Опубликовано 5 Апрель, 2023 - 22:15

  • Опыт использования:
    несколько раз

На свою беду решила воспользоваться доставкой Ленты, чтобы заказать продукты на дом, хотя обычно пользуюсь другими сервисами доставки. Первый заказ прошёл почти нормально. Вместо части моего заказа мне привезли пакет с творогом и сметаной, которых в списке моих покупок не было. Написала в чат поддержки и в тот же день со мной связались по телефону и объяснили, что перепутали пакеты. В итоге ко мне приехал курьер, забрал потерянный кем-то другим творог, а мне довез мой пакет. «Раз уж проблему решили быстро и хорошо, то, наверное, подобный случай единичный», - подумала я. И зря.
Заказала через неделю продукты на дом и ничего, казалось, не предвещало беды. Мне позвонили из магазина и уточнили подходит ли срок годности заказанного мною товара, а после сборки списали деньги. Осталось лишь дождаться курьера. Крайнее время для доставки заказа стремительно приближалось и тут… Нет, ко мне никто не приехал. Никто не позвонил в домофон и не постучал в дверь. Вместо этого в приложении Ленты высветилось, что мой заказ благополучно доставлен. Кому он был доставлен - вопрос несомненно интересный, но магазин даже не попытался на него ответить. Я сразу же написала в чат поддержки в телеграмм, но, так как мне долго не отвечали, то позвонила ещё и на горячую линию. По телефону сказали, что приняли моё обращение и предоставят ответ в течение 24 часов. Для ответа я указала номер телефона.
На следующий день мне никто не позвонил, вместо этого лишь пришёл вопрос на почту, получила ли я свой заказ. И это при том, что указывала для обратной связи я именно телефон, а не электронную почту! Ответив «нет», я продолжила ждать дальше. И никакой реакции. Спустя пять дней после заказа я продолжаю каждый день названивать им на горячую линию, где каждый раз меня лишь кормят завтраками и обещают, что моему обращению присвоят срочную пометку и обязательно ответят в кратчайшие сроки. Я не получила свой заказ, но вместо извинений и возврата денег Лента упорно игнорирует меня. Иначе как мошенничеством я это назвать не могу.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не доставляют заказ, а деньги списаны
  • Не человеческое отношение к клиентам
  • Нет обратной связи, игнорируют претензии
  • Служба поддержки не разбирается в ситуации
к.р.И.с.т.И.н.a.не рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Кристина, здравствуйте! Извините, что так получилось. Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы обязательно разберемся в этом вопросе. Можете не беспокоиться, ситуация без внимания не останется, и решение будет принято.
Спустя несколько дней после этого комментария ваша служба поддержки все же наконец-то добралась до моего обращения и мне вернули деньги. Правда, не могу сказать, связано ли это с тем, что за день до этого я обратилась в свой банк с просьбой оспорить операцию по оплате недоставленного вами товара. Рада тому, что вопрос хотя бы был решён, но заказывать что-либо у Ленты нет теперь никакого желания.
Кристина, здравствуйте! Спасибо за уточнение. Приносим извинения за потраченное вами время на ожидание ответа. К сожалению, из-за человеческого фактора случаются ошибки. Мы стараемся оперативно на них реагировать и своевременно исправлять. Если появятся дополнительные вопросы, мы рядом. Надеемся, вы дадите нам шанс показать свою работу с лучшей стороны. 🍒
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также