Опубликовано 28 Июнь, 2011 - 20:07

пишу как кинолог, занимающийся воспитанием таких собачек. вообще то я занимаюсь с декоративными породами, но 1,5 года назад сестра купила хаску и попросила позаниматься. собака была чистокровная, с офигительной родословной, ценой 2000$. черно-белая с голубыми глазами. кушает все, но вот проблема кушает она отовсюду...вылавливала из аквариума рыбок даже. убегает на улице. постоянно все роет, жрет вещи, за полгода!!! не смогли приучить к пеленке дома. когда оставляли одну в квартире-начинала жрать вещи, после пары концертных туфель стоимостью более 3000$ освободили ей комнату и заперли там. уже били мысли о том что нужно ее отдать. хочу сразу сказать, с ней постоянно гуляли (2-3 часа в день, занимались....но бесполезно. встречается такое среди породы ооочень часто. но обычно проходит после рождения первых щенков-и собака становится очень послушной. к сожалению эта собака сорвалась на прогулке с поводка и попала под машину, спасти не удалось.
подумайте перед покупкой этой породы, уход, содержание, воспитание довольно тяжелое!
Достоинства
  • Веселые
  • Дружелюбные
  • Живые
Недостатки
  • Домашний погромщик
  • Сам себе на уме
  • Склонны к убеганию
Елена В.не рекомендует
Читать все отзывы 220
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2011
пожалуйста комментируйте отрицательные отзывы!
28.06.2011
+ Поддерживаю!!!!!! Эти собачки красивы (с этим не поспоришь), но недостатки перекрывают все достоинства!! И даже слушать ничего не буду про неумение воспитать собаку и про "тупых людей" (надоело!!!!)!!!
29.06.2011
спасибо 😊
да, собака роскошная, но поведение отвратительное. жаль конечно
27.07.2011
А я плюс поставила. По образованию я биолог и изучала основы зоопсихологии, ВНД. Люди глупы и необразованы в плане контакта с животными и учиться не хотят, им кажется все просто, воспринимают животное как нечто "соображающее как человек", но это всего лишь набор инстинктов, поведенческих р-ций в соответствие с ними и определенный темперамент (4 типа по Павлову). И в каждой выведенной породе свои признаки, которые не искоренить. А еще НЕТ У СОБАК РАЗУМА!!!
27.07.2011
полностью с Вами согласна 😊
28.11.2011
Не так страшен черт как его малюют!
Жалко собачку! Я за своего дурашку тоже переживаю, когда с поводка срывается, чтобы под машину не попал!
Обычно суки спокойнее кобелей, видно не в вашем случае.
Мой ничего не ел, зато раскапывал линолеум, диван и матрац))))))))
13.01.2012
отзыв насторожил. возник вопрос, а почему же вы собаку не перевоспитали, если вы кинолог?это не самая сложная порода собак, где нужны особые знания чтобы ее воспитать.
приведу пример: мы с мужем не так давно взяли уже взрослую хаску с улицы (у нас еще кобель 5-летний, тоже хаски)..ну она без клейма была, без чипа, типа с птички. она нас не слушалась вообще! она скалилась, могла укусить..воровала еду и забиралась с ней под диван, и кусала, когда мы пытались из ее зубов вытащить палку колбасы например.она не умела элементарно сидеть! она только ложилась..не умела ждать еду..т.е. если ее посадить напротив миски, она не могла просто сидеть рядом и ждать команды поесть. поначалу она часто пИсала дома..прямо на ковер..в итоге за месяц мы воспитали нормальную собаку! садится, ждет еду, по команде кушает, дома больше не ссыт, отдает еду спокойно (кроме косточек, тут надо с ней быть понастойчивей, но в итоге отдаст), научилась нормально мыть лапки в ванне..она даже кобеля переплюнула. дома ничего не громит (только если они вдвоем играют, могут увлечься, перемесить кровать и ковер)..
отучить собаку писать дома - это вообще проще простого, за полгода можно было не то что писаться отучить, а приучить к упряжкам и ездовому спорту, и для этого вундеркиндом быть не надо..
может вам просто попалась тупая собака, но я думаю, что вы для нее были не в авторитете..и она не чувствовала что вы ее вожак.отсюда все проблемы, а не в породе
13.01.2012
извините, но не так долго она у меня успела пожить перед своей гибелью. я не спорю ее можно было многому научить и перевоспитать. так как она была безумно избалована со щенячьего возраста.
