Дочери был нужен репетитор по английскому языку. Skyeng был на слуху, сайт красивый, внушающий доверие и поэтому решили записаться к ним на бесплатный пробный урок. Урок представлял собой следующее: 30 минут человек сам делает тест, который позволяет в итоге определить его уровень. В конце урока разговор с менеджером, который помогает подобрать программу. На сайте и во время разговора с менеджером было подчеркнуто, что после оплаты мы сможем выбрать преподавателя.
Разговор завершается. Мы оплачиваем. Появляется страница, на которой надо выбрать желаемые дни и время для занятий, после чего должна была появиться страница, на которой можно будет выбрать преподавателя. Я делаю выбор и... появляется один преподаватель. Нажимаю на аудио превью преподавателя а там... Хэллоу, эээ... май нейм из... эээ... ай эм сёти.. энд эээ... Это был полный капец!
Система показывает, что, если хотите видеть больше преподавателей, измените параметры времени и даты, расширив их. Я выбираю: с понедельника по субботу, с 15:00 до 23:00 в любой день и... появляется опять страница только с этим преподавателем!
Пишу в чат. После долгих разговоров и уточнений, мне говорят, что выбрать преподавателя нельзя. Я говорю, что это очень важно и я, в таком случае, хочу вернуть деньги. Мне в ответ: я перевожу вас на главного менеджера. Жду, ответа нет. На следующий день в чате по прежнему не было ответа. Я им позвонила. Соединили с главным менеджером, который довольно настойчиво и долго предлагал мне разные опции, по которым я не должна была забирать свои деньги, в т.ч. "заморозить деньги (8000р) чтобы ребенку было потом удобнее получить доступ в дальнейшем к урокам, если мы все же надумаем заниматься". После почти шести предложенных опций "а может вы... а может вы", и моих "нет, спасибо, я бы хотела вернуть деньги", "нет, спасибо я хочу забрать деньги" он все же согласился их вернуть!
Итог: Красивый сайт и реклама. Заманчивые и многообещающие видео на сайте и такой облом! В результате мы сами нашли репетитора, выбрав именно того, который нам подходит.