Опубликовано 16 Август, 2014 - 13:06

В прошлом году одна моя знакомая посоветовала мне книги этого автора, уверяя, что Трансёрфинг реальности - это ВЕШЧЬ и всё это гениально и просто. Будучи любопытной, я решила почитать его книги. Знакомая выслала мне все книги автора в электронном варианте. Хорошо ещё, что покупать не пришлось))

Начало прямо таки завораживающее, в духе Голливуда. Сказочно всё и затягивающе. Рассказывается о разных восприятиях жизни, интерпретациях судьбы. Одни люди предпочитают плыть по течению, другие наоборот рьяно рвутся в бой и добиваются цели. Ну и тому подобное. Но вот по мнению автора ни первые, ни вторые, в общем, никто, на самом-то деле с такими восприятиями не добивается ничего или же добивается с диким трудом и всё это неверно. А верно лишь одно - восприятие мира по Зеландовски))) Это из разряда "ничего не делаю, всё легко, и всё само мне идёт в руки". Согласитесь, любой человек купится на это и захочет прочитать, а как же это - получать всё, что захочется, при этом не прилагая усилий? Сказка да и только. Но я, как человек, который не доверяет легко всему и всем подряд, уже на этом этапе усомнилась и читала далее книгу с большой долей скептицизма.

Далее же идут главы с постоянным и нудным описанием всего действия трансёрфинга, куча каких-то терминов непонятных, запутанных объяснений и т.д. и т.п. Засыпаешь прямо, читая всё это. Но хочется же понять, что там такого гениального и, превозмогая усталость, читаешь дальше. Ближе к середине более-менее интересно становится, разъяснения становятся легче и без всяких закидонов. Но опять же - что нового рассказал автор? Мыслить надо позитивно, не нервничать по пустякам, стараться поддерживать весёлый дух, мечтать, но не слишком усердствовать по этому поводу, т.е. не думать и думать постоянно о мечте. Такое пишут во всех эзотерических (псевдоэзотерических) книгах. Я читала книгу Гиберта (напишу отзыв позже) и там то же самое по сути-то - оставаться в душе ребёнком, быть позитивным и действовать по велению души своей. Лично для себя в книгах Зеланда я отметила путаницу некую - вроде надо мечтать, но на деле постоянно действовать, хотя мечты могут и не сбыться, даже если всё правильно делаешь вроде бы.

В общем, уже на полпути книги понимаешь, что сказка оказалась ложью - на деле выходит, что так легко ничего и не получится, как обещалось в начале книги для заманивания, надо постоянно практиковать слайды, зачем-то осознанно блуждать у себя во сне, постоянно думать, а не маятник ли это (человек, вещь, ситуация и т.д.), всё постоянно оценивать с точки зрения трансёрфинга...А не маятник ли тогда сам Зеланд с трансёрфингом?)) Он же так яростно восклицает, что маятники зло и выкачивалки энергии, а тут в качестве маятника выступает сам он)) Зомбирование чистой воды. Если что-то и работает, то это всё эффект плацебо, а что надо мыслить позитивно и радоваться каждому дню - так это бабка надвое сказала, эка невидаль. Только у Зеланда это преподносится как нечто уникальное и им открытое для всех. ОСКАР ЕМУ, СРОЧНО!!!!))) Одна и та же конфета, только поданая более эффектно. Благодаря тому, что все эти мысли вроде бы близки тебе, ты подтверждающе киваешь и начинаешь подсознательно доверять автору и следовать его теории.

Во всех книгах идут постоянные повторы, что называется, информация переливается "из пустого в порожнее", просто говорится каждый раз несколько иными словами и всё. Притом он говорит сначала, что всё дастся легко, стоит только изучить трансёрфинг, делать ничего не надо, затем оказывается, что надо постоянно быть начеку и делать всё строго согласно его теории трансёрфинга, потом выходит, что лучший вариант, самый правильный - это тот, который самый лёгкий. Якобы если что-то не получается сразу, то и пробовать не надо, это не твоя дверь, как говорит сам автор. Твоя дверь всегда открыта и прямо таки ждёт тебя)) Не слишком ли всё примитивно? Однажды всё-таки поддавшись эйфории книги, я бросила учёбу, когда начались проблемы с вузом - ну это же не моя дверь значит, зачем мне проблемы? Ведь надо жить легко и проблемы не должны встречаться, если ты идёшь по своему пути.

