В октябре 2023 года приобрели курс занятий по Английском языку для ребенка 5,5 лет. Нам был обещан индивидуальный график занятий, подходящий под наш режим. В итоге после оплаты годового курса в размере 122 000, нас добавили в личный кабинет для выбора преподавателя. Тут то и началось 🤦🏻♀️ нужного вечернего времени нет, но на пробном уроке гарантировали что обязательно будет удобное время. В итоге мы подстраивались под то время какое было свободно, раза три или четыре сменили преподавателя, опять же по причине несостыковки во времени. Нам принципиально нудно было вечернее время после садика и тренировок. К сожалению приходилось заниматься и в машине либо дома очень поздно. Преподаватель не заинтересован чему-то научить ребенка, во время занятия он может пить чай, что-то говорить своим детям и т.д. Мы неоднократно звонили и хотели расторгнуть договор со SKYENG, но нам обещали срочно изменить преподавателя и подобрать время. Ничего не менялось и с 3-4 раза я вышла из себя и попросила вернуть деньги за оставшиеся занятия в размере 101 306₽, на что они очень быстро согласились и сказали что отправим на карту с которой была оплата в течение 14 дней. Но ничего не вернули они. На почту выслали фальшивую платежку от банка и сказали разбирайтесь в вашим банком мы все вернули. В банке конечно же сказали что поступлений на счет не было и тот чек который они выслали не является достоверным. ВЫВОД такой из этой ситуации, пишу жалобы в роспотребнадзор и другие инстанции. Деньги компания добровольно возвращать не собирается. Нагло врет по телефону что все вернули, с вышестоящим руководством не соединяют. Пишите письма и мы вам ответим. Прикладываю скрин переписки в которой мне пытаются доказать что деньги отправили и к ним вопросов нет.
Это был первый опыт онлайн занятий. Сейчас как и раньше перешли к офлайн обучению. Зимой было тяжело возить дочь на все кружки после садика и еще на Английский, решили попробовать, но к сожалению попались нам вот такие недобросовестные люди. Теперь столько сил и времени придется потратить, но оставлять им 100 000 рублей я считаю наглостью.
Нифига себе вы даже не убедились что ребёнку зайдут онлайн занятия отвалили 100тыс. 5 летнему ребёнку нереально заниматься онлайн. Пл своему опытц скажу, что единственный путь научить ребёнка с таком возрасте английскому это погружение в среду. Еали нет такой возможности, то все эти занятия просто трата денег.
Ребенку может и подошли бы онлайн занятия если бы нам смогли найти нормального педагога на нужное время. У нее уже есть определения база знаний и она легко включалась в урок, но он очень короткий к сожалению да еще и в не удобное время
Мы всегда возвращаем деньги ученикам, если они решили прекратить обучение. Напишите, пожалуйста, на [ссылка] вашу почту-логин, чтобы мы смогли во всем разобраться и помочь.
И мне предлагали там работать несколько раз, но не поддалась я на "заманчивые" условия Своих учеников хватает без нервотрепки и сомнительных условий труда, которые не идут на пользу ни ученику, ни преподавателю
Наталья, еще раз здравствуйте! Мы детально разобрались в вашей ситуации и подтверждаем, что сумма была возвращена на вашу карту 5.02.2024. Однако, если возврат не был зачислен на ваш счет, рекомендуем вам обратиться в свой банк с платежной выпиской. Подробную информацию по дальнейшим шагам направили вам на почту.
Вы ничего не перечисляли, не смешите меня пожалуйста 🤣🤣🤣 больше месяца прошло с моего обращения к Вам за возвратом денег, и Вы представляете их так и нет на счете 🤦🏻♀️