Опубликовано 2 Январь, 2017 - 14:42

На Новый год я решила подарить супругу туалетную воду, которую он давно себе хотел. Времени ходить по магазинам у меня не было, и тут мне подумалось: дай-ка загляну на сайт "Рив Гош", вдруг там что-то интересное есть к празднику. Захожу, а там нужный мне парфюм со скидкой 50% и сверху на сайте надпись: "Бесплатная доставка от 3000 рублей. Подарки от марки при курьерской доставке. Скидка по золотой карте для всех".

Ты смотри, думаю, как удобно, прям все для людей: закажу воду, мне её привезут, еще и подарочек положат. Наверняка, это будет какой-нибудь пробник, но все равно приятно. То, что на сайте для всех действует скидка по золотой карте, меня не привлекло - карта у меня есть, так что скидка все равно была бы.

Пока я формировала заказ, моя водица успела закончится. Зеленая кнопка "Добавитьв корзину" рядом с товаром погасла и появилась другая - "Уведомить о поступлении". Я её успешно нажала, ввела адрес почты и стала ждать. Так прошло дней пять... Все это время мне приходили письма от "Рив Гоша": мол, вы смотрели вот этот товар, но заказ не сделали, может, еще посмотрите? Я, конечно же, сразу бежала смотреть, потому что подарок по такой привлекательной цене был мне просто необходим, но его в наличии так и не было. Издевательство прям какое-то. Для чего слать мне бесполезные напоминания, если этого товара нет на складе?

Прошло еще какое-то время, я снова захожу на сайт и вижу, что желанный парфюм снова в продаже. Ну надо же! А где уведомление о поступлении? Никакого письма мне не приходило. Ладно, делаю заказ и вижу предупреждение: "Доставка в регионы 7-14 дней". Хорошо, пусть так, даже если 14 дней, до НГ я успею - на календаре 11 декабря.

22 декабря звонит мне курьер: "А вы где? Я через пять минут буду у вас". Я опешила: какой у вас? Вы что, думаете, я 14 дней безвылазно буду сидеть дома и ждать курьера? С ума сойти можно. В итоге договорились, что он привезет мне заказ через день, потому что ни попозже, ни на следующий день ему было неудобно.

24 декабря, спустя 13 дней после заказа, я получила свою коробочку.

И какой смысл в этот налепленом сверху скотче, если снизу коробка может легко открыться?

Собственно, с этой стороны я ее без усилий и открыла.

Внутри упаковано без претензий: туалетная вода завернута в пупырку, а по бокам пакеты с воздухом, чтоб не болталась. И все. А где же мой пробничек от марки в подарок? Может, на дне лежит?

Нет, ничего там нет... Ну бог с ним, с этим пробником, он мне в общем-то особо и не нужен, но зачем было обещать? Не понимаю. Хоть бы уж вода была нормальная, с нормальным сроком годности. Рассматривала я её придирчиво:

Кажется, все хорошо: слюда без повреждений и годность до 20-го года.

Вот честно, вроде бы и качественный товар, и дешево купила, и с доставкой, но от заказа только неприятные ощущения: сервис никакой, заказ идет долго, сама доставка через Ж, громко обещают подарки за заказ, но по факту не кладут даже самого завалящего пробника. Неужели так сложно было прислать уведомление о поступлении товара, положить 1 мл какого-нибудь крема и нормально организовать доставку? Все же это мой первый заказ - им все равно, а у меня бы приятное впечатление осталось. А так возникло чувство, что швырнули мне эту коробку, мол, на, а что ты еще хотела, и так по акции. Не ожидала я такой работы от интернет-магазина "Рив Гош". В оффах мне всегда было приятно делать покупки и меня все устраивало, а после такого заказа мнение мое о "Рив Гоше" очень сильно испортилось.

МОЁ РЕЗЮМЕ: если будут очень выгодные акции на сайте, то можно стерпеть ужасную доставку, отсутствие сервиса и пробников в качестве подарка. А так лучше сходить в офф-магазин: там продавцы милые и на 3000 для бесплатной доставки набирать не надо.

 

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 25.10.2019:

Перед днем рождения супруга наткнулась на акцию на свой любимый ACQUA DI GIO: 4127 за 100 мл - шикарная цена! Конечно же, сделала заказ, так как по такой прекрасной стоимости Giorgio Armani найти сложно. Коробка пришла такая же, как и в прошлый раз:

А внутри меня ждал милый сюрприз: косметичка и зеркальце от марки, а также два пробника мужских и женских духов и еще пробник крема.Вот это я понимаю, вот это молодцы, исправились. Приятно. Пока оценку исправлять не буду, закажу еще раз, а там сделаю выводы. Пока осторожно рекомендую: вроде бы есть тенденция к улучшению)