"Благодаря" зомбированию Зеланда, которое подействовало даже на меня, человека, которого трудно уломать на свою сторону, я осталась без высшего образования, о чём сейчас очень и очень горько жалею. Но отзыв в негативном ключе я пишу совсем не от этого. Вообще хочется уберечь людей от такого слепого верования человеку, который вроде бы говорит обычные истины, которые знаешь ты сам, но говорит так убедительно, добавляя своего, что ему веришь и выходит это боком.

После отчисления, через некоторое время, я вообще потеряла свою цель в жизни и не могла понять, что же теперь делать и куда идти. Ну и по обычаю обратилась к книгам Зеланда, на что мне был прекрасный ответ - сыроедение - вот твоё спасенье! хD Якобы человек, который не знает, к чему стремиться, не может определить цель, мешает только неправильное питание, из-за которого якобы есть нехватка энергии и трансёрфингом заниматься в таком случае категорически нельзя. Как определить эту нехватку энергии? Выходит, если ты вдруг растерялся в жизни, потерял свою цель, пережил разочарование, у тебя опустились руки - у тебя нехватка энергии и надо срочно заниматься сыроедением?? Где прибор, который определяет эту самую энергию?)) Притом это было написано в 6й книге)) Отчего же ты, Зеланд, не написал об этом в самом начале? Мол, "кто не сыроед - тот руки прочь от книги моей священной". Ответ прост - ему просто выгодно запудрить вам мозги сказкой, затянуть в свою секту (а по-другому я это течение назвать не могу), и потом быть тем самым маятником, который выкачивает из вас деньги, энергию и ваши мозги)) Какая связь? Если ты будешь сыроедом, то ты непременно найдёшь свою цель в жизни и все мечты сбудутся? Не это ли зовётся бредом сивой кобылы? Окститесь, бросайте эти книги пока не поздно, у нас в стране (и не только в нашей стране) хватает людей-дистрофиков, которые находятся на грани выживания. Представьте, если кто-то из них ещё и Зеланда прочтёт? Люди помрут в два раза быстрее, если не ещё быстрее. Дальше - больше. Автор говорит, что можно вообще на одном огурце прожить два, три дня, а то и неделю! Якобы аппетит - это тоже своего рода маятник и что-то типа устаревшего мышления. Зеланд, вы не пробовали обращаться к психиатру? А, так вы из психбольницы пишете свои книги? Ну тогда всё ясно. Как ваш огурец поживает? хD

Какие-то свои тараканы в голове пытается раздарить всем, простые истины, которые итак знают все, подаёт под фанфары и фейерверк, ярко и эффектно, считая себя первооткрывателем и неким гуру, завлекая, просто зомбирует людей, выкачивая из них деньги и подчиняя их сознание, сознание масс, себе. Это, несомненно, талант, апплодируем стоя, браво, маэстро! Его книги затуманивают сознание, хотя, несомненно, в них много и действительно здравых мыслей, но вот признайтесь - вы действительно не знали их до прочтения книг этого шулера? Просто люди любят таинственность и наносное, эффектность. Втираясь к вам в доверие, декларируя простые истины, он вбивает в мозг свои собственные мысли. Притом люди, которые уже попали под влияние его секты, начинают впаривать это всем своим знакомым, родным (как это было с моей знакомой), а если скажешь, что то-то и то-то кажется тебе бредом, ты насмерть разругаешься с этим человеком)) Проверено на себе. Эдакие слуги Зеланда, рабы его учения. Если кто-то из его рабов прочитает мой отзыв - пожалуйста, не начинайте за него заступаться и говорить мне, что это я такая тупая, что не поняла его/не так поняла/не то сделала/не так сделала что-то...Мне хватило его долбанизма, называемого трансёрфингом, и хватило его психологического внушения, чтобы окончательно раздолбать свою жизнь.