13.01.2012
и кстати, перечитайте отзыв. я в принципе не могла быть для нее в авторитете, так как познакомилась с ней когда ей было 7 месяцев. и общалась не больше 2 недель. в семье где она жила было 3 детей и на самом деле собакой вполне неплохо занимались. просто ну не домашняя это игрушка, это уличное животное, вольерное. ездовая собака в принципе не может жить дома и чувствовать себя счастливой.
23.03.2012
я думаю их не возможно воспитать. Кроме как куда-то бесконечно тянуть они ни на что не способны. Правда еще годятся для красивых фоток. Я сама видела как хаски поднял лапу и "пометил" хозяина (!) пока мы разговаривали! Даже такой своенравной породе как кавказец это бы в голову не пришло. Обоссать хозяина!!! Ужас!
12.06.2012
Вот вам пример про хаски которых нельзя перевоспитать!
Моему кобелю 3 года, пока я ходила беременная и сидела с лялькой, моя мама его разбаловала жутко, он даже меня особо слушаться не хотел. Я отвела его на дрессировку к детям!!! именно к детям, а не к взрослым дрессировщикам!!! Конечно первые дни он гнул свою линию и не хотел подчиняться, кинолог, которая обучает детей, объяснила ему как себя вести 😁 , и еще он просек, что за каждую выполненную им команду он получит вкусняшку! Вообще вкусняшки творят чудеса!!! Вот уже прошло 3 месяца, он не то что стал послушный, он участвует в городских представлениях! И всего этого добились дети!!!
Так что любая собака поддается дрессировке, даже такая упертая, как хаски. Если не можете сами, отведите туда, где смогут профессионалы!
13.06.2012
с этой собакой работали лучшие кинологи Москвы. уж чего, а денег на нее не жалели
13.06.2012
Стоит задуматься о профессионализме этих ваших лучших кинологов Москвы! 🍻
Вы сразу о деньгах! Причем здесь деньги? Время, внимание нужно собаке, это живое существо, которое все понимает!
Зачем вообще искоренять породные признаки? Хаски очень красивы, многие только на это и ведутся, а элементарно почитать, поинтересоваться, что ждет хозяев такой собаки, так об этом никто не задумывается, а потом читаешь отзывы, что собаки тупые, не поддаются дрессировке. Хаски сотнями лет выводилась как ездовая собака! Значит она должна тянуть! Только ей надо объяснить, что тянуть можно и даже нужно только в шлейке, а в ошейнике надо ходить рядом с хозяином! Условные рефлексы еще пока никто не отменял! На них то строится весь курс дрессировки!
А на счет метить людей... ну есть у собак такой бзик, только у всех собак он возникает по разным причинам, и в них надо разбираться. Мой тоже еще 3 месяца назад от нетерпения мог подойти и пометить человека, с которым я разговариваю. Однако, как начал ходить на занятия по дрессировке, сразу же избавился от этой привычки.
14.06.2012
Цитирую:
"подумайте перед покупкой этой породы, уход, содержание, воспитание довольно тяжелое!"
Уход - есть прекрасные серии концентрированных профессиональных шампуней, которые в клубе собаководов обязательно посоветуют и помогут приобрести;
Фурминатор - и шерсть вас больше не будет беспокоить.
Содержание - ни чем не отличается от содержания любой другой собаки средней или крупной породы. Если не хотите в ваше отсутствие хаоса в квартире, купите клетку. Это не издевательство над собакой! Накройте клетку покрывалом и увидите с каким удовольствием собака будет там проводить время!
Воспитание - с самого раннего возраста, как только собака переступила порог вашей квартиры она учится у вас, так учите ее тому, что будете требовать в будущем.
14.06.2012
повторяю...собака жила у меня очень мало. до этого проживала в огромнейшей квартире, с 3мя детьми. много времени на ее воспитание выделить хозяева не могли, поэтому воспитанием собаки сразу же занимались не они. да, после занятий она час-два была идеальной собакой, но оставьте ее одну дома и все что лежит не под самым потолком исчезает в ее пасти. считаю что держать собаку в клетке-это верх негуманности. давайте вас в туалете на день запрем? для нее ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОДИЛИ КОМНАТУ РАЗМЕРОМ 15КВ.МЕТРОВ. так там она выла и скулила, как будто ну убивают ее.
