Опубликовано 14 Ноябрь, 2021 - 13:05

Всем привет.

Туроператор TUI был мне знаком давно из моих поездок в разные страны, часто передо мной появлялись симпатичные и привлекательные плакаты TUI с довольно выгодными предложениями на окнах их офисов. Так сложилось, что то, что впервые было мной открыто за рубежом, всегда имело привлекательность, манило и хотелось испытать на собственном опыте.

Расскажу о своем опыте покупки тура у туроператора TUI в 2021 году.

Часть 1. Небольшая предыстория.

Ещё в марте мы сделали бронь по раннему бронированию в один из отелей TUI. Но через локального оператора. Внесли предоплату в 3000 р. за ранее бронирование. Отель на 10 дней стоил около 220 тыс. руб. Мне было принципиально наличие детского клуба Тукан для ребенка.

Далее началось то, что началось. Закрытие Турецких границ, ввод ПЦР теста, потом двойного теста по возврату в РФ. Все это меня очень беспокоило. На тот момент, у нас на было прививок, и поэтому, все эти тесты до и после, это тоже был вопрос ограничения. Суммарно до 20 тыс.рублей только на тесты.

В итоге, я отзываю нашу бронь. Оформляю отказ от тура. Предоплата сгорает.

Часть 2. Решение о покупке на сайте TUI. Нашла промо-код История с возвратом.

Начинаю смотреть в июне цены на отели и отдых на сайте TUI. Нахожу варианты, которые мне нравятся.

В мобильной версии, в мобильном приложении все работает хорошо. Но в конечном итоге, я оформила заказ в мобильной версии. Мне так было удобнее.

Описание отелей довольно подробное, его хватает для выбора. Есть календарь с датами, где можно отслеживать изменения по цене поездки. Выбирать не сложно. Но я где-то выбирала неделю. Довольно долго искала варианты, выписывала их на листочек, сравнивала. Смотрела цены каждый день. А они росли.

 

Принимаем решение о покупке тура. Все оформляю через мобильный телефон, сайт TUI имеет понятную версию для мобильных телефонов. Покупку планирую, ищу варианты, смотрю перелеты, даты, нашла промо-код на покупку онлайн. Удача.

Поскольку мне хватает данных для принятия решения, то уже не с кем не консультируюсь, все делаю сама.

Сам процессе покупки простой. Мне понравилось, что при загрузке фото паспортов данные вносятся в поля автоматически, их нужно только проверить и подтвердить. Это очень удобно, когда много пассажиров.

Оплата тоже прошла. Но вот сумма за промо-код не списалась. Оплата прошла в полном объеме.

Запрос за возврат. Сумма промокода. 2 августа.

Написала в поддержку уже после поездки. Оформление заявления сделала ещё до начала отпуска. Но сама сумма вернулась только через два месяца после оплаты.

Но вернулась.

Часть 3. Сама поездка и отель.

Все прошло удачно. После оплаты, я ждала информацию на почту. Но ничего не было. Примерно на следующие сутки в личном кабинете на сайте, куда можно было зайти по номеру заказа. Так что лайфхак. Делайте скрины. Чтобы все данные были под рукой. На сайте в личном кабинете подгрузилась вся история по покупке. Даты, трансфер, брошюра о стране. На каждого туриста в меню было все, что нужно.

 

Билеты, ваучеры.

Все это я распечатала. Распечатала так же, все тесты ПЦР, QR коды, которые сгенерированы были на сайте турецкого министерства туризма.

Получилась приличная такая папка бумаг.

Ваучеры распечатанные по прилёту на стойке регистрации TUI, которую не пропустить при выходе из аэропорта, бланки распечатанные нам обменяли на ваучеры для отеля и трансфера.

 

Ни ПЦР тесты, ни QR коды у нас никто не проверил.

Сам трансфер был на небольшом автобусе. Всего было 6 туристов. Мы ехали примерно 1.5 часа до отеля с одной остановкой на шоппинг. Мы ей не воспользовались на этой дороге. На обратном пути - да, мы сделали много покупок в таком магазине. Но не советую, цены выше тех, что есть в магазинах рядом с отелем.

О полетах.

У нас были чартеры разных авиакомпании.

Вылет туда был Уральскими авиалиниями. Ну и не секрет, что вылет не состоялся по расписанию. Задержка оказалась по факту около 3.5 часов. Самую первую на час, я отследила ещё дома. И поэтому мы просто выехали в аэропорт позднее. И потом ещё в аэропорту были переносы вылета, интервалы 40-30-10 минут. Позорище. Но сам борт был новым, места для ног минимально. Но вполне. Самолёт был аэробус нео. Полет был около 4 часов. Без питания. Только вода. С собой мы взяли провизию. Полет пережили нормально.

Вылет обратно. Чартер. Авиакомпания Ямал. Рейс в ночь. Самолёт был менее новым, по сравнению с первым. Салон более "убитым", места для ног - критично мало. Аналогично без питания.

По прибытию.

Регистрация на стойке отеля - стандартная процедура. Все прошло без сбоев.

Приветственные напитки рядом со стойкой регистрации

Нам предложили сначала осмотреться и пообедать, потом уже заселиться. По времени, наше прибытие было примерно по времени заселению. Но все равно, нам пришлось въезжать в номер вместе с уборкой.

Фирменный офис TUI в отеле

 

За стойкой офиса TUI можно решать вопросы по выезду, экскурсиями и прочему. Весь персонал любезный, отзывчивый.

 

В общем, наш отдых удался. Положительные эмоции и перезагрузка - все это произошло.

Достоинства
  • Все прошло нормально
  • Качественное обслуживание
  • Минимальные цены
  • Отель соответствовал описанию на сайте
  • Отличный сервис в отеле
  • Удобный сайт
Estee Brownрекомендует
Читать все отзывы 530
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания FUN SUN
17.11.2021
Estee Brown, добрый день.
Спасибо, что поделились обратной связью о своем отдыхе. Искренне рады, что Вы замечательно провели время и Вам все понравилось. Учли Ваши комментарии.
Будем рады Вам снова.
Приятных и увлекательных путешествий в будущем! Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 530
Смотрите также