Вообще, не смотря на всё это - на потраченное впустую время, на огромную ошибку в жизни из-за трансёрфинга, я благодарна судьбе, что эта книга мне подвернулась. Нет, я не считаю Зеланда (кстати, вы видели его на видео? Если нет, то стоит посмотреть и тогда у вас вряд ил появится желание читать книги этого человека, либо же желание отпадёт само собой) и его мысли истиной, скорее наоборот, просто я поняла, что истина в моём сердце и мне не нужны никакие другие "умники", сектанты, проповедники, чтобы быть в согласии с самой собой, со своей душой и сердцем. Как надо и как правильно жить, как мне поступать, знаю только я сама, никакие псевдофилософы не знают правильного пути, моего пути в жизни. Мой гуру и вдохновитель, тот, кто знает правильный путь и вообще истину и смысл - это я сама. В общем, люди, не ищите каких-то духовных учителей на стороне, вы всё знаете сами, просто прислушайтесь к голосу своей души.

Достоинства
  • Можно прочитать, чтобы вспомнить истины бытия
Недостатки
  • Все рецепты и советы давно известны и далеко не самые лучшие
  • Есть спорные моменты
  • Зомбирует
  • Непростая для восприятия
  • Нужно читать с долей критики
  • Усложняет простые вещи
IRomanovaне рекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2015
:-)))
03.01.2015
И все же, вы поставили ему три балла, а это не мало! 😊 согласна что он перебарщивает с тягомотиной и переливанием из пустого в порожнее, это точно! 😁 Я тоже проситала, точнее не дочитала, а вообще, если и считать кого то гуру, то Джейн Фонду, вот ее книга это да!!! ❤️
05.01.2015
Девочки, правильно мыслите.
Это действительно не для всех, вы верный сделали вывод.
05.01.2015
Девочки, правильно мыслите.
Это действительно не для всех, вы верный сделали вывод.
23.01.2015
У кого-то получается, у кого-то- нет.
23.01.2015
Juli5 - поставила 3 балла, потому что есть дельные советы, которые, однако, далеко не новые, не им придуманы, но вдруг кто-то их не знал и открыл их для себя именно благодаря этой книге. Но в тоже время у него слишком много путаницы, несостыковок и противоречий самому себе, своим же словам. А насчёт гуру - я и сейчас придерживаюсь того же мнения, о котором заявила в отзыве - лучший гуру - ты сам себе и твоя жизнь, опыт (возможно, и чужой тоже), но в какие-то догмы, типа трансёрфинга, я отныне не верю и не буду больше даже внимания на них обращать)
23.01.2015
Мирабилис - дело не в том, получается или не получается, просто слишком много абсурда в книге, противоречий автора самому себе и нелепых заявлений. Лучше слушать своё сердце, а не верить всяким лже-учителям) Но, конечно, у каждого своё мнение, что я признаю и с чем я никогда не спорю. Если Вам это нравится, Вам стало лучше жить после его книг - рада за Вас) Но лично я это течение не поддерживаю.
Сразу скажу книгу не читала. Но этот отзыв в некоторых моментах больше про негатив к автору и его мнению. Лично я черпаю из книг только то что мне нужно, что мне ясно в данном периоде. Здесь как никогда подходит выражение : имеющий уши да услышит. Каждый человек может понять по своему, у всех свой путь и свое развитие. Про сыроедение тоже такой негатив, не читая никаких таких книг, пришла к тому что стала питаться только тем что растет и свежим. Или другим вариантом было каждодневное употребление таблеток до конца жизни. Но моими стараниями и мыслями к счастью эта болезнь покинула меня. А эту книгу мне посоветовал сыроед, надеюсь что прочту. Читала гиберта, последние ваши слова схожи с ним) слушай себя- это хорошо, но чтобы придти к этому многим конечно надо поработать над собой.
16.09.2015
бархатные крючки, автор и его мнение - это и есть книга в целом, в ней же он выражается. Да, отзыв негативный, но в отношении книги, а не самого автора, который, к слову, типа такой мистический, что его мало кто видел и ничего о нём никто не знает. По мне так это тоже нагнетание мистификации самим автором и дополнительный пиар. Я поняла по-своему - мне книга не понравилась. Повторюсь - есть отдельные моменты, которые можно принять, но они не новы, всё это старо как мир. Автор же выдаёт это всё за свою разработку, за нечто очень новое и гениальное. Насчёт сыроедения - я не против сыроедения вовсе, я против того, что автор трансёрфинга сказал о нём лишь в 6й книге, притом с упором на то, что вся его, скажем так, разработка, весь трансёрфинг вообще не работает и бесполезен, если человек не сыроед. Почему этого нельзя было сказать в первой книге? Вот что не понравилось.
