15,03,2018 оформляла заявку на оформление кредитной карты. Обещали связаться в течении 24 х часов. Тишина, если честно, я уже и забыла про карту.
Сегодня 23,03,2018 звонка от оператора так и не поступала.
Обратившись сегодня по телефону 900, оператор ( грубо) если честно удивила! "Заявка так и не дошла до банка, значит карта возможно не будет выпущена, но если вдруг карту выпустят вы идите в банк и пишите заявление, что бы ее закрыли".
На просьбу отменить данную заявку по телефону, мне ответили отказом. Т.е. получается мне сидеть и ждать этот "вдруг"? "Возможно"? или я благополучно оставлю ситуацию в покое поверив первой части оператора, а потом меня удивит списанная сумма в размере годового обслуживания?
Если честно, очень не довольна работой данного банка, но увы пользоваться услугами не могу прекратить т.к. зп проект у работодателя у этого банка.