Опубликовано 10 Июнь, 2018 - 12:33

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет! Давно собираюсь написать отзыв об этой конторе. До этого летали через других туроператоров, и никогда подобных казусов не происходило.

Сегодня расскажу две неприятные ситуации. Первая, это задержка вылета. Вторая ситуация, обман при покупки экскурсий.

 

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА

1. Сразу скажу, что летели мы из Киева в Даламан, и обратно после отдыха. Сами мы не из Киева, нам еще пришлось из нашего города, ехать на скоростном поезде около 6 часов. Приехали туда уставшие, места только сидячие. Приехали утром, в обед должны были вылетать. Но рейс задержали на пол часа, или час. Это неприятно, но не критично. И конечно, если бы только в этом была проблема, я бы негативный отзыв не писала.

Бориспольский аэропорт, ободранные кресла, и милый воробушек:

 

Наш самолет Азур:

Загружаемся:

 

 

Летели мы авиакомпанией AZUR air, МАУ мне понравилось намного больше летать. Мне показалось, что самолеты поухоженнее, и места больше, хотя в принципе, вполне терпимо.

 

 

2. Ну, а теперь самое неприятное, и непростительное. Обратный рейс. Днем за день до отлета, в отеле вывешивают список, когда и во сколько рейс. Сначала было около 8 утра, вечером перенесли на 10. В общем, автобус анекс тура забрал нас из отеля, около 8 часов утра. Мы, еще в отеле посмотрели, когда прилетаем в Киев, купили билеты на поезд с запасом.

 

Но, по пути в аэропорт, уже стало известно, что рейс задерживают на пару часов. И вместе 10, мы летим в 13.00. Все начали возмущаться, и говорить гиду, о том, что лучше бы нас оставили в отеле, где мы могли бы гулять, пить кофе, или поспать, лучше там провести 2 часа, чем в аэропорту. Тем более, они знали об этом заранее.

Дальше больше, повозмущались и хватит, мы были спокойны потому, что билеты купили с запасом, вроде бы впритык успеваем. Зашли в аэропорт, сели ждать, и тут приближается время к 13.00, а регистрацию на рейс даже не открыли. Сидим дальше, уже около 14.00, все равно ждем, на табло просто написано, рейс задерживается, и все. Около 15-16.00 мы прошли паспортный контроль, мы уже без чемоданов, воды, еды нет. Можно было просто гулять по дьюти фри. Мы уже поняли, что на поезд мы не успеем, билеты мы сдали через телефон. Дальше, на поезд ближайший не было билетов. Мы купили билеты на автобус, потому что показывалось, что мы вылетим вот-вот.

 

Сотрудники аэропорта молчали, никто не объявлял, что рейс задерживается. Деньги у нас были в чемодане, уже конкретно хотелось, хотя бы попить.

Мне было очень плохо, слабость, мутило, температура, но о ней я тогда еще не догадывалась, тогда я еще не знала, что это бушует ВИРУС КОКСАКИ в моем организме, подробнее можно почитать здесь.

В общем, купили билеты, а рейс все задерживают, уже 5 вечера. Тогда мой МЧ зашел на сайт Борисполя, и посмотрел по номеру рейса, что наш самолет даже НЕ В ТУРЦИИ, Он стоит себе спокойно в КИЕВЕ, и еще даже не вылетал!

Конечно, мы подошли к людям, которые тоже ждут рейс, рассказали им. И тогда все начали поднимать панику. Кое как, нашли сотрудника аэропорта, сказали, будут звонить представителям Анекс тура. Типо они не знали, об этом раньше. По правилам, если задерживают рейс больше, чем на 2 часа, должны дать воду, больше чем на 4 покормить.

Около 6 часов вечера приехал представитель Анекс тура. Нам пришлось сдать свои паспорта, пограничники поставили в паспорте печать назад нам на въезд, чтобы мы могли выйти из аэропорта.

