Опубликовано 23 Октябрь, 2020 - 12:38

18 октября сделала заказ (№ 1362376) на доставку, оплатила онлайн. По вине ресторана заказ был отменен, прошло уже пять дней, деньги не возвращают! При общении с операторами в WhatsАpp (никогда туда не пишите!) было сказано, что деньги давно возвращены и все вопросы к моему банку. Я попросила прислать мне чек на возврат денежных средств. Пол дня меня мурыжили и в итоге признались, что произошел сбой в платежной системе Тануки! Просят ждать еще 10 дней! Мною был предложен альтернативный вариант, привезти тот заказ и наш конфликт будет исчерпан. Кафе отказалось! Все бывает, но зачем врать и тратить мое время? Можно было бы просто признать свою вину, извиниться и подарить, например скидку на следующий заказ в качестве моральной компенсации. Очень жаль, что вы не цените своих постоянных клиентов.

Достоинства
  • Доставка на дом
Недостатки
  • Невнимательное отношение к клиентам
dvroslanне рекомендует
Читать все отзывы 474
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 474
Смотрите также