Достоинства
  • Хорошие акции
Недостатки
  • Долгое ожидание заказа
  • Наплевательское отношение
  • Нет оповещения о прибытии отсутствующего товара
  • Неудовлетворительная работа курьерской службы
  • Обещают, но не дарят подарки за заказ
  • Сервис отсутствует
Bessi Huaresне рекомендует
Читать все отзывы 198
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2017
Неприятная ситуация! Очень плохой сервис, заказывать через имаг не проще, а даже напряжнее.
02.01.2017
Есть куча магазинов, которые относятся к своим клиентам с бОльшей любовью, на фиг Рив Гош этот
02.01.2017
Четыре раза делала заказы в этом ИМ. Все было отлично... Быстрая доставка, без подарочков ни разу не оставили 😊 Вам, наверно, просто не повезло.
02.01.2017
Не расстраивайтесь. Скорее всего, подарочные пробники закончились, обычно в интернет-магазинах пишут, что "кол-во ограничено", "акция действует, пока подарки есть в наличии" или что-то подобное.
И в коробке ничего страшного нет, главное, что товар не пострадал и до Нового года успел.
02.01.2017
лучше в магазине купить 🤢
02.01.2017
Минусов множество
02.01.2017
НУ и сервис. Скажите, а вам приходило предварительное письмо, о том что заказ собрали или типа того что его оправили? Просто я тоже сделала там заказ и мне пришло письмо только то что мой заказ в обработке и все, ни ответа ни привета
02.01.2017
интернет магазином не пользовалась) а вот просто рив гош мне нравится) отличный ассортемент)
Добрый день, у меня такая же история. 18.12.16 закала в ИМ РИВ ГОШ духи Escentric molecules 01 на сумму 7425 руб, 24 декабря курьер привез посылку, к доставке вопросов нет,все отлично.Но вот по поводу комплиментов - так же как и в вашем случае не положили ничего, остался неприятный осадок. Обратилась с вопросом на сайт магазина, цитирую ответ: Комплименты добавляются к заказам автоматически при наличии на складе интернет-магазина, во время формирования заказа.Количество подарков строго ограничено, внешний вид и состав комплиментов может быть изменен. На сайте обещают красиво, а на самом деле никому не присылают.
P.S. Теперь ещё и духи не пахнут, пять дней пользуюсь, запаха не слышу совсем, и окружающие тоже.
02.01.2017
Вот что касается Рив Гош, полностью согласна. Никогда у них не заказываю. Одна только платная доставка чего стоит, когда у магазинов - конкурентов она бесплатная. В Иль де боте всегда пробники дают, иногда щедрые. В лету, к сожалению, все регламентировано и всегда знаешь какой пробник приедет. Поэтому предпочитаю Иль де боте с сюрпризами)))
Я сделала заказ в РИВ ГОШ только потому, что в Иль де Ботэ не было в наличии Escentric molecules 01- 100 мл, теперь задумаюсь.
02.01.2017
NightDahl, Kapitu, mazafuuucka, Ирина2508, девчата, согласна с вами.
Tane4ka_N, Pecilia, может быть да, не повезло, я особо не расстраиваюсь, просто неприятно, я привыкла к другому отношению к клиенту. Дело даже и не в пробнике, это мелочь, организация всего заказа в целом расстраивает.
Эс, да, сначала пришло письмо, что заказ в обработке, потом в тот же день - что он передан на склад, а через три дня - что передан в курьерскую службу.
Godiva, я тоже люблю обычные магазины)
Олька-Лелька, благодарю за комментарий, ответ магазина поражает! После него прям хочется заказывать снова и снова(( В наше время, когда другие магазины чуть ли не облизывают клиента, такое отношение как-то даже отталкивает.
La_Sirene, Олька-Лелька, печему-то я не вспомнила про Иль де Ботэ, спасибо, что напомнили.
Девочки, спасибо всем за комментарии и внимание к отзыву!
21.08.2017
Пару раз заказывала в этом инет-магазине, оба раза коробка была внутри пластикового пакета. И пробники клали) В первый раз пять сашеток, второй раз три сашетки и миниатюра маски для волос)
11.11.2018
для меня подобное отношение уже давно не новость, поэтому заказываю исключительно в ИМ (не сетях), они как-то больше дорожат своей репутацией. а у крупных сетей всё таки бОльшую прибыль приносят розничные магазины, чем интернет-торговля, поэтому они не сильно заморачиваются качеством сервиса
15.03.2024
Я всегда хожу в Рив Гош с 2005 , а тут решила заказать в интернет магазине себе в день 8 марта.Потратила хорошую сумму.Заказала туалетную воду nasomato v и ещё несколько.Доставка высвечивалась курьером бесплатно и были положены подарочки.В итоге ни чего - ни каких подарков не было.Просто прислали товар в открытом пакете от Рив Гош.Странно , что не запечатывают ни как .. И доставка была платной .. Ещё раз убеждаюсь , что продавцы забирают всё себе.Больше я не их клиент.
Другие отзывы
Читать все отзывы 198
Смотрите также