Вообще отзыв был написан мною за мгновения, эмоционально, скажем так) Но переписывать я его не буду, т.к. суть всего не изменилась и сейчас. Я бы, разве что, убрала местами слишком эмоциональную окраску))
Я работаю над собой, это необходимо абсолютно всем, кто читает и кто не читает книги по саморазвитию, и всё же считаю, что в первую очередь надо прислушиваться к себе - это вообще основа всех эзотерико-философских учений, течений, веяний - называйте как хотите. Я считаю это первостепенным залогом успеха в жизни вообще.
04.01.2017
Какая вы чудесная! 😊 Начала слушать аудиокнигу Зеланда, и тоже стала задаваться вопросом, зачееем, для чего усложнять, придумывать кучу терминов. Ваш отзыв попался мне очень "в тему", сама думала бросить универ (учусь в магистратуре), вот так начитаешься книг про предназначение итд, а потом оказывается, что универ - деструктивный маятник да и вообще какой из блондинки инженер :bigsmile:. А еще задумалась, как же люди раньше, без таких вот книг, успеха добивались. Если человек просто делает свою работу и позитивно смотрит на мир, любит себя и людей вокруг, открытый новому и честный. Все-таки сложно в молодом возрасте фильтровать такую вот информацию, когда все пропускаешь через себя и не знаешь куда себя со своими хотениями и нехотениями девать. Но все-таки мне ближе книги типа Карнеги, где адекватный человек на простых примерах вдохновляет не быть амебой. Еще помнится очень зацепила книга Мэг Джей "Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом", надо перечитать. 😂
05.01.2017
Да, согласна с Вами - когда ещё только ищешь своё место в жизни, сомневаешься, пробуешь, легко сбить с толку и внушить что-то ложное, фильтрация допускает оплошности)) Что касается универа, то, думаю, надо просто видеть цель, для чего ты там учишься, кем видишь себя в дальнейшем, после окончания. Если хотя бы примерно картинка складывается, видишь смысл, то уже никакие трудности и лжеучения не собьют с пути. Наверное, в моём случае была как раз проблема с видимостью будущего, поэтому я пошла на поводу у Зеланда, да и вообще начала читать его книги из-за этого.
Спасибо за рекомендации книг, почитаю) А я сейчас читаю книги Барбары Шер - они тоже мотивирующие, подбадривающие, учат, как справляться со страхами в достижении цели, как не сдаваться. И там тоже есть советы по поиску себя, своего предназначения, но они не такие заумные и излагаются просто. И нет ничего радикального, типа "брось всё, это маятник и выкачивает энергию" 😁 Хотя тоже надо читать с долей скепсиса и критики, как, впрочем, и все психологические и эзотерические книги.
08.04.2018
Абсолютно солидарен с вами. Сожалею, что бросили учебу, поверив этому мутному писаке. Может еще вернетесь. Ерунду он пишет, прочитал его пять ступеней, чуть не застрелился,- переливает из пустого в порожнее, повторы, порой противоричит сам себе. Вопрос, кто вообще, редактировал его книги? Складывается впечатление, что просто пудрит мозги людям. И что самое печальное, что на его трансерфинг попадабтся молодые и юные, которые рушат свою жизнь. Есть пример, мужчина - сосед , уже под сороковник, начал трансферить лет 12 назад, тошда был такой свежий, подающий надежды, была хорошая дквушка, работа, друзья. Сейчас - ни-че-го! В свои 38 выглядит на 50 (сыроедение, кстати, ни фуя не молодит), куча болячек, нет ни друзей, ни работы, ни жены/ ни кутенка, ни ребенка, ни денег, ни перспектив, живет с матерью пенсионеркой, энергии в нем 0! Никогда не видел его веселым и жизнерадостным. Ни с кем почти не разговаривает, ну а как же, а вдруг Маятник. Взгляд немного не в себе, я бы даже сказал шизофреничный. Попытался разговорить его, разговор только об одном: Зеланд, сыроедение, маятники, и тд. и тп. Я книги Зеланда прочел приблизительно в тоже время, что и он, но все-таки, или интеллект выше или более скептичен, сразу выкинул из головы. Ну, там все взято из других книг, особенно йоговских, туману и мутотени напустил-вот те и трансерфинг. Я не знаю, что будет с этим чуваком. Искренне жаль, хороший был парень. Это я к чему, что книги Зеланда, реально зомбируют людей. Так что, будьте осторожны, мои хорошие. Удачи вам всем и критического интеллекта в помощь. Спасибо за ваш отзыв. 😊 😬
Пысы. Простите за простыню
08.04.2018
Да, в книгах полно повторений, только несколько иными словами изложенных. Это, наверное, тоже часть плана по зомбированию)) Незаметно, но часто повторять одно и то же. И что противоречит сам себе - тоже факт, подмечала много раз.

