Опубликовано 12 Август, 2021 - 03:41

  • Опыт использования:
    один раз

Дочери был нужен репетитор по английскому языку. Skyeng был на слуху, сайт красивый, внушающий доверие и поэтому решили записаться к ним на бесплатный пробный урок. Урок представлял собой следующее: 30 минут человек сам делает тест, который позволяет в итоге определить его уровень. В конце урока разговор с менеджером, который помогает подобрать программу. На сайте и во время разговора с менеджером было подчеркнуто, что после оплаты мы сможем выбрать преподавателя.

Разговор завершается. Мы оплачиваем. Появляется страница, на которой надо выбрать желаемые дни и время для занятий, после чего должна была появиться страница, на которой можно будет выбрать преподавателя. Я делаю выбор и... появляется один преподаватель. Нажимаю на аудио превью преподавателя а там... Хэллоу, эээ... май нейм из... эээ... ай эм сёти.. энд эээ... Это был полный капец!

Система показывает, что, если хотите видеть больше преподавателей, измените параметры времени и даты, расширив их. Я выбираю: с понедельника по субботу, с 15:00 до 23:00 в любой день и... появляется опять страница только с этим преподавателем!

Пишу в чат. После долгих разговоров и уточнений, мне говорят, что выбрать преподавателя нельзя. Я говорю, что это очень важно и я, в таком случае, хочу вернуть деньги. Мне в ответ: я перевожу вас на главного менеджера. Жду, ответа нет. На следующий день в чате по прежнему не было ответа. Я им позвонила. Соединили с главным менеджером, который довольно настойчиво и долго предлагал мне разные опции, по которым я не должна была забирать свои деньги, в т.ч. "заморозить деньги (8000р) чтобы ребенку было потом удобнее получить доступ в дальнейшем к урокам, если мы все же надумаем заниматься". После почти шести предложенных опций "а может вы... а может вы", и моих "нет, спасибо, я бы хотела вернуть деньги", "нет, спасибо я хочу забрать деньги" он все же согласился их вернуть!

Итог: Красивый сайт и реклама. Заманчивые и многообещающие видео на сайте и такой облом! В результате мы сами нашли репетитора, выбрав именно того, который нам подходит.

Достоинства
  • ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ
Недостатки
  • Навязчивый менеджер
  • Не выполняют обещания
  • Обман
skyline1486не рекомендует
Читать все отзывы 396
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skyeng
12.08.2021
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Сожалеем, что доставили столько неудобств. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации и отправите вашу почту-логин на [ссылка] с пометкой «"Irecommend», чтобы мы нашли профиль вашего ребенка в системе, все проверили и исправили.
12.08.2021
Теперь уже не надо, мы нашли преподавателя сами. В целом, сложилось неприятное впечатление от навязчивости менеджеров и подхода к клиенту. Как будто это Гербалайф. Меня настойчиво уговаривали поскорей оплатить уроки, как во время пробного урока, так и в последующем через пару минут после его окончания телефонном звонке. Это проявлялось в повторяющихся, настойчивых фразах, типа "мы настоятельно рекомендуем вам провести оплату прямо сейчас, ведь вы тогда получите свой подарок...", "я еще раз повторюсь, что если вы оплатите прямо сейчас, то...", "оплатите сейчас и тогда вы...". Такой подход только отталкивает. А когда ты оплачиваешь и не можешь выбрать преподавателя, а потом начинаешь долгую переписку со службой поддержки и, наконец, когда просто хочешь вернуть свои деньги, надо "отбиться" от еще одного навязчивого менеджера, все это похоже на какой-то утомительный квест.
31.10.2021
Так и есть - преподавателя выбирают они сами (зачастую это люди даже без малейшего опыта преподавания). Моей дочери досталась вчерашняя студентка непрофильного вуза, от ее манеры ведения занятия я в шоке была!! И второе - «занимайся когда хочешь» тоже родная ерунда, ибо ты привязан к графику преподавателя, а за отмену могут даже просто списать стоимость урока!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 396
Смотрите также