Опубликовано 12 Июль, 2018 - 19:46

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    88 000 рублей

Отзыв на тур оператора Anex Tour я собиралась оставить еще в прошлом году после НЕЗАБЫВАЕМОГО отдыха во Вьетнаме, но как только вспоминала отпуск августа 2017 года во мне начинало кипеть гов.., пардон, эмоции!!! Дабы не трепать себе нервы, я старалась забыть события тех дней, как страшный сон! Какой уж тут отзыв?!

Не далее, как вчера увидела гневный пост на эту КОНТОРКУ, а сегодня утром еще и услышала в такси рекламу. Шепелявый мужик с упоением внушал гражданам о качественном и недорогом отдыхе с Anex Tour!

 

Первая мысль была о том, что дефект речи у рекламирующего возник в результате травм, нанесенных ему недовольными клиентами. Ей богу, за такие услуги хочется выбить зубы!!!

 

Короче, хватит прятать голову, как страус в песок! Расскажу Вам свою страшную историю!

Я вообще-то очень осторожна в выборе фирмы от которой покупаю пакетные туры. С неизвестными конторами не связываюсь, пользуясь услугами SUNMAR, Coral Travel,Пегаса и Европорта.

Но в этот раз туры в понравившейся мне отель были только от Анекса. Агент у которого я покупала тур в Нячанг на 14 дней успокаивал меня, утверждая, что Анекс фирма приличная и никаких сверх косяков быть не должно.

Да и отзывы на сайте, в том числе и Айрекоменде меня не слишком пугали. Ну что критичного может произойти?

1. Задержат рейс?

2. Не слишком комфортабельный перелет?

3. Долгий трансфер?

4. Грубые отельные гиды?

Это основные претензии практически ко всем тур операторам, а потому я была уверена, что Anex Tour меня ничем не удивит. Как же я ОШИБАЛАСЬ!!!!!!!!!!!

Триллер под названием "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ с Anex Tour" начинался довольно безоблачно.

За месяц до начала отпуска я выбрала и оплатила в полном объеме тур в Нячанг на 14 дней.

За 2 суток до вылета в тур агентстве мне вручили пакет документов: ваучеры, страховку, трансфер и авиабилеты. Все было заполнено верно, никаких косяков в оформлении не было.

В выходные мы с мужем обменяли валюту, собрали чемоданы и стали с нетерпением ждать понедельника.

 

ПЕРЕЛЕТ

Вылет у нас был дневной, а потому нам было необходимо еще добраться до Екатеринбурга (вылет согласно договору должен был быть осуществлен из аэропорта Кольцово). Первый звоночек прозвучал утром - наш агент позвонили и сказала, что вылет будет не дневной, а вечерний.

Неприятно, но бывает - подумала я, перепроверяя информацию на сайте Кольцово.

Еще через пару часов, вновь позвонила тур агент, со словами, что рейс перенесен на ночь.

- "Не может быть! На сайте аэропорта по прежнему информация о вечернем рейсе!" - возмутилась я.

Агент извинилась, сказала что эту информацию ей предоставил Anex Tour, и начала им названивать для перепроверки сведений. Примерно через час ей подтвердили, что информация о ночном вылете предварительная, так как в связи с неисправностью самолета нас повезет не один большой самолет, а 2 маленьких, потому возможны переносы во времени.

Так как из нашего города до Екатеринбурга добираться несколько часов, то было решено выезжать сейчас, чтоб потом не было претензий, связанных с опозданием на рейс.

Мы загрузили чемоданы и покатили в аэропорт, однако, посреди дороги нам перезвонила представитель тур агентства и сообщила, что самолет будет 1 и маленький, а потому все пассажиры в него не влезут, а потому нам предлагают ПЕРЕНЕСТИ наш отпуск на неделю либо лететь через Москву.

От переноса мы решительно отказались! Я специально приобретала тур на конкретные даты августа. Кроила рабочий график, муж взял отпуск ровно на эти 14 дней и понедельник уже истекал...Пришлось соглашаться на вариант с вылетом из Шереметьево...

Учитывая, что Шереметьево ни фига не ближайший аэропорт к Кольцово и такая замена противоречит условиям договора, при прибытии в аэропорт нам вручили 2 билета Аэрофлота с вылетом через час. Было уже не до споров и скандалов, так как боялись опоздать на регистрацию, и мы понеслись к стойкам Аэрофлота.

