Опубликовано 16 Апрель, 2021 - 19:52

  • Опыт использования:
    месяц или более

У каждого сетевого магазина свои фишки. «Дикси» долго держался только на еженедельных скидках и товарах дня. Но прогресс и до него дошел. Запустили новое приложение «Клуб друзей», по которому можно покупать некоторые товары со скидкой.

Ну, что ж. Еще один сборщик информации о твоих предпочтениях: сколько денег ты тратишь и на что, как часто ходишь в магазин. Теперь у покупателей с приложением есть возможность покупать товары по цене, по которой и раньше покупали без приложения, ход конем прямо какой-то. Я не собиралась устанавливать никакого приложения, но мои любимые пельмени уже 2 месяца висят по адекватной цене только для «Клуба друзей», пришлось вступить))))

В приложении есть сканер штрих-кода, целых 2 версии. Задумка прикольная. Сканируешь штрих-код и узнаешь сразу цену. Но ни один товар сосканировать так и не удалось, увы. Руки у меня не трясутся, а сканер никак не хочет фокусироваться, будто сломанный фотоаппарат. Короче, со сканером «Глобуса» не сравнить. Зато можно ввести штрих-код вручную, но для меня функция вводить вручную 13 цифр так себе. На кассе легче цену узнать и вернуть, если не соответствует заявленной.

Понравилось, что можно теперь отправлять обращение напрямую, пусть разбираются у себя на верху. Не стоять на кассе, тратя время свое и других окружающих, и доказывать, что это ошибка магазина, а не я не туда посмотрела, идти в зал и тыкать в ценник. Можно сразу отправить информацию о просрочке, потому что я-то ладно, всегда смотрю срок годности, а кто-то может спокойно отравиться этим тухлым йогуртом. Еще ладно просрочка стоит где-то вдали, можно предположить, что не заметили, но когда ее принципиально ставят в первый ряд, типа, «сначала надо это продать, подумаешь 2 дня», зла не хватает. Я пока обращением не пользовалась, но только пусть попробует магазин провернуть еще раз что-то подобное.

Из приложения можно заказать доставку, я не пользуюсь, поэтому не могу сказать, насколько это удобно.

Счетчик количества визитов увеличивается на один при каждом посещении, но не более 1 раза в день, т.е. в месяц максимум 31 визит. Есть четыре статуса. Каждый статус дает свои преимущества в виде персональных рекомендаций и любимых товаров со скидкой 20 процентов.

Статус Гость (от 0 до 3 посещения магазина в месяц): 3 персональные рекомендации со скидками от 15 до 40 процентов.Смотрим предложенные товары, всего 10 видов: 2 вида фруктов, 2 вида конфет, сухарики+чипсы, сливки, колбаса, трубочка со сгущенкой и крендели. Можно выбрать 3 товара из предложенного списка, которые в течение недели буду покупать со скидкой.

«Порадовали» ограничения на количество. Грейпфрут, например, я могу покупать, но не более 1 шт/день. Зато сухариками можно обожраться 25 шт/день.Узнаешь, кстати, какое на товар ограничение после выбора, а поменять его можно только через неделю. Судя по списку, рекомендации скорее для школьников и студентов, которые действительно заходят в магазин 3 раза в месяц, чтобы купить воду, жвачку или шоколадку. Почему бы им не взять что-то со скидкой.

Через неделю набор рекомендаций меняется, можно выбрать 3 новые. Правда цена, например, на макароны по рекомендации дороже, чем в магазине на 2 рубля))))))

Я из предложенного выбрала грейпфрут и сухарики. Грейпфрут купила 1 штуку и все, он исчез из моих рекомендаций, и заблокировался для выбора, огонь работа приложения. 25 штук сухариков для меня в принципе недостижимая цифра, но судя по всему, после перехода через рубеж в 25 штук я их тоже покупать не смогу. Короче, ограничение, указано не в день, а в неделю что ли. Как можно выпускать настолько сырое приложение??? И я не первый пользователь, его уже юзают больше миллиона людей.

Статус Знакомый (от 4 до 7 визитов).

К сожалению, узнать, что же это за статус не довелось. Потому как счетчик ответственно считает мои посещения магазина, и их уже 8 в этом месяце, но на новый статус принципиально меня не переводит. Теоретически должны добавиться персональные рекомендации и любимый (а может даже любимые товары со скидкой 20 процентов). При этом приложение пишет, что до следующего статуса осталось 4 визита, короче счетчик работает, а приложение нет))))

Соответственно остальные статусы так же остаются для меня загадкой. Вот так и теряют друзей)))

Вообще огромный минус приложения, это отсутствие информативности: метод проб и ошибок в помощь. Как работает приложение, надо смотреть на сайте. Вы сделали целое приложение, почему же что и как я должна узнавать на сайте?

Про ограничения на покупку рекомендованного товара узнаешь только после его выбора. И это вообще никак не связано с наличием товара в магазине, т.е. ты можешь выбрать любимые товары, а в магазинах твоего города его нет, вот такой сюрприз.

Какие бонусы дает новый статус, не узнаешь, пока на него не перейдешь. Зато как работает счетчик посещений, это прям статья.

Сканер не работает (возможно, зависит от типа камеры на телефоне), но информации по нему нет. Можно вбить штрих-код самостоятельно, иногда очень спасает (хотя рабочий сканер бесспорно лучше), потому как объяснять в магазине, что нет такого товара «Куриное филе. Тендер» задолбало.

Нравится возможность посмотреть статистику моих покупок.

И чеки в электронном виде, что очень удобно.

Функция обратная связь просто «огонь». 12.04 сформирован запрос, сегодня уже 16.04, а ответа все нет, и скорей всего и не планируется.

Боюсь представить, сколько будет длиться хваленый FRESH-КОНТРОЛЬ.

Я в Дикси хожу почти каждый день, но статус Гость висит капитально. В принципе вообще по фигу, но если выпускается приложение, оно должно работать.

Я понимаю, что запустив подобное приложение в массы, сразу получишь максимальную инфу, все косяки всплывают. НО… Лучше иногда потратиться на нормальную фокус-группу, которая будет тестить конкретную функцию, и отладить нормально, чем вот это вот все. Пока по факту получается, что условия статусов по счетчику просто не работают, а это автоматически означает, что никакой программы лояльности нет.

Разработчику чудо-приложения я написала, но ответа так же не дождалась)))

Подводя итог, могу сказать, что приложение пока только собирает статистику, но покупать с ним все-таки есть смысл, потому как в магазинах часто привлекательная цена именно по карте. Вот как-то так.

Снимаю три звезды, потому как заявленный функционал приложение не выполняет.

Достоинства
  • Бесплатное
  • Выбор товара с о скидкой раз в неделю
  • История покупок
  • Отсутствие карточки
  • Персональные рекомендации
  • Скидки
Недостатки
  • Не работает программа лояльности
  • Отсутствие информативности
  • Отсутствие обратной связи
  • Рекомендации сами исчезают
  • Сканер не работает
  • Статус только Гость
  • Товар по скидке часто дороже, чем в магазине
Katrina84не рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2021
На обращение я получила ответ через неделю. Статус, оказывается обновляется первого числа, рекомендации практически не использую
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также