Всем привет!
Ух, накипело у меня про это М-Видео за все время его посещения! А точнее, от консультантов, кассиров, и охраны! Ужасное отношение к покупателю! Их что, вообще не обучают правилам этикета при общении с клиентом? Откуда тогда у покупателя возникнет желание вернуться в этот магазин?
К самой технике у меня претензий нет. Все, что куплено, все, слава Богу, работает.
Но обращение с клиентами.... Хочется иногда оставить свою покупку, и уйти прочь.
Раньше часто покупала там диски с музыкой, фильмами. Консультировать никто не подходил, да мне и не надо было. Мне спокойнее выбрать в одиночестве, да и зачем консультанту тратить свое время, если он видит, что покупка копеечная. Выбирала, оплачивала на кассе и ушла, никто не приставал. Только охранники напрягали, вечно смотрят взглядом, будто ты что-то вынесла! И один раз, купив очередной диск с фильмом, бросив чек в сумку, я выхожу из магазина, читая на диске информацию. И меня догнал и остановил охранник! Хотя ничего не спикало, диск размагнитили! Смотрит с подозрительным видом и так говорит "Девушка, чек покажите". Ладно, стала искать его в сумке. А он завалялся среди прочих вещей где-то на дне сумки,и я такая роюсь, ищу его (я же не думала, что остановят, а то бы в руках несла). И вот, он уже чуть не ухмыляется, видимо чека у меня нет. Нашла! отдала охраннику. Тот с серьезным видом его изучил, отдал и пошел обратно... Ни извините, ни всего доброго, ни че го..... И что это было? Это так унизительно, сделать покупку и чувствовать себя воровкой какой-то! С тех пор диски там покупать желание исчезло..:(
Часто, приходя в магазин, желая сделать покупку, уходишь без нее. Консультанты бегут навязываться к тем, кто выбирает дорогие вещи, телевизоры, айфоны.... В таком случае от них не отвяжешься просто так, будут ходить по пятам по пять человек. Даже если говоришь, что я позову, если что. А если вещь недорогая, то всем как-то все-равно.... Например, плойка мне там понравилась, я уже хотела купить. А меня игнорируют. Подхожу к одному консультанту, а он мне " В том отделе девушка консультант". А где эта девушка? Нет девушки в зале. И никто не позвал.
Недавно пришла за селфи-палкой. А подобрать сама затруднилась, их много, и какая подойдет к моей модели? Консультант тупо отвязался от меня "Ну видите, тут же написаны размеры на упаковке" и ушел делить покосы с кассиршами. Вижу, но у меня с собой к сожалению нет линейки для измерения телефона... Так и ушла.
Раз на раз не приходится. Иногда помогут с покупкой, иногда посылают.
Вся их консультация заключается в перечислении того, что я сама прочитала в информации на ценнике + навязывание доп услуг + убедить купить товар подороже.
История с планшетом. Выбирала из двух, разница по цене небольшая. Консультант подошел, давайте я вам помогу, ну давайте. И он просто перечитал мне инфу с ценника, вот тут процессор 1,3 Ггц, здесь 1,8 Ггц. И ушел :))
Сходила за ним обратно, беру этот планшет. Послушала убеждение" Он хорош по характеристикам, но возьмите лучше вон тот, там батарея до 10 часов и тра ля ля". Может быть, но его цена на 5 тысяч больше, по характеристикам ничем не отличается, кроме батареи.
Далее навязывание услуг : "Вы будете заказывать настройку планшета?" Говорю нет. "Зря, мы вам все параметры зададим, установим нужные приложения, вам останется только включить и пользоваться". Хаха, наверно я не смогу время настроить, яркость экрана и скачать приложения из Play Market? (Мда, этот трюк может с пенсионерами и пройдет, но с молодежью....)
"Приобретите дополнительную гарантию на 2 года". Не надо мне никакой гарантии. Связывались, знаем.. Лучше уж в ремонт за деньги....
"Вам в подарок к покупке сим-карта МТС". Говорю, не надо мне симку. (Не люблю я МТС, да и не нужна она мне вообще!) "Она бесплатная, в подарок" Еще раз говорю, не надо. Консультант психанул, сунул мне бумажку, идите в кассу.
На кассе меня встречает девушка с недовольным лицом (почему, не знаю). "Вам в подарок симка МТС". Говорю давайте без симки. Она пробила цену планшета на 100 рублей дороже. Спрашиваю, почему дороже вышло? Она "Цена такая!" Я подала ей деньги заготовленную сумму ровно, как на ценнике , и еще надо было добавить 100 рублей. Пока доставала кошелек, она грубо требует "Еще 100 рублей!". Я ей тоже повышенно ответила что сейчас дам вам 100 рублей! (че так грубить то?).
Подает мне чек, идите в пункт получения товара!
Смотрю чек. В нем 2 позиции: цена планшета, обычная, как на ценнике. И вторая позиция: Симка МТС за 100 рублей!! Которую я всем говорила, что не надо! Зачем ее пробили? "Подарок" за 100 рублей, который я даже не взяла???? Иду обратно к ней. Почему в чеке симка МТС? "Это подарок" Но я же говорила что мне не надо. Девушка кассир рявкнула на меня "Ну не хотите, можете не забирать, ваше дело!" Да, но вы взяли за нее 100 рублей, какой это подарок тогда? Ничего не ответив, кассирша убежала в подсобку за кассой..........
Иду на выдачу товара. По пути ни одного консультанта не встретила, дабы разобраться, почему подарок стоит 100 рублей. И почему я его оплачиваю, если мне его не дали. Вышел парень, дал мне планшет, пошел обратно. Я его спрашиваю "Почему я заплатила 100 рублей за симку, которую мне все равно не дали?" Он такой "А это подарок" ... "Какой подарок, если мне ее просто продали за 100 рублей, хотя я говорила не надо? И где симка тогда?" Он ничего не сказал, ушел обратно в коморку..
Стояла я стояла... Че за фигня? Пошла в кассу обратно, а там пусто, вообще никого нет...Все спрятались... Возникло желание отказа от покупки и оформить возрат... Такое мерзкое обращение... особенно кассирша.
Что-ж,пошла домой... Выходит, с меня в наглую содрали 100 рублей, за "подарок", от которого я отказалась еще до оплаты покупки, и который мне даже насильно не вручили,хотя я его оплатила! Подарок - это бесплатно! Симка МТС и в салоне стоит 100 рублей! Обман покупателей!
100 рублей в наши дни это конечно не те деньги, из-за которых можно устраивать скандал, нервы тратить.... но согласитесь, обидно..... очень обидно,когда вот так в наглую сдирают деньги за "ПОДАРОК!" Я так понимаю, это магазину подарок от покупателя))). За то, что продали тебе товар, заплати нам в подарок.
Очень неприятное чувство от покупки... наплевательское отношение к покупателю.
Знаю, что продавцов отчитывают, если не содрали больше денег с покупки, но это уже просто наглеж и вымогательство.
С каждого покупателя смартфона, планшета по 100 рублей - вот и на зарплату кому-то накопили. Продуманно....