Покупали в июне 2016, модель прошлого года поэтому цена была для нас уже приемлемая (около 15 тыр), забирали самовывозом т.к. планировали кататься только в Подмосковье и оставлять его в Москве было нецелесообразно, тем более что доставка в родной Серпухов кусается.
первое знакомство
первая сборка
Это первый велосипед нового поколения в нашей семье, до этого по-молодости гоняли на советских “Салютах” и необламывались. Велосипед подбирали большей частью для мужа ибо я ретроград и до сих пор люблю кондовое советское качество без наворотов и нежного обслуживания. Но муж непротив когда я беру покататься.
Я не гурман в современных моделях, опишу просто свои впечатления. Я не ожидала, что велик будет таким тяжёлым, думала мой “Салют С” сделан из чугунины, а оказывается современные алюминиевые отнюдь не легче, вероятно из-за “обвеса” всякими звёздочками, тросиками и прочей фигнёй.
Резина достаточно широкая, вмеру зубастая, если сравнить с автомобильной, то я бы эту резину классифицировала как “город-лес”, и по асфальту нормально и по полям/лесам/песку недурно.
Порадовало что переднее колесо снимается легко, без инструментов. Что очень облегчает транспортировку в салоне авто. Я по городу ездить не люблю, только на природе, поэтому мой складной советский старичок очень выручает, порадовало что и в современных моделях выкрутились из этой ситуации. Хотя такое решение предполагает дополнительную противоугонную цепь на колесо (найти цепь больше метра проблематично, всвязи с большими габаритами и весом они не пользуются спросом и их не привозят).
Бесплатный совет: не пользуйтесь противоугонными тросами и тросами/цепями с кодовым замком. Трос элементарно перекусывают инструментом, а вот чтоб перекусить цепь угонщику понадобится серьёзная байда и время. Кодовые замки имеют свойство глючить, все они китайского производства (в России мало кто будет брать дорогой импорт, поэтому и не везут и найти сложно), да и сам хозяин иногда забывает код. Так что оптимальный выход - специальная велосипедная цепь в оплётке и залитом в пластик обычном замком с ключиками. Стоит такое удовольствие в районе 1 тыр.
В этой модели присутствует переключение скоростей типа “монетка”, т.е. маленькие рычажки под палец. Модели с “крутилками” (поворотное кольцо на рукоятке руля) неудобны - натерают руки и переключение скоростей хоть и плавнее, но сразу точно “попасть на скорость” затруднительно, поэтому такие лучше не брать.
Механизм переключения скоростей Shimano, это считается наиболее качественное решение на рынке велосипедов в среднем ценовом сегменте.
Система тормозов V-brake, как на привычных советских великах, когда торможение обеспечивают резиновые зажимы. Дисковые тормоза на моделях до 20 тыр как правило самого низкого качества, да и обслуживание дисковых тормозов велика сродни обслуживанию агалогичной системы у авто: замена колодок и сопутствующие материально-временные затраты.
техинфа
ещё техинфа
Вот техническое описание, кому интересны подробности:
Бренд Nameless Цвет Красный Материал рамы Алюминий Цепь KMC C50 Тип обода Двойные Пол Женский, Мужской Рост 145— 163 см, 163— 173 см, 173— 181 см Материал рамы AL 6061 T6 Каретка VP BC55 полукартридж Обода Weinmann XTB26 Размер рамы, дюйм 16, 18, 20 Система/Шатуны Prowheel MA-P503 Втулки Joytech Для кого Подросток, Взрослый Кассета Shimano, TZ20 Седло Cionlli Светоотражатели Да Манетки/Шифтеры Shimano, EF-41 Рулевая колонка NECO H846 Рубашки тросов Jagwire lex Звонок Да Количество скоростей 18 Задний переключатель Shimano tourney, TY-21 Вынос Алюминий Тип тормоза V-brake Размер колеса, дюйм 26 Название цвета Гранат Красный Передний переключатель Shimano tourney, TZ-30 Руль Сталь Тормоза Promax TX-115C, V-brake Место катания Город и парк, Парк и лес Вилка Zoom CH-420E, 50 мм Педали NATTY 976 Покрышки Innova
* кому интересно, полосатая тряпка на фото - это неплохой и недорогой гамак, который удобно прижился у меня на балконе.
В общем велик оставляет приятное впечатление, едет легко, не скрипит. Стоимость в 15 тыр также радует. Но как бы там ни было, я остаюсь приверженцем обычной неубиваемой советской классики, непритязательной в обслуживании и поистине бессмертной. Но я нашла достойную альтернативу велосипеду- это моноколесо. Теперь для поездок по городу и на природу я всё чаще использую этот вид транспорта, советую поинтересоваться, за такими вещами будущее.
Классный велик! Хотя цена в 15тыр мне кусается, так что просматриваю себе белорусский Аист хоть за десять. У них был ребрендинг и теперь их велики выглядят даже стайлово)
Мы подбирали велик по параметрам, на внешнийвид забили, муж спокойный как слон, еслиб ему подошёл в розовом цвете рамы, то он не моргнув глазом катался бы и на розовом 😊 За 10 тыр к сожалению ничего не нашлось на мужика метр восемьдесят и 90 кг весом, а на авито сидеть ждать велик не хотелось и не факт что дождались бы. P.S. В принципе, я бы и за 20 согласилась, но муж об этом не знает 😁