Понимаете, дело в том, что обычно такие книги, которые подаются как книги по саморазвитию, самосовершенствованию, некоему изменению жизни в лучшую сторону как раз приобретают те люди, у кого не всё в порядке в жизни. Вряд ли итак успешный человек заинтересуется такой книгой - зачем она ему, если всё у него хорошо? Это и есть тот самый крючок, на который ловит автор. Обещает золотые горы и "сбычу мечт", притом особо сложного вроде и нет в этом, в самом начале книг нет сложностей, чтобы затянуть читателя красивой сказкой. На это и попадаются ищущие люди, которые хотят как-то поменять свою жизнь к лучшему. Часто это, как Вы и сказали, юные, только закончившие школу, учащиеся институтов или только их окончившие, которые ещё только выстраивают свою жизнь по сути-то. И вот они и обращаются, скажем так, за советом к гуру-Зеланду.

Очень жаль, что так произошло с Вашим соседом. Тут важно вовремя остановиться и прозреть, если уже ввязался в это. Интересно вот что: кто-то же пишет, что трансёрфинг реально помог, прям изменил жизнь и т.д. Но кто эти люди? Реальные люди или его же "засланцы"?) Могу поверить, что люди просто заново прочитали простые истины (писала об этом в отзыве), которые Зеланд подаёт как сенсацию, и улучшили свою жизнь. Но чтобы прям всё делали, как он говорит, чтобы вечно думали о маятниках и подобном - не верю в это.

И я не против сыроедения и вегетарианства, веганства. Я сама очень редко ем мясо, но это мой осознанный выбор. Все эти системы питания далеко не всем подходят, о чём чётко говорится в аюрведе, например, благодаря которой распространились эти вегетарианства, сыроедения и т.д. Т.е. аюрведа НЕ ЗАПРЕЩАЕТ есть мясо, как кричат на каждом углу якобы знатоки вегетарианства и аюрведы, аюрведа делит людей на типы, данные от рождения, и кому-то мясо необходимо, кто-то может без него обойтись. И вообще полезно есть всего понемногу и прислушиваться к своему организму. К чему это я 😂 Что сыроедение может только ухудшить здоровье некоторых людей, и человек явно будет слабее энергетически, а не наберётся сил, как говорил Зеланд. И утверждать наверняка, что сыроедение всем полезно - это преступление, я считаю. Я знаю людей, которые пробовали стать вегетарианцами, сыроедами, и кому-то и правда становилось лучше, а кто-то только больше нервничал и быстрее уставал.

У него много новых книг, к слову) Якобы новые ступени учения, как он говорит. Я как-то даже читала ради интереса отзывы о новинках. И тоже деление на два лагеря сохраняется. Но желания почитать и самой оценить, к счастью, нет 😁 Зеланд это такой Кашпировский, Чумак, Лонго (и другие кудесники 90х) в современной упаковке. Тогда же тоже многие велись на них и чуть ли не боготворили. Главное - уметь напустить туману и красиво подать. Смотрите сами: "Вадим Зеланд - личность загадочная. Его биография практически не известна" - и фото/видео в инете загадошные 😁

