Данная книга для тех, кто собирается работать в многоуровнем маркетинге, точнее для тех кто хочет строить свою многоуровневую приносящую доход структуру. Автор дает доступное пояснение, что такое вообще многоуровневый маркетинг. Очень много поучительных советов, относящихся не только к маркетингу, но и тех которые могут значительно пригодиться в жизни. Ведь вся наша настоящая жизнь состоит из маркетинга. Каждый из нас в той или иной степени стоит на определенной ступени многоуровневого маркетинга, просто кто-то не желает стоять на месте и быть в чьей-то системе, а желает строить свой бизнес, прочный, надежный, устойчивый, принсящий не только прекрасный доход, но и огромное удовольствие. Ведь работать с теми инструментами, в которых разбираешься гораздо приятней. Дон Фэйлла составил довольно кратко и доступным языком практическое пособие. Данная книга поможет и тем, кто начинает работать в торговле, потому что вопросы касающиеся психологии, продвижения товаров тоже поднимаются. Руководителям мелких и крупных предприятий полезно будет прочесть на досуге данную книгу, потому что раскрываются такие понятия как мотивация, вовлечение, подбор команды, развитие структуры