Остальных туристов, которые не попали на СВОЙ рейс отправили до Хабаровска (с некоторыми договорились о недельном переносе). Мне вот интересно, им возместили разницу в цене? Я когда выбирала даты видела, что туры на неделю позже стоили на 10 000 рублей дешевле.

В Шереметьево рейс до Нячанга было необходимо ждать 8,5 часов. Надо ли говорить, что Anex Tour не удосужился ПРЕДОСТАВИТЬ нам ни воду, ни талоны на еду, ни место для размещения. Выживайте, как хотите.

Самое паршивое, что прямой перелет Екатеринбург (Кольцово) - Нячанг (Камрань) на который я рассчитывала при покупке тура длится 9 часов. А теперь дорога выглядела следующим образом: 2 часа перелет Екатеринбург - Москва + 8,5 часов ожидание + 40 минут задержка рейса + 11 часов перелет Москва(Шереметьево) - Нячанг (Камрань). Итого, 22 часа дороги, вместо положенных 9!

Летели, кстати,из Шереметьево авиакомпанией Икар (нормально, только название несколько странное).

 

ТРАНСФЕР

В течение полета, меня жутко волновал вопрос о трансфере. Агент слал нам смс-ки о том, что в аэропорту нас встретит товарищ с табличкой с нашими фамилиями. Однако, представителя Anex Tour в аэропорту НЕ БЫЛО. Уставшие, злые, мы схватив багаж с ленты поползли на стоянку такси...И о чудо именно там обнаружили вьетнамца с табличкой. Ни по-русски, ни по-английски, данный чел не говорил, но до отеля довез.

 

ОТЕЛЬ

В отеле все было в норме, нас ждали и заселили сразу. Вот к чему к чему, а к отелю у меня претензий нет, но это не заслуга Анекса. Отель я выбирала сама!

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД

Отельный гид к нам демонстративно не подходила, подозреваю, знала, что произошло с нами в пути, а оттого не хотела нарываться на скандал. Так что, можно сказать, что данная услуга ВООБЩЕ НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА.

 

СТРАХОВКА

В целом отпуск и без ее вмешательства тек своим чередом, мы гуляли, купались, посещали экскурсии...И тут случился ФОРС-МАЖОР! Мужа с приступом аппендицита попал в госпиталь, где ему сделали операцию. О больнице я уже оставляла свой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, так что не буду повторятся. Вроде тут все нормально, по страховке сделали операцию, предоставили комфортабельную палату, делали перевязки, ставили лекарства.

За то, что Анекс имеет дело с такой замечательной страховой, я уже готова была простить ему отвратный перелет. Ан нет, проблемы со страховой начались примерно через 2 месяца после возвращения из отпуска. Анекс то ли не оплатил страховой стоимость, включенной в тур страховки, толи оплатил, но как-то не так...Короче, эта ДОЛБАННАЯ ФИРМА до сих пор пишет мне гневные письма о том, что считает нашу страховку недействительной...Т.е.ПРОБЛЕМЫ Anex Tour и СТРАХОВОЙ в дальнейшем становятся проблемами туриста!

 

ОБРАТНЫЙ ПЕРЕЛЕТ

Еще в России, мне клятвенно обещали, что на Родину я вернусь прямым рейсом Нячанг (Камрань) - Екатеринбург (Кольцово), согласно купленным билетам. За сутки до вылета эту информацию подтвердил агент. А ночью, когда все чемоданы были упакованы и замотаны пленкой, нам сообщили, что летим мы опять через Москву, как и прилетели, да еще и через сутки (зря чемоданы паковала)...МАТОВ не было! Был истерический смех...

ОБМАН

Основной проблемой перелета с пересадкой было даже не неудобство, а время, ведь у меня прооперировали мужа, а соответственно он нуждался в ЕЖЕДНЕВНЫХ перевязках, нас заверили, что этот момент уже решен и в Москве (Шереметьево) ему поменяют перевязку в медпункте.

По факту - фиг вам! Перевязку делать отказались, объяснив это нестерильными условиями.