P.S. Заново перечитала отзыв свой и не знаю, как я умудрилась написать его за несколько минут когда-то)) Видимо, реально пёрло от эмоций. Но мнения своего не изменила и сейчас, спустя уже несколько лет (не верится даже). Так что советую вообще всё читать с долей критики и сомнений, любые психологические/эзотерические книги, чтобы потом не расхлёбывать последствия от прочтения этих книг.
29.04.2018
Зомбирование... Ну и чушь. Просто когда читаешь книгу с кучей определений, научных слов и тому подобным, засыпаешь на ходу и все. Прочитайте книгу Сопромат или Высшая математика, тоже зомбируетесь. Не подошло вам, вот и все, зачем ТАК усложнять-то? Вводите читателя в заблуждение...
29.04.2018
Я уже писала выше причину, почему считаю книгу зомбирующей, не буду повторяться. Высшую математику я не только читала, но и сдавала экзамен по ней. И то я так не засыпала на ней) Потому что там было сложно, да, но не переливание из пустого в порожнее, как делает этот мифический Зеланд. Никакого усложнения нет, я всё чётко по полочкам разложила и пояснила свою точку зрения. Кто захочет - прочитает всё равно, и мой отзыв не станет помехой. И чёрный пиар - тоже пиар. Так что пусть спасибо скажет этот чувак, что я отзыв написала такой, раз народ обращает внимание на него 😂
29.04.2018
Знаете, если по вашему мнению эта книга зомбирует, то значит я морально сильный человек. Потому как лично я читала книгу вдумчиво, без доли фанатизма и скептицизма. И я даже не знаю, каким должен быть человек, чтобы увидеть в этой книге шамана, делающего из людей зомби 😁
29.04.2018
Все же справедливости ради скажу, что ваш отзыв лучше, чем те отрицательные, которые я до вашего прочитала. Вы хотя бы нормальный человек, не сумасшедший, это видно. Да, отзыв очень субъективен, но вы по крайней мере не пишите про автора как про служителя Сатаны или что-то в этом роде и не вините его в депрессии или в том, что от вас кто-то ушел... Я просто прочла слово "зомбирование" и подумала, что очередная психически нездоровая написала, вроде как в сумасшедшие дома тоже интернет провели. Но вы не похожи на сумасшедшую. Во всяком случае, по другим отзывам это видно
17.09.2018
1. Он никогда не призывает идти против системы! Это лежит в самых первых его страницах и как правило это действительно залог счастья. Система древний и мощный механизм, для того что бы с ней бороться с системой, необходимо самому достигнуть таких размеров, и только тогда вступить в бой, оставляя возможность на поражением. Это я к тому, что если вам не нравится ваша работа / учеба / семья / квартира и прочее, совершенно не означает, что нужно разом все бросить. НЕТ! Учится в институте, или работать на практике – это жизненная необходимость! Сдайте себя в аренду! Научитесь кайфовать, от того что вам приходится делать. Личный пример: я ненавижу проверять работу бухгалтера, просто ненавижу. Но когда перестаешь контролить документы – можно случайно узнать, что компания уже не твоя. Тогда я придумала ритуал. Раз в три месяца, я покупаю бутылку самого любимого шампанского, хорошего сыра и меда и ставлю все это в холодильник с вечера, утром смотрю на это и иду на работу. Спускаюсь к главбуху, и начинаю все проверять, зная что меня ждет награда, затем я стала праздновать окончание проверки с бухом, и она стала делать мне пометки маркерам , САМА, на каких то аспектах, которые вызовут у меня вопросы. И время аудита сократилось.
17.09.2018
То что вы бросили учебу, был ваш выбор! и то что вы ее не продолжили то же Ваш! обвинять в этом не знакомого человека, просто смешно. я получила образование , когда мне было за 30! зато , то что меня радовало. некоторые учителя смотрели на меня с недоумением, что я тут делаю..... а мне было все равно, просто я вдруг почувствовала, что мне нужен именно этот диплом
09.02.2022
А зачем вам высшее образование? В офисное рабство устроиться не можете?))
07.10.2023
Вы удивительно емко выразили моё мнение касаемо книг. Теперь стало интересно посмотреть на самого Зеланда в роликах, мне кажется, он не в себе))
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также