Опубликовано 24 Июль, 2016 - 14:02

Года три уже точила жало на покупку моноколеса, но меня неустраивал запас хода существующих на рынке моделей. 15-20 км это смехотворно, бегай вечно ищи разетку как грустный обладатель айфона. Потом вес колеса тоже смущал, да и слабенькие моторчики не радовали меня как седока весом более 90 кг.
И вот мы дождались! Китайская компания KINGSONG наконец-то смогла воплотить мечту монорайдеров и представила настоящего монстра на рынке унициклов - модели с 18и дюймовыми колёсами, мощными двигателями и несжираемой батареей.
Модели KS-18 делятся на два типа по мощности двигла 800 и 1100Ватт (A и A+) и по объёму батареи 680 и 1360ВаттЧ, по крайне мере на российском рынке представлены именно эти два объёма, в иностранных обзорах проскальзывала инфа что существуют модели на 1680wh, по мне так 1360wh очень даже неплохо, это 135 км хода для райдера весом 60 кг
Я на себя конечно же не пожидилась и обзавелась экземпляром KS-18A+ (1360wh)
Достоинства:
* Возможность ездить сидя. Такая фича впервые представлена в заводской комплектации. Я считаю что за такими решениями будущее гиротранспорта.
* Мощность 1100W. Его невозможно “продавить”, катает особей до 150кг весом. Горки ему не страшны нисколечко, будет переть не напрягаясь.
* Батарея 1360wh от LG. В нормальных условиях (ровная дорога, сидок 60 кг, t 20-24 °C) это даёт нам 135 км на одной зарядке аккумулятора. Или это как минимум 90 км по дороге с разным уклоном для наездника весом в 100 кг и как минимум 40-50 км в минусовую температуру, да-да на моноколёсах можно ездить даже зимой.
* 18и дюймовое колесо. Это реальный внедорожник среди моноколёс. Колесо достаточно широкое и “зубастое”. Отлично обеспечит комфорт езды по лесу, щебёнке, песку, трещинам в дорожном покрытии. Также это позволяет преодолевать без спрыгивания бордюры до 15 см высотой.
* Габариты. 680х465х190, для своих характеристик это достаточно узкое колёсико. Высота конечно снепривычки пугает, зато его можно возить рядом с собой без дополнительной ручки как обячный чемоданчик.
* Возможность “сидеть” на коленках. Только у этой модели есть такая фишка. Когда долго едешь по плохой дороге это незаменимая опция, опёрся коленками о корпус, а ступни отдыхают. Я даже не представляю как буду кататься на убогеньких низкорослых колёсах, если вдруг мне придётся расстаться со своим пылесосом.
* Скорость. Данная модель развивает скорость до 40 км/ч!!! Я за этим показателем не гонюсь ибо считаю что это уже опасно. Но скорость можно искусственно ограничить через приложение на смартфоне хоть до 5 км/ч.
* Освещение. Очень умно что китайцы оборудовали колесо двумя фонарями и спереди и сзади, причем фонари меняют цвет взависимости от направления движения, у этого колеса нен переда и зада как таковых, ему всёравно каким концом ехать.
* Возможность выбрать тип катания. Т.е. резкость реакции на команды райдера, это актуально когда учишься.
* Сенсорные кнопки управления. Тут двоякая ситуация: во-первых это отсутствие кнопок, а соответственно дополнительных отверстий для проникновения влаги, а во-вторых это не совсем удобно, т.к. иногда руками/ногами на них попадаешь и нажимаешь.
* Встроенные динамики. Их аж 4 штуки, коннектятся по bluetooth. Можно использовать как переносную колонку 😊 да и кататься с музыкой поприятнее будет, плюс народонаселение вас будет слышить и отходить с дороги (хотя они и без музыки щемятся от вас). Громкость очень неплохая и не вшивые пищалки, а пристойные нормальные колонки.
* USB порт. Можно подзаряжать всякую муру типа мобилок, очень актуально для яблофонщиков.
* Угол наклона педалей. Мне было удобно пользоваться этой опцией в период обучения, теперь вообще не тереблю эту настройку. Осознала, что ничего кроме ровного горизонта нет удобнее.
Недостатки:
* Вес. 22 кг это больно, но при высоте колеса в 68 см его просто везти рядом с собой, через некоторое время приходит понимание как правильно таскать его вверх по ступенькам чтоб не напрягаться. С такой бешенной батареей его даже можно не выключать при ручной тронспортировке и соответственно оно само будет ехать и подниматься в горку, надо просто немного надавливать вперёд. Я сначала крякнула когда попыталась его поднять в магазине, но уже на второй день приспособилась.
* Плата не залита в гидроизоляцию. Единственный производитель на рынке который худо-бедно ставит изоляцию - это американский SoloWheel, но кататься на ихнем вялом убожестве и ещё переплачивать 30-40% за бренд считаю ниже своего достоинства. В магазине сразу предупредили что после окончания гарантии (1 год) неплохо бы гидроизолировать если собираюсь ездить осенью/зимой/весной.
* Нет заглушки на USB. На дырку зарядки поставили хорошую резинку, а на порт фигушки. Ну эта проблема - вообще не проблема, можно купить, можно самой вырезать, а можно просто заклеить защитной лентой, благо мой телефон прекрасно держит зарядку и мне не надо вечно его тыкать в сеть.
Это отзыв я планирую дополнять, сейчас готовлю опус о моём обучении езде на этом монстре.
коробочка, немаленькая такая :)

техинфа

комплектация: зарядка, сидушка, тренировочный ремень (нафиг не нужен с такой высотой колеса)

