Опубликовано 8 Июль, 2018 - 16:46

Не думала, что мой первый отзыв будет негативным. Но увы.

31.05.18 решили прикупить обувь к лету. В магазине увидели про акции 1+1=3

Прикупили рюкзак, обувь мужу и мне сандалии. Понравились они мне сразу. Легкие, без заморочек с застежкой и вполне симпатичные.

Хожу я не так много, тем более в городе с общественным транспортом, да еще с учетом адской жары. Но буквально в конце июня я поняла что, как то не так ощущения при ходьбе. И осмотрев обувь нашла причину дискомфорта.

Вот так вот. Просто подошва поломалась, треснула, лопнула не знаю как еще это назвать. На обоих сандалиях и практически в одном месте.

Ранее опыта возврата обуви у меня не было. Поэтому спустя некоторое время разобравшись с делами, решила "погуглить" этот вопрос. И как выяснилось, я упустила время возврата некачественной обуви((( На сандалии для возврата магазин дает месяц. Ехать в магазин как понимаю бессмысленно. Будет уроком, буду тщательнее выбирать магазин теперь для покупки обуви.

Рекомендовать магазин в данном случае точно не могу! Практически 1000 рублей за месяц использования обуви, на мой взгляд дороговато. Да и данную модель сандалий точно рекомендовать не буду. Все плюсы начисто перекрыл такой дефект.

P/S При этом балетки купленные на рынке и нещадно ношенные во все периоды осени/весны/лета уже второй год как свеженькие. Магазин в данном случае абсолютно не гарантия качества.

По просьбе представителей магазина прикрепляю полный чек.

Достоинства
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Крайне низкое качество
oksana86_861не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2018
Ольга, добрый день!
Спасибо за Ваше мнение.
Высокое качество товаров для нас всегда было самым важным приоритетом. За продукцией мы осуществляем строгий контроль. О высоком качестве нашей обуви свидетельствуют имеющиеся у нас сертификаты соответствия. Гарантийный срок на обувь был увеличен до 90 дней, за исключением сандалий, тапочек и сланцев - на них гарантия составляет 30 дней.
Нам очень жаль, что приобретенные сандалии разочаровали Вас. Мы постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации. Пожалуйста, прикрепите к отзыву полную фотографию чека, чтобы мы могли уточнить необходимую информацию. Заранее благодарим Вас.
Надеемся, что нам удастся оставить у Вас лучшее впечатление!
10.07.2018
Прикрепила для Вас весь чек. Только вот Имя я не меняла. И как была Оксаной, так и осталась. И уж точно не Ольга. Видимо у вас комментарии под копирку.
11.07.2018
Здравствуйте, Оксана.
Просим прощения за допущенную ошибку.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Для нас очень важна обратная связь от наших покупателей. В ответах мы придерживаемся определенного стиля изложения, но это вовсе не означает, что мы не рассматриваем каждый отзыв в индивидуальном порядке.
По Вашей ситуации было принято положительное решение. Пожалуйста, уточните, когда Вам будет удобно посетить магазин для осуществления возврата обуви?
11.07.2018
Спасибо, честно даже не ожидала, что отзыв повлияет на возврат. На выходных. В субботу или воскресенье!
12.07.2018
Оксана, добрый день.
Спасибо. Передали информацию сотрудникам.
Вам нужно будет посетить магазин, в котором была совершена покупка. При себе необходимо иметь товар, паспорт и чек.
Будем надеяться, что произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к магазинам нашей сети. Всегда рады встречам с Вами в kari.
12.07.2018
Спасибо! Сотрудник даже сегодня позвонил и так же передал информацию. Честно очень удивлена!
13.07.2018
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с браком.
Рады, что по итогу у Вас осталось хорошее впечатление!
15.07.2018
Возврат произвела! Средства вернули! Спасибо за такое решение.
30.07.2018
Оксана, благодарим, что сообщили о благополучном разрешении сложившейся ситуации.
Постараемся сделать все, чтобы в дальнейшем только радовать Вас.
До новых встреч!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также