Добрый день.
В прошлом месяце, по возвращению домой, обнаружили, что с нашим холодильником что-то не так. Работал вроде нормально - свет в камерах горел, все индикаторы были в порядке, но холода не было и температуру показывал +18. По совету соседа попробовали его отключить на сутки, но это не помогло, тогда решили позвонить в сервисный центр Айсберг, так как к ним уже обращались в прошлом году. Оператору объяснили ситуацию, назвали марку и модель нашего холодильника. Нам ответили, что передадут информацию ближайшему специалисту и он приедет как можно скорее.
Через пару часов приехал молодой человек, собой у него была чуть ли ни мини-мастерская в переносном ящике. Стал осматривать холодильник, искать причину. Выяснилось, что произошла утечка хладагента, предложил заправить новый. Ну мы естественно согласились. После заправки мастер посоветовал нам немного подождать перед включением холодильника, при этом дал квитанцию и гарантию, а на случай, если вдруг холодильник не станет морозить, оставил свой личный номер телефона и сказал приедет, и бесплатно тогда все перепроверит. Но этого не потребовалось - холодильник включили уже к вечеру того дня и с ним все снова было в порядке.
Работай мастеров компании Айсберг довольны уже второй раз и если когда еще понадобиться, будем обращаться только сюда.