Опубликовано 6 Октябрь, 2016 - 16:06

«Столплит» - о, сколько нервов и счастья с тобой связано! И теперь уже не понять, каких эмоций в нашей семье больше, отрицательных или положительных.

 

Наша история знакомства с этой фабрикой началась еще десять лет назад, когда мы приобрели комплект мебели для своей комнаты. Эти симпатяги успешно стоят у нас до сих пор и по-прежнему радуют наш глаз. Ну, а раз все с ними в полном порядке, то мы решили снова обратить свой взгляд к мебели фабрики «Столплит», но уже спустя десять лет и для детской комнаты.

 

Опыта заказа мебели в интернет-магазине у нас не было, поэтому, пошерстив интернет, мы нашли номер горячей линии «Столплит» и позвонили им, узнать адреса магазинов, торгующих их мебелью в нашем городе. Нам дали пару адресов дилеров, среди которых и находилась наша будущая БОЛЬШАЯ проблема. А адрес дилера, распространяющего их мебель, находился в крупном известном торговом центре города, куда и пал наш выбор.

 

Ничего не подозревая, мы выбрали на заказ комплект мебели в детскую, оплатили предоплату, заполнили договор и стали ждать положенного срока. Через два месяца нам позвонили и сказали, что заказ готов и Москва затребовала остаточную сумму за изготовленный заказ. Муж поехал из области в город и доплатил всю оставшуюся сумму. Мебель нам пообещали привезти на днях.

 

Но не дни, не недели, ни даже месяцы, которые в итоге собрались в полугодие, не смогли исполнить их обещанный долг перед клиентом. Мы впервые в жизни нарвались на крупных мошенников, которым мы отдали сорок с лишним тысяч. Да и не мы одни, нас много.

 

Нервы нам потрепали, ребенка расстроили, веру и правду в людей, а также в порядочность крупных торговых сетей подорвали напрочь. Да и кому уже верить, если сам «Столплит» сотрудничал с мошенниками?

 

Сейчас наша ПРОБЛЕМА изменила свое название, смотала хвост из адресов дилеров «Столплита», и, кажется, успешно работает дальше все в том же торговом центре, в который съезжаются люди из разных городов для покупок и отдыха. На них заведено уголовное дело, ими занимается прокуратура, но деньги нам пока не вернули. Да и вернут ли вообще?

 

Но мы с семьей рискнули и полезли в воду «Столплита» второй раз. Ну, нравился нам его комплект для детской, душа лежала к нему…

 

На этот раз мы заказали мебель уже через интернет-магазин. Надо отметить, что живем мы далеко от города, поэтому сомневались, есть ли вариант доставки в область. Из Москвы в город с официальным представителем фабрики, потом в наш областной город, а потом уже к нам? Но, как оказалось, он имеется.

 

Оформление заказа

 

Здесь все просто: регистрация, выбор товара и подтверждение.

 

На телефон пришло уведомление о подтверждении заказа. Через некоторое время с нами связалась оператор и уточнила параметры заказа, и сроки его доставки нам домой. С ее слов в наличие было все, кроме стола, поэтому нам следовало подождать две недели.

 

Ожидание, ожидание – как ты мучительно теперь для нас! А вдруг опять обманут, не довезут в срок или вообще никогда? Верить или нет в эти две недели?

 

А в интернете теперь столько негативных отзывов на «Столплит». Неужели это правда и он так испортился? Стал непунктуальным, бракодельным и безответственным?

 

Ну, ладно, за заказ ведь с нас не взяли ни копейки. Ну и что обманут, ну и что если не привезут? Ну, просто останемся снова без мебели, разве нам привыкать?!

 

Но, о счастье! Ровно к двум обещанным неделям нам перезвонила оператор и сообщила, что наш заказ будет в четверг, ровно через две недели.

 

Наступил четверг. Пока никто не звонил и в голову опять подкрадывались мысли о том, что все будет, как пишут в интернете: не в срок, с переносом и т. д.

 

Но нет, вот и долгожданный звонок уже от доставки. Обещали через полтора часа, приехали через полтора!

 

Мебель разгрузили, мы просмотрели качество коробок, расписались за дверь со стеклом и подписали все необходимые бумаги, отдали деньги. Все хорошо, все нормально. И уже не верится, что этот момент, наконец, случился, мебель у нас, мебель наша.

 

В моем случае контактирования с интернет-магазином «Столплит» я могу поставить твердую пятерку, сама того не ожидая. Но вынужденно я ставлю четыре звезды, так как при дальнейшей распаковке и сборе мебели выяснилось, что у нас в комплекте для витрины разбито две стеклянные полочки. Одна – вдребезги, другая – отколот угол. Решить и эту мелочь, наверное, можно было бы, но муж уже успел выкинуть все схемы сбора, где были указаны необходимые номера деталей. А они необходимы для отправки сведений о повреждении товара, а также фото стекол, коробки и прочего. Неприятно, но этот недочет мы уже как-нибудь исправим, наверное, сами.

 

А магазину рекомендую тщательнее упаковывать стекла. Ведь они просто лежали между деревянными стенками шкафчика, переложенные лишь картоном. Странно, конечно.

 

Интернет-магазин я могу порекомендовать. Все просто, оператор вежливая, все сроки выполнены, мебель смотрится красиво, плохо не пахнет, сколов и царапин не было. Ребенку и нам комплект очень понравился, стоит и радует глаз уже в двух комнатах нашей квартиры. Мебель от «Столплит» по-прежнему актуальна и уютна, в ней есть своя изюминка, определенная мягкость для зрительного восприятия и свой неповторимый стиль.

Лариса Ямбрекомендует
Читать все отзывы 173
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, напишите номер договора или заказа, город покупки и магазин. Мы детально разберем ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства! Делаем все возможное, чтобы обслуживание наших клиентов было на высшем уровне. С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
22.10.2016
Здравствуйте, Столплит! К сожалению, мы с мужем уже неоднократно оставляли заявки в связи с нашей ситуацией, в том числе и с просьбой проверить, прошел ли наш заказ вообще через фабрику. Но нам так ни разу не перезвонили, и не сообщили никаких сведений на электронную почту. Просто абсолютная тишина. Конечно, этот факт не украшает вашу репутацию. Ведь мало того, что нас обманули, да еще и вы абсолютно не подали руку помощи.
Добрый день, просьба указать договор, чтобы мы смогли вам помочь.
Спасибо!
01.11.2016
Добрый день! Номер нашего злополучного договора 095.
Добрый день, у нас вашего договора нет, скорей всего вы покупали у дилера. Гарантия на мебель составляет 2 года, вы можете оставить обращение в магазине, где покупали мебель.

С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
02.11.2016
МФ Столплит, но адрес дилера дала ваша компания. А как было не поверить первоисточнику?
Добрый день, нам нужно точно знать ООО или ИП, где была сделана покупка. Мы решаем вопросы дилеров, но не их покупателей, общаемся напрямую с дилером. По вашему договору найти информацию не можем, база только для фирменных салонов.

С уважением, МФ Столплит
Офигеть вы помогли, детально разобрали ситуацию...
12.12.2021
И в истории, и в комметариях Вам написано, что адрес мошенника дала ВАША компания. Вы просите номар договора для чего? Чтоб сказать, что клиент не у вас купил? так он знает. Ту все это поняли, кроме вас похоже.
Проблема в том, что ВАША компания рекомендует непроверенных дилеров, а потом не при чем))).

Классно вы разобрались))).
Зашла отзывы про мебель почитать, а тут еще интересней. Воздержусь пожалуй от ваших услуг. концов потом не найдешь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 173
Смотрите также