На самом деле, дошло чуть ли не до драки. Парень, который был от Анекс тура, приехал с недовольным лицом. и начал закрывать людям рот, типо они просто так панику поднимают. Но тогда, на него налетели мужчины, и он быстро успокоился. Предложил тем, кто хочет, сейчас поехать в ближайший отель, отдохнуть, и покушать. Мы согласились, нас загрузили в несколько автобусов, и примерно в 19.30 привезли в неплохой отель, где мы долго ждали, пока каждому выдадут ключ от номера, расселят.

Ждем расселения:

 

Вот такой клевый лифт в отеле:

Потом мы покушали, и могли немного отдохнуть в номере. Кстати он вполне приличный:

Кондиционер:

 

Телевизор, были даже русские каналы:

 

В 12.30 нас уже везли обратно. Все были настолько вымотаны. Мамаши в истерике, ведь багаж мы сдали, а у некоторых там осталось питание для детей. В общем, как вспомню, так вздрогну.

По итогу, нам заменили самолет, прилетел за нами из Киева не Азур, якобы по причине поломки, а Роза Ветров. Часа в три ночи мы наконец-то вылетели из Даламана. Больше 12 часов ожидания, сказать, что это ужас, ничего не сказать.

Но для нас, это была только половина дороги. Прилетели в Киев, билеты на автобус мы не смогли сдать, а билетов до нашего города уже не было, ближайших. Поэтому, мы поехали в Харьков на Интерсити, опять сидя, а там на ужасной электричке, опять сидя, домой, уже в свой город Запорожье. Приехали примерно в 10 часов вечера.


Я приехала с температурой почти 40. Просто легла, и отрубилась, было очень плохо. Никому не пожелаю такой дороги.

Спасибо АНЕКС ТУРУ, и АЗУР ЭЙР за потраченные деньги на билеты, а это 100$. За ущерб, как моральному, так и физическому здоровью, за долгие часы ожидания, за измотанные нервы! Больше никогда в жизни, к ним не обратимся!

И судя по всему, мы такие не единственные, такая ситуация происходит регулярно, только время ожидания может быть меньше, чем у нас.

 

ВЫВОД:

О второй ситуацией с обманом и разводом на деньги от гидов Анекса, Вы можете более подробнее прочитать здесь, что я лишний раз не повторялась.

Anex tour никому не советую, хамское отношение, нечеловеческое явно. Сколько летаем, впервые такое, больше через них точно не полетим. Я не особо придирчивый человек, но то, какую дорогу нам пришлось пережить, не посоветую даже врагу, и точно никогда не забуду. Все хорошее впечатление от отдыха было испорчено!

Спасибо за внимание! Надеюсь я больше не попаду в такую ситуацию, и Вам не советую! Ваша, Книголюбка! Smile

 