как то не слишком приятно приходить домой и видеть ощипанного попугая Жако....который у нас на свободном выгуле и клетки у него просто нет. ну не нужна она ему. доставать собаку из 900литрового аквариума тоже не в кайф 30летней хрупкой женщине, у которой забот помимо собаки хватает. я молчу про открывание шкафов-купе лапами, сжирание шубок, далеко не мутоновых и не из бобра. я на самом деле удивлена как они ее не прибили вообще!
с ней бегали, ее выматывали, но нет, приходя домой собака за свое принималась опять. моя сестра ездила гулять с собакой в парк, встречалась с заводчиками этой породы. у большинства такие же невменяемые собачки были. думали все изменится после щенков. но не дожила она до щенков. жаль собаку.

я не говорю что это ужасная порода, просто надо рассчитывать свои силы покупая ее. хотите собачку-купите пуделька, дворняжку ммелкую заведите-с теми хоть забот столько нет.
а то надоело уже слушать о том что большинство пород неадекватные, они сами по себе такие, не заложено у хаски жить в домашних условиях! не могут они этого! так зачем издеваться в квартиру покупать ее????
29.08.2012
нет ПЛОХИХ собак,есть плохие хозяева которые не умеют воспитывать! Щенок - это чистый лист бумаги,и что вы на нем напишите,то и получится.
29.08.2012
нет ПЛОХИХ собак,есть плохие хозяева которые не умеют воспитывать! Щенок - это чистый лист бумаги,и что вы на нем напишите,то и получится.
29.08.2012
нет ПЛОХИХ собак,есть плохие хозяева которые не умеют воспитывать! Щенок - это чистый лист бумаги,и что вы на нем напишите,то и получится.
29.08.2012
никто и не говорит что собака была плохой. это особенность породы.
03.10.2012
и я с автором согласна. Хаски не для того выводили, чтобы она была милой и домашней игрушкой. Ей нужно выплескивать свою неуемную энергию в движении, даже 2-3 часа, боюсь, для нее мало. Как бы вы ее не дрессировали, это природа, сами поймите, собака эта от своего прародителя волка не далеко ушла.
02.12.2012
Мне Хася досталась девятимесячная и к тому же беременная! Я безумно мечтала о ней и "о чудо"...я нашла ее на улице.Щенков раздарили.И когда она отъелась и отошла от родов появилось шило в ..опе!Я хорошо знала на что шла,когда подбирала ее.Спит на улице,на день забираю в дом(иначе жутко воет,т.к. не может эта собака без внимания и игр жить),с дочкой они просто неразлучны.Конечно она дома от радости,что ее туда пустили,начинает беситься,но я быстро это пресекаю,ничего она мне не сожрала еще за 1,5 года и всегда просится в туалет(хотя первый хозяин ее ничему не учил вообще),она меня водит за руку к холодильнику,раковине или к двери четко демонстрируя хочет она есть,пить или на улицу!После еды она всегда еще с часок за мной побегает по дому,берет свою косточку и спокойно грызет на коврике).А минус у нее один-жутко любит моего мужа,постоянно к нему лезет и не отходит то него,когда он ест,чего он жутко не любит,за это мы и получаем по носу!И представить не могу какие могут быть с Хасками проблемы!Обыкновенная собака,любая с должным вниманием будет послушной!Я конечно тоже не сразу поняла как с ней ладить,но сейчас я легко добиваюсь своего!А что касается отзывов "одуванчика"...я смотрю вы в комментариях ко всем породам собак участвуете?А зачем вы сюда заходите,если считаете,что все животные безмозглые?Наверное,чтобы похвастаться образованием!Существует категория всех из себя образованных-"осторожно специалист",вы не от туда?
Жалко что под машину попала!
22.12.2013
Плохой Вы кинолог, однако, а Ваши слова, о том, что её дрессировкой занимались лучшие кинологи Москвы, меня просто рассмешили. Красиво сказано, Вы себя хотели в этом убедить или других. И как удачно, собака была очень непослушной, Вы с ней мучились и она быстро скончалась, Бог увидел Ваши страдания и забрал эту бестию. К примеру Стенли Корен, известный профессор психологии, в книге "Интеллект собак" в группе "породы собак с отличными способностями к дрессировке" поставил немецкую овчарку на 3-е место, умнейшая собака в мире выходит, но у моего знакомого в деревне живёт немецкая овчарка, тупее животное ещё нужно поискать. Лает каждое утро просто так. С виду грозный и большой, на деле подходи и гладь, этот дурень рад любому проходимцу. Также у Стенли Корена в группе "собаки с самыми низкими способностями к обучению" есть ши-тцу, так вот у моих родственников жил также в деревне ши-тцу, очень умный пёс был, он умер от старости, прожил 16 лет, и в старости уже ничего не слышал и не видел, только по нюху ориентировался и ориентировался очень хорошо. Так что это всё очень относительно. Хаски активная собака, кто спорит, но нет собак бестолковых, просто нету. Вы её отводили воспитывать, но сами не воспитывали. Для чего Вам собака нужна была, если Вы ей не жили? Собака это член семьи и если семья дурная то и собака дурная. Извините. Это не квартирная собака, тоже согласен, вот у нас есть возможность жить в загородном доме и для этого эта собака идеально и мы её скоро приобретём.
