Опубликовано 4 Сентябрь, 2017 - 17:14

  • Опыт использования:
    полгода или более

Мне не так важно в каком магазине покупать товары, главное чтоб нужный товар был в наличии, рядом с домом, ну и цены не заоблачные. Как раз в нашем доме открылся магазин для животных 4 лапы, об этом магазине я уже знала, тк ранее покупали товары в одном из магазинов этой сети. Продавцы консультанты приветливы, не прячутся между рядами или в подсобке как в некоторых других магазинах, но и не слишком надоедливы. Посоветовали они нам наполнитель для кошачьего туалета, нам очень понравился и как оказалось продается он только в 4 лапах. Вот тут то и появились проблемы, мы часто переезжаем из города в город и не во всем городах есть 4 лапы, даже в таких больших как Санкт-Петербург. Иногда мы возили наполнитель с собой, дада 8 кг в чемодане.но наполнитель и правда хорош, о нем тоже напишу отзыв.и тут так получилось, что оставили мы мою любимую котейку у брата на длительный срок в Питере. С кормом проще, его найти не так сложно. А вот с наполнителем пришлось помучаться. Ну т.е.как, я не думала что возникнут какие-то сложности с доставкой, ведь магазин доставляет тк в другие города. Правда доставка выходит не дешево, особенно в соотношении цены на сам наполнитель. Так вот, заказ сделала в среду, на следующий день позвонили, сказали что доставка будет в сб, отлично, ведь хорошо что в выходной и котейка в вс переезжает в новое место обитания. День икс - сб. Никакой доставки нет. Звоню в вс, мол так и так - где наполнитель то. Девушка отвечает, да я вижу что доставка стоит на 2 число в сб, но сегодня в офисе тк выходной и мы не можем позвонить и узнать. Это можете завтра сделать ВЫ! Ну или позвоните завтра нам и мы узнаем где застрял товар. Кхекхе, подумала я, почему это я должна звонить в тк, тогда как я понятия не имею ни куда звонить ни что с них требовать, ведь обращалась то я конкретно в магазин и общалась именно с ними. Ну да ладно, пн, звоню опять в магазин, опять объяняю в чем дело, никакого сочуствия ни ко мне, ни к коту, который во время не получил свой заказ. Мне отвечают, да написано, что на 2 число доставка, но оказывается это предварительное время доставки, и теперь стоит доставка на 6 число. Извините меня, где москва и где Питер, неужели целую неделю нужно на доставку? Почему сразу не было сказано, что именно 6, зачем говорить мне ориентировочно 2 сентября, когда на самом деле его превезут только через 4 дня, это ж совсем не ориентировочно выходит. Люди так то работают днем Короче помочь мне ничем не смогли. Действительно, а как они могут помочь, ведь наверно это не они прибегают к услугам тк. Заказ отменила. Все равно пришлось коту другой наполнитель купить.

Sladoezkaне рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также