хатико ждете заказ под дверью, желая приготовить из сего набора ужин? Перекресток уже знает.
Доставка стоит 90 рублей...Я заработал 10 рублей, ура!!!
Ладно-ладно. Иногда вы можете получить 200.П.с. но если вы хитрый, у вас есть промокод, который находится в открытом доступе на скидку в 15%. Правило четвертое- вам будут обещать перезвонить все операторы. Первого я ждал 20 минут ,потому снова набрал - мне не перезвонили спустя пол часа. Набрал снова. И аве- спустя 10 минут мне перезвонил последний оператор (назовем это так- Бог любит троицу). Правило пятое- всегда проверяйте паучи для кота. Если вы заказали их много, вам может попасться не то, чего вы ожидали- а именно корм той же фирмы, но подешевле. Мой кот не оценил получить кусочки заместо паштета :D. Итог отзыва такой- всем советую заказывать в данном предприятии, если вы одиноки и вам некого ждать после работы.ЭКСПРЕСС-доставка перекрестка украсит ваши одинокие вечера несколькими часами томительного ожидания.П.с. магазин находится напротив моего дома. И помните:
Здравствуйте. Простите, что разочаровали вас. Мы проверили информацию по вашему заказу. В связи с высокой нагрузкой на доставку, время ожидания курьера может быть увеличено. Технические специалисты делают все возможное чтобы исправить ситуацию. Мы также составили обращение и передали его курьерскую службу. Постараемся расширить штат курьеров партнеров и усилим контроль за качеством их работы, чтобы в дальнейшем не повторялось подобное.
Ага. У вас такое всегда. Мб пора написать, что доставка у вас не 60 минут? Что вы скажете по заказу от 19 октября 2022,когда ваш оператор поблагодарил меня спустя сутки за ожидание?))) Не врите, плез. И ваши проблемы меня как клиента не касаются.Не можете привезти вовремя и срываете планы- давайте хотя бы адекватную компенсацию.
Высокая нагрузка на доставку может возникать в разные дни по независящим от нас причинам. Мы делаем все возможное, чтобы свести издержки к минимуму. Заключаем контракты с новыми партнерами из курьерских служб, расширяем штат собственных курьеров и сотрудников службы поддержки. Мы сожалеем, что заставили вас дважды долго ожидать свой заказ. Спасибо, что поделились своим мнением о нашей доставке.
Не я один уже пишу про то, что вы задерживаете доставки. Вы не исправляете свои ошибки и обманываете потребителя .Также я повторюсь- ваша кривая логистика не является проблемой конечного потребителя. Как минимум при высокой нагрузкена"линии" вы должны уведомлять об увеличенном сроке доставки перед заказом, чтобы человек не ждал. Для себя я уже выводы сделал- вам на клиента попросту плевать,вы работаете на поток.Стандартные отписки, игнорирующая техподдержка и обещания исправится. К счастью, есть сбермаркет :).
К сожалению, мы не можем повлиять на погодные условия из-за которых в большинстве случаев увеличивается время ожидания курьера, в большинстве своем в Москве и Московской области. По супермаркетам видим, что сборщики собирают заказы в срок, затем на зоне выдачи они ожидают своего курьера. Мы сотрудничаем с различными курьерскими службами на условиях договоров. Информацию по расширению штата свободных курьеров мы передали каждому из этих партнеров. Информацию об увеличенном ожидании можно увидеть при создании заказа, также в некоторых случаях повышается минимальная стоимость создания заказа в несколько раз, чтобы уменьшить нагрузку на супермаркеты и уже сделанные заказы доставить вовремя. Каждое обращение от наших клиентов мы фиксируем и стараемся решить в короткие сроки. Сейчас таких обращений значительно больше, поэтому наши сотрудники работают в усиленном режиме, чтобы максимально сократить количество подобных издержек. Случаи задержек, действительно, не единичны, поэтому для нас первостепенная задача сейчас исправить эти ситуации.