Достоинства
  • Комфортабельные автобумы
Недостатки
  • +ущерб здоровью
  • Гиды ужасные
  • Некомфортные и тесные самолеты
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
  • Рейс задержали
  • Финансовый ущерб
knigolub-Kaне рекомендует
Читать все отзывы 1006
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2018
Как не приятно((( спасибо, что предупредили!
10.06.2018
Ужас.Какое уж хорошее впечатление от отдыха может быть Puzzled
10.06.2018
Неприятная история. И ощущения от отдыха перекрылись.
10.06.2018
Ого, зато поразвлекались. Я так на забастовку в Мадриде попала. Три дня к отпуску !
10.06.2018
Тоже летали через их контору. Гиды там и правда отвратительные! Просто слов нет цензурных. А вот насчёт вылета... это не чартер? Если он, то это обыденная ситуация, к сожалению...
10.06.2018
нам тоже хамы попадались, очень неприятные и наглые(
да, рейс чартерный, мы знали, что может быть задержка, на 1-2 часа, но не более 12 часов(
10.06.2018
Жаль...всегда когда отдых идёт не по плану Sad
10.06.2018
Ужасная компания, запомню, что ей лететь не стоит
10.06.2018
Ужас какой!
10.06.2018
Какой ужас! уже не первый раз встречаю негативные отзывы об этом туроператоре.
10.06.2018
Сомнительная контора, на будущее буду знать
10.06.2018
С Пегасом приблизительно также было. Только без коксаки.
10.06.2018
Ничего себе! А я очень доверяла Анекс Туру. Уже неоднократно с ними летала и по Украине путешествовала, всё было хорошо.
10.06.2018
Отличный, подробный отзыв???
10.06.2018
Да уж неприятная история
10.06.2018
Кошмар конечно( никому такого не пожелаешь. Я вроде тоже с Анексом в Турцию летала, благо задержки рейса не было, но гиды в отеле были отвратительные.
Ужас! Я бы вообще без ног и спины осталась.
10.06.2018
Ужасно, читала несколько негативных отзывов, действительно шарашкина контора какая-то(
10.06.2018
Очень неприятно когда так происходит во время отдыха. Хорошо что Вы написали об этом отзыв
10.06.2018
Это ужасно, конечно( Сочувствую.
Попадала в подобную ситуацию, тоже приболела и пережили примерно такое же в дороге. Очень хорошо понимаю((((
10.06.2018
надеюсь больше с таким не столкнемся Innocent
10.06.2018
вот это "сервис"! врагу не пожелаешь
Ого! Какой ужас! Puzzled

Я никогда не отдыхаю с услугами гидов "всё включено" - дороже намного и ничуть не лучше, судя по негативным отзывам.
Конечно, задержка рейса меня бы точно так же коснулась, как и остальных пассажиров...
Накаталась бы жалобу на компанию-перевозчика!
Вообще, было дело, приходишь в их фирму в Москве, а там охранник вообще не пускает! До драки доходит! Ненавижу!
10.06.2018
читала миллион жалоб на них, и безрезультатно, судя по всему(
я просто сделала вывод для себя, что к них больше никогда не обращусь
10.06.2018
Вам повезло что хотя бы в отель заселили. Мы вообще попали в момент когда авиакомпания Вим Авиа разорялась, в аэропорту провели часов 16, нам никто не предоставил место где спать и талоны на корм чуть ли не с боем вырвали. Кто-то вызвонил телевидение и нам объявили посадку на рейс, которая через полчаса закончится. Прикол в том что объявили посадку сразу на несколько рейсов, там толкучка была такая, что удивляюсь что живые вышли, я в синяках была. А потом выяснились что самолет не прибыл, нас специально в ту зону загнали чтобы репортеры не снимали этот хаос.

У вас ситуация жесть, что заранее не сказали об этом, хотели под дурчков подстроиться типо сами не знали, а тут вроде увезли вас и сидите ждите.
10.06.2018
какой ужас, сочувствую Вам, 16 часов в аэропорту, это вообще ад(
10.06.2018
а теперь расскажите мне, в чем разница между ТУРОПЕРАТОРОМ и АВИАЛИНИЕЙ?