24.04.2014
Если с собакой заниматься, уделять ей достаточно внимания, проявлять заботу, но при этом оставаться твердым, никаких проблем не возникнет. У подруги Хаски мальчик - 4 года, особенный проблем у них не было, тольео первые месяцы.
А если нет времени и желания, то зачем вообше тогда собака?!?!?!
25.04.2014
прочитайте пожалуйста комментарии. Собака попала ко мне в возрасте 7 месяцев и прожила у меня 2 недели! куда ее перевоспитывать за это время? она вообще не понимала ничего. ее избаловали в прошлой семье. она подходила к столу и брала еду из тарелок, могла сходить в туалет на диван при всех, и многое другое
25.04.2014
7 месяцев??? У меня лёгкий шок... вы вообще в собаках, извините, ноль! Пишите о 7-ми месячном щенке, как о 7-ми летней собаке))))
25.04.2014
вот об этом я и пишу.
25.04.2014
Может мы друг друга не понимаем? Вы говорите о том, что за 2 недели нельзя перевоспитать и полноценно провести курс дрессировки? Но, вы меня снова извините, 2 недели дрессировки никакую собаку, вне зависимости от породы, не переучат!!! Минимум 3 месяца до первых устойчивых результатов. Тоесть, ваш отзыв был основан на неправильном представлении о дрессировке. Зачем вы пишите о собаке в таком ключе, что её нельзя обучить, перевоспитать, если вы этого в итоге и не сделали?
18.01.2015
Но ведь Хаски и есть Ездовая Лайка.Что вас так удивляет..сами хаски подвид одного направления ездовых лаек.Ее еще называют сибирские ездовые лайки.Что в этом обидного. Innocent
Все равно как обижаться если овчарку назовут не овчаркой, а служебной или охранной собакой-так ведь оно и есть.
"Северные ездовые лайки. ... В Канаде «хаски» называют любую ездовую собаку с хриплым голосом.")

[ссылка] ❤️ .
19.01.2015
да я то об этом знаю, поэтому и пишу, что стоит задуматься перед приобретением. Ну никак это не квартирная собака. ей надо выплескивать свою энергию на природе, либо по пол дня проводить на улице на тренировках... Будущие хозяева должны трезво оценивать свои силы...
28.05.2015
какие глупости... Проблемы с воспитанием бывают только у плохих хозяев, которые совем внимания не уделяют. Да, у меня тоже хаски и первое время мы уделяли много внимания, но неправильно, после подключения кинолога за неделю(!) исправили поведение. Нужно вам плохой отзыв на себя и семью, где раньше жила собака, писать, а не на бедную собаку, за которой даже углядеть не смогли(а следить за качеством и толщиной поводка должен хозяин! собака ездовая, лучше почти сразу было купить самый прочный флекси и проблем бы не было)
02.07.2015
ломать устоявшееся воспитание у собаки-подростка достаточно проблематично и это далеко не недельное дело. Поводок с ошейником были шикарные, как она умудрилась голову выкрутить из ошейника не представляю, если затянуть сильнее, то уже душила бы. И благо есть поводки куда лучше флекси и прочего масс-маркета. Все-таки я склоняюсь именно к нарушению поведения вследствие некорректной вязки родителей, разговаривая с заводчиками выяснила множество интересностей на счет этого "элитного" и очень разрекламированного питомника.
05.11.2015
Во-первых, почему собака вывернулась из ошейника?! 2 пальца проходят - все, такого ошейника достаточно. Собака уже не вывернется из подобного. Поводок: важно НЕ использовать рулетку (совсем). Рулетка учит тянуть собаку, это не правильно, даже для хасей (тянуть только на "работе").
Во-вторых, что такого, если щенок сходил в туалет в 7 месяцев дома? У меня бордер только сейчас (9,5 месяцев) перестал ходить дома, и то, потому, что стал гулять через 2 - 4 часа.
