На свою беду решила воспользоваться доставкой Ленты, чтобы заказать продукты на дом, хотя обычно пользуюсь другими сервисами доставки. Первый заказ прошёл почти нормально. Вместо части моего заказа мне привезли пакет с творогом и сметаной, которых в списке моих покупок не было. Написала в чат поддержки и в тот же день со мной связались по телефону и объяснили, что перепутали пакеты. В итоге ко мне приехал курьер, забрал потерянный кем-то другим творог, а мне довез мой пакет. «Раз уж проблему решили быстро и хорошо, то, наверное, подобный случай единичный», - подумала я. И зря.
Заказала через неделю продукты на дом и ничего, казалось, не предвещало беды. Мне позвонили из магазина и уточнили подходит ли срок годности заказанного мною товара, а после сборки списали деньги. Осталось лишь дождаться курьера. Крайнее время для доставки заказа стремительно приближалось и тут… Нет, ко мне никто не приехал. Никто не позвонил в домофон и не постучал в дверь. Вместо этого в приложении Ленты высветилось, что мой заказ благополучно доставлен. Кому он был доставлен - вопрос несомненно интересный, но магазин даже не попытался на него ответить. Я сразу же написала в чат поддержки в телеграмм, но, так как мне долго не отвечали, то позвонила ещё и на горячую линию. По телефону сказали, что приняли моё обращение и предоставят ответ в течение 24 часов. Для ответа я указала номер телефона.
На следующий день мне никто не позвонил, вместо этого лишь пришёл вопрос на почту, получила ли я свой заказ. И это при том, что указывала для обратной связи я именно телефон, а не электронную почту! Ответив «нет», я продолжила ждать дальше. И никакой реакции. Спустя пять дней после заказа я продолжаю каждый день названивать им на горячую линию, где каждый раз меня лишь кормят завтраками и обещают, что моему обращению присвоят срочную пометку и обязательно ответят в кратчайшие сроки. Я не получила свой заказ, но вместо извинений и возврата денег Лента упорно игнорирует меня. Иначе как мошенничеством я это назвать не могу.