это отзыв на AZUR air.
10.06.2018
сотрудничают они постоянно вместе, а когда задерживают рейс, туроператор, должен налаживать отношение с клиентом, они должны были либо оставить нас в отеле, покормить, напоить.
А не ждать, пока их вызвонят сотрудники аэропорта, и приезжать с хамским отношением, и делать вид, что они ничего не должны
05.03.2019
Оставить в отеле по идее за ваш счёт! Никто не обязан вас бесплатно содержать в др стране. Вы можете вернуть какую-то часть денег со стоимости билета на самолёт, зазажержку. И то это предусмотрено не в каждой стране.
Вот это история! Неприятно.
10.06.2018
Мда, все впечатление от отдыха перекрывается такими неприятными моментами Sad
10.06.2018
Покупала один раз путевку через Анекс тур. К счастью, у нас таких проблем не возникло. Но это было несколько лет назад, года 4 наверное. Может за это время все испортилось(
10.06.2018
Ничего себе задержка рейса, такого никому не пожелаешь( Сами далеко летали и знаю как в дороге тяжело и потом домой долго добираться, а тут ещё и такое, и без предупреждения(
10.06.2018
Стремно!
10.06.2018
Беспредел полный! У меня знакомая летала через Анекс тур сейчас не вспомню куда, так рейс перенесли ровно на сутки Puzzled
10.06.2018
Летали с анекс в Турцию, если не ошибаюсь, давно было...нам тогда повезло больше, конечно...неприятностей не было...
10.06.2018
Переезды-перелеты и так всегда тяжело даются, а тут еще и такие неприятные сюрпризы...
10.06.2018
Столько лет в деле, а все по-старому(
10.06.2018
Очень не приятная история получилась, главное спасибо за предупреждение, лучше эту компанию обходить стороной
Все отрицательные отзывы на Анекс тур какие-то не аргументированные. Понятно, что всех нас расстраивают такие ситуации, у всех планы, работа, мало ли что ещё, хочется везде всегда успеть, не потратить деньги впустую. Однако, такова жизнь, такие ситуации бывают и не редко. Писать в отзыве про Анекс тур об Азур Эир немного странно, есть отдельная ветка, почему бы о них не написать отдельно. Главное, что Вы долетели, с Вами все в порядке и Вы живы, хорошо, что поломка самолёта выяснилась там на месте, а не когда много жизней уже на борту в небе, все имеет свою ценность.
Мы всегда берём путёвки у Анекса, и крайний раз летали через них в Доминикану. Читала множество отзывов об Анексе и все высосаны из пальца, иногда люди свои даже косяки сваливают на прочие компании, может так легче жить, я не знаю.
10.06.2018
Анекс тур, спасибо, что живой Big smile
У меня, к счастью, или к сожалению, все-таки требования поболее, чем просто, спасибо, что я живая добралась до дома.

Задержка рейса, более чем на 12 часов, хамское отношение к клиентам, грубости, я не считаю, что это проблемы высосаны из пальца. Я редко пишу негативные отзывы, когда что-то сильно задело только, и писать "что это высосано из пальца", как-то нелогично. Может для Вас это и так, для меня по-другому.

Я еще раз повторюсь. Виноваты и авиакомпания, и туроператор. "Поломки" постоянные, только скорее всего, это не поломки, а объединение двух рейсов, и попытка набить самолет по горлышко, тем самым сэкономить деньги. Вина Анекса, именно в безразличии, по закону, они должны были нас предупредить заранее, мы бы тогда не покупали несколько раз билеты. Но чего я распинаюсь, все же из пальца высосано.
В том то и дело, что требования высокие, Вы знаете как все плохо у Анекс и Азур, при этом летите эконом классом и пользуетесь услугами "такого" качества. Логика! Big smile :bigsmile: Big smile
05.03.2019
Реально все высосано из пальца. И Половино своих косяков спихнуто на анекс.
05.03.2019
не знаю, что у Вас там высосано, не вижу абсолютно своих косяков, и еще 150 человек, которые с нами летели.
10.06.2018
Спасибо за полезную информацию! Связываться с этой конторкой не будем!
10.06.2018
Ужас какой Shock
что наш самолет даже НЕ В ТУРЦИИ, Он стоит себе спокойно в КИЕВЕ, и еще даже не вылетал!

Летала несколько раз с Anex Tour только авиакомпания было Роза Ветрв все норм было.
10.06.2018
Ужасный сервис, когда летали азуром нам тоже задерживали рейс, но об этом было известно заранее.
10.06.2018
Сочувствую Вам. У меня такая ситуация была в Египте. Сидели в аэропорту 8 часов. Но у нас была мужская компания и с собой было. Прилетели тепленькие.
10.06.2018
Ужас… терпеть не могу ждать. После такого долгого ожидания приятные впечатления об отпуске сходят на нет
10.06.2018
Это ужасно - так оканчивать отдых!
Ещё 53 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 1006
Смотрите также