В-третьих, почему так мало гуляли? 2-3 часа в день - это минимум, и то не на каждый день. Причем прогулка - это не хождение вдоль дома по дворам. Прогулка - это освоение команд, изучение новых мест, социализация, игры, проезд в общественном транспорте и т.д.
В-четвертых, ну не верю, что с ней работали лучшие кинологи москвы. Да, за 2 недели ничему полноценному собаку не научишь, но... объяснить, что у хозяина хорошо, а "где-то там" плохо - вполне возможно.
P.S. Лично знаю хаски, которая попала к хозяйке в 9! месяцев. Ее приучили к ездовому спорту (таскает по 10 - 15 км каждый день нарту/карт), гуляет еще дополнительно, занимается ОКД, при этом еще и играет с собаками. После подобных нагрузок она вползает в квартиру и дрыхнет.
29.01.2016
Про ошейник сами не можем понять, там строго было все, затянут по максимуму. Единственный вариант, что каким-то образом расстегнулся и слетел на пару делений, но это уже на грани фантастики.
Рулетки не используются ни для каких собак, это выдумка для ленивых хозяев.
Не поверите, мопс у меня ходит и в 9 лет дома иногда, но тут именно характер собаки, ей было наплевать накажут или нет, она на тебя стоит смотрит и присаживается. Причем с ней гуляли буквально полчаса назад. Проверялись в клинике, воспалений, цистита, ничего нет.
Ну с учетом того, что любой человек в среднем с 6 утра до 20 вечера находится вне дома, то 3 часа это максимум, который возможно выделить на прогулки с собакой. Простите, чтобы приехать к 9 на работу, надо в 7 из дома уже выйти. И закончив в 18 часов, пока доберешься, зайдешь в магазин-уже поздно.
Прогулки были в парке, бег обязательно, летом плавали в речке, общались с другими хаски, занятия проводила лично на площадке, курс окд только был начат. Онане воспринимала бывшую хозяйку за хозяйку, за существо ее превосходящее. считала себя на равных как минимум.
Ну эта тоже дрыхла, от силы часа 3 😁
09.04.2016
Вы прям так с фанатизмом описываете стоимость всех вещей в вашем отзыве и последующих комментах, уточняете прямо,что всё дорого и т.д. У Вас какой-то комплекс?)) Мне например пофигу,900 литров у Вас аквариум или 20 и попугай Жако или конорейка!)) Столько пафоса,а к чему??))) Собаку жаль и согласна с теми,кто писал,что тупых собак не бывает. Бывают непрофессионально подкованные люди.
10.04.2016
а разница в том, что в 900 литровый хоть сам ныряй и собака мокрая полностью ноится по квартире. А в 20 литров, к счастью, только лапа влезет) Да и была б канарейка, ее бы просто сожрали) Жако птица нежная, ей такие стрессы жизни стоили
10.04.2016
Тогда извините,я немного не так истолковала Ваши комментарии))
02.12.2017
То что вы пишете тут это не вина собаки или ее генетики>.< Простите, но про кинологов как-то совсем не верится 😬
Нам с мужем собака досталась в возрасте год и 3 месяца, до этого у нее было 4(!) разных хозяина, ею никто особо не занимался. Мы не кинологи и за помощью не обращались. Да, поначалу она много всего творила, пока не поняла, что у нас в доме есть правила и с ними нужно мириться. Она прекрасно знает, что вещи портить нельзя, максимум может украсть бумажную салфетку и порвать ее, но прячется и всячески показывает, что ей очень стыдно, как только проделка раскрыта. Собака это как ребенок, вы же не оставляете ребенка на едине со спичками, колющими-режущими, если не уверены, что детеныш осознает всю опасность? Так и тут нужен правильный подход, а не клеймить породу. Мы ее никогда не били, она реагирует на интонации и самое страшное для нее - если мы ее игнорируем.
Мы живем в квартире, гуляем с ней не так долго, но и этого хватает. У нас не случается случайных эксцессов, собака всегда дожидается когда мы выйдем погулять и делает все дела только на улице. Она будит ночью, если ей нужно выйти, что случается крайне редко и только если у нее нелады с желудком. Она не тянет поводок и не убегает на улице если без поводка, а дожидается наших действий и разрешений. Да, может погнаться за белкой, но как только видит, что хозяева не спешат за ней, тут же возвращается.
Другие отзывы
Читать все отзывы 220
Смотрите также