Долго не решалась написать и все-таки я тут!)
О любви к парфюмерии могу говорить бесконечно и сеть Золотое Яблоко долго являлась тем самым, вернее, Тем Самым заветным магазином с красивыми и ,первое время, недоступными для меня флакончиками парфюмов.
Но прошли годы и я стала постоянным покупателем, собрав приличную коллекцию ароматов и тут в один ,видимо, не самый лучший день я решила, что мне уж очень не хватает парфюма известной и многими желанной фирмы Kilian, выбирать ароматы спонтанно, я не любитель, поэтому знакомилась с данными парфюмами ни один день и наконец-то решилась, выбрав один из наиболее понравившихся ароматов, и так совпало, что знакомая,также любитель данной парфюмерной сети, рассказала, что на заветные флакончики,оказывается, бывают очень и очень заманчивые скидки! Но,якобы,надо приходить секунда в секунду после открытия и успеть первой, так как любители не столько парфюма, сколько денег, скупают все без разбора, чтобы потом сделать свой, не такой уже маленький бизнес.
Дальше дело за малым: за 5 минут до открытия я заняла место у входа и наблюдала картину, как,в еще официально не открывшийся магазин, пускают несколько людей, как я подумала- сотрудников.Но, к моему бесконечному удивлению, данные люди заняли прочные позиции у стойки с так желанным мной парфюмом и судя, по репликам, действительно делают так регулярно, чуть позже к ним присоединились еще пара дам, из покупателей, так скажем, пообычнее, но тоже явно ожидающих заветного приговора о скидках.
Ну а дальше милая девушка- сотрудник выносит в зал корзинку с действительно сильно уцененным парфюмом, причем подходит к стойке со стороны продавца, ну а дальше, как на самых дешевых распродажах те самые «не простые покупатели, а вернее, хитровыдуманные бизнесмены» кидаются практически сражаться за скидочные флакончики с обычными покупателями.
Расхватав что надо и что не надо, данные граждане, не скрываясь и не стесняясь, а видимо, кто я такая, чтобы хотя бы не обсуждать при мне и других покупателях обсуждали, что из них оставить себе, а что нет.
На мой удивленный вопрос, а что разве товар не должен быть сначала выставлен и как-то более официально продан и обычным покупателям, а не расхватан практически из-под прилавка, тем кого пустили до открытия, не дав шанса другим людям , продавец дала ответ- в стиле, что я могу сделать, это первый раз.
Но то, что знает кто-то, знают и другие) Про далеко не первый раз знали уже многие мои знакомые)
Продавать товар перекупам, даже официально заплатившим, это, как минимум, подрывать престиж сети, которую я и многие мои знакомые любили и постоянными покупателями которого являлись.
Схватка за парфюм, как будто на распродаже на блошином рынке, явно не уровень сети, которая позиционирует себя одной из лучших.
Впечатление осталось самое негативное
Данный парфюм купила в другой сети, использовав бонусы и получив куда больше положительных эмоций и без ощущения, что за счастье нужно бороться)
После всей этой истории, выдохнув, все-таки решила попытать счастья еще раз и сделала онлайн заказ парфюма другой фирмы в том же Золотом Яблоке, с ценником даже после акционного промокода - 20+ и не получила даже самого завалящего комплимента в виде пробника, когда другие парфюмерные сети за куда меньшие суммы одаривали с ног до головы.
Уважаемое Золотое Яблоко, очень хотелось, совершая не самые дешевые покупки, чувствовать себя соответственно. И иметь возможность купить со скидкой товар, который не доходит, увы-увы, до нас обычных, хоть и постоянных клиентов сети.
Или клиентоориентированность демонстрируется только к тем, кто скупает парфюм ради обогащения, а не ради любви к труду известных парфюмеров.
Очень жаль.