А теперь, представьте себе девушку, весом 50 кг. с двумя чемоданами по 30 кг. (мужу нельзя после операции поднимать тяжести) и неделю как прооперированный мужчина со швами на животе, которые тащатся через весь аэропорт в медпункт на НЕОБХОДИМУЮ больному перевязку и выясняют, что они мучались зря...Честно от бессильной злобы хотелось просто зарыдать....

БОНУС

Единственным положительным моментом обратной дороги было предоставление нам услуги бизнес-зала, где мы могли с комфортом отдохнуть и поесть перед полетом в Екатеринбург, а также билетов класса бизнес на рейс аэрофлота Москва-Екатеринбург. Таким образом, на обратном пути свои обязательства по предоставлению питания, питья и места отдыха были выполнены в полном объеме.

Какой оценки заслуживает такая организация отдыха?

Из 5 услуг, заявленных в договоре:

- перелет;

-трансфер;

-отель;

-страхование;

- услуги отельного гида

качественно была оказана только 1 - проживание в отеле. Все остальное с "червоточинкой". Так что за отель + , трансфер и бонус в комплексе еще один+, итого: 2 балла - это потолок!

 

P.S. А если серьезно, то когда мне во время организации отдыха в 2018 году предложили рассмотреть варианты туров от Анекса, у меня начал дергаться глаз! Ни за какие деньги я второй раз услугами этого туроператора не воспользуюсь. Уж лучше дома сидеть!

Кстати, в фирму, которая продала мне этот тур я тоже больше не обращусь. Да, я знаю, что агент не виновата, девочка, как могла пыталась спасти наш отдых, но, как говорится в знаменитом анекдоте...

Ложки-то мы нашли, а вот осадочек остался!

Достоинства
  • Запоминается на всю жизнь
Недостатки
  • Общее впечатление не положительное
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
Panna Lisaне рекомендует
Читать все отзывы 994
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2018
Заметила такую тенденцию у почти всех туроператоров, ну их нафиг, проще самим купить билеты на все(
12.07.2018
да нет, активно путешествую последние 5 лет. В целом довольна услугами туроператоров, в первый раз нарвалась на такой ТРЭШ! По ряду направлений через тур оператора дешевле - экономия, блин))
05.02.2020
мы сами планируем теперь ездить
13.07.2018
Нам с Анексом повезло, все было без проволочек
15.07.2018
Вам действительно повезло, потому, что у них самый отвратный авиаперевозчик, среди всех операторов, а это как правило тянет за собой и другие проблемы. А от страховой в итоге я просто в шоке!
05.02.2020
и нам в 1-ый раз, во 2-ой раз кинули на 20000р, и это без морального ущерба
31.08.2018
Господи , как я вас понимаю, ненавижу Анекс Тур))) Европорт хороший туроператор? Не разу не пользовалась их услугами. Я в восторге от другой компании.
06.09.2018
Европорт точно хорош для поездок по Чехии, у них прямые соглашения с чехами, по остальным направлениям не уверена. Регулярно пользуюсь Кораллом и их дочкой Санмаром, вот к ним претензий, именно существенных не было.
18.01.2019
Прочла ваш отзыв и пребываю в шоке! Как же я вам сочувствую! Очень жаль и вашего мужа, что попал в такую ситуацию! Мы с Анексом летали в Тайланд один раз. В общем-то претензия лишь к отельному гиду, который кровь свернул, а так всё было нормально, даже вылет обратно был перенесён на 11 часов вперёд! Так что мы остались довольны. Но я понимаю, что возможна и такая ситуация, как у вас! Жуть просто!
04.02.2019
Обратный вылет нам тоже на сутки вперед перенесли. Все бы ничего, но предупредили об этом за 5 часов до выезда из отеля, т.е. когда багаж был собран и упакован.
21.05.2019
Скажите, пожалуйста, а как в итоге вы решили проблемы с туроператором по вопросу страховки?
Приключениям вашим, конечно, не позавидуешь Sad
23.05.2019
По сути никак. Воспользовались страховкой и нас уже 2 года терроризирует страховая.
05.02.2020
У нас неприятный отдых с ними. 2 дня удалили из тура. Отписались это норма. Не ездейте с ними !
Другие отзывы
Читать все отзывы 994
Смотрите также