а вот и моя прелесть (красовок для понимания габаритов)


Как научиться ездить на моноколесе:

Только тренировки и никак иначе. Случаи “встал и поехал” единичны, это не сигвей. Все зависит от степени натренированности вашей тушки и вестибулярного аппарата. Если из всего тела единственная тренированная часть это пальцы, от постоянного копошения в мобилке, то расчитывать на быстрый успех нестоит.
Я корячилась 4 дня с матами и нервами пока не смогла проехать хоть метра три и уже утверждать что это была именно езда, а не затяжное падение. Я проклинала свою пугливую толстую тушку и поставила условие: не поеду к концу седьмого дня - поеду и сдам колесо на trade-in. Муж смог встать на колесо на второй день, что настолько сильно меня уязвило, что мучала себя в два раза больше.
Навык езды пришёл сам собой к вечеру 4го дня (тренировалась часа по полтора-два ежедневно), больше просто невозможно было: лето, жара, а тут постоянно надо залезать на колесо, толкаться, извиваться чтоб удержать равновесие и соскакивать и так снова и снова...адЪ.
Полезные советы начинающим:
* Девочки быстрее учатся кататься, если ездят с кем-нибудь за ручку. * Мальчики наоборот, либо по стеночке/заборчику пробуют, либо сразу пытаются запрыгнуть и ехать.
* Как только научились более-мене ездить пытайтесть оттренировать “черепаший ход”, т.е. очень медленную езду. Чем медленне- тем труднее ехать, но этот навык необходим в толпе пешеходов, иначе вы будете потенциальной опасностью доя себя и окружающих.
* Научились ездить медленно, идите на плохую дорогу и пытайтесь ехать медленно по ней. Научитесь ездить медленно по плохим дорогам - быстро уж точно не упадёте.
* Обращайте внимание на “лежачих полицейских”, с виду это препятствие не опасно, но подбрасывает сильно, на скорости можно приземлиться мимо педалей.
* Особо оттренируйте навык езды по песку, шебёнке и жирной грязи. Главное - это не нервничать и не делать резких манёвров.
* Никогда нельзя расслаблять внимание, даже на знакомой дороге, подавляющее большинство травм случаются от копашения в мобилке или если начинаете “ловить ворон” по сторонам.
* Оттренируйте заезд/запрыгивание на бордюры. Тут правило одно: если ты решился прыгать на препятствие - не очкуй и не тормози иначе есть возможность упасть. Моноколесо на скорости более устойчивое и управляемое, лучше прибавить скорости в экстренной ситуации, чем пытаться оттормаживаться. Звучит парадоксально, но это факт.
* Если падение неизбежно, то падать лучше вперёд чем назад, лучше сломать запястья, чем перейти в мир иной с дыркой в задней части черепушки.
* Не стесняйтесь носить защиту. На моноколесе вы всегда вызываете чувство “ВАУ!!!” у окружающих. Так что если вам кажется что вы в защите выглядите нелепо, то окружающие реагируют на вас как на чудо из будущего.
* Привыкайте к постоянному повышенному вниманию к своей персоне. Заготовьте короткие и понятные ответы на однотипные вопросы. Я например часто на вопрос: “а как это вы так ездиете?” отвечаю: “в цирке работаю”. Помогает от дальнейших объяснений и просьб попробовать. Понастоящему интересующимся именно моноколёсным транспортом я конечно же объясняю подробности про гироскоп, батареи и электродвигатель.
Вот вкратце основные моменты езды на колесе... И да, не забывайте, что вы пешеход с электронным гаджетом оснащённым электромотором, не катайтесь по проезжей части.

Прошло меньше двух месяцев, а мой скилл в катании продвинулся настолько что мне уже скучно ездить по городу, я теперь всё больше в леса/поля/грязюки стараюсь выезжать. Пришла к выводу что уровень “борзоты” приблизился к критическому и дальше будет травма, посему приобрела комплект защиты. Мужа замучала совсем, теперь каждые совместные выходные выпинываю его кататься со мной по говнам. Он на велике, я на своём “пылесосе”.
Недавно ошиблись деревней и в бесплодных попытках найти речку забрались в лес, а потом и в болото. Продираясь сквозь осклизлую чашобу я много раз порадовалась что взяла именно эту (высокую) модель моноколеса со встроенной в корпус ручкой, а не убожество с выдвижной ручкой от чемодана. Впринципе перемещаться (мне) по болотистому лесу было достаточно комфортно, я иду себе спокойно, а мой пылесос также спокойно едет рядом, если бревно, то просто толкаешь его на бревно и он сам вскарабкивается. Мужу с великом было не комильфо...

Это мы отдыхаем после “покатушек” по лесам. Кстати KS18 очень удобно использовать как поджопник. Мягкие накладки способствуют комфортному расположению Жо на них.
7ln7рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Интересно до жути))) с удовольствием прочитала!
Если я верно поняла: зимой на нем не покататься?
22.10.2016
Некоторые райдеры катаются и зимой. Но для этого нужна спец экипировка (сноубордистская желательно) иначе замерзнешь и навык для езды по льду.
Я против катания зимой, во-первых батарея убивается. Во-вторых, конденсат при вносе в тёплое помещение.
Зимние покатушки вот например
[ссылка]
12.03.2017
я даже погуглила видео , вот это штука 😲
12.03.2017
Я полностью согласна. Скоро уже сезон открою 😂
Решила ещё одно колёсико приобрести (для покатушек по мск), поменьше, тоже kingsong, модель KS14D
19.03.2019
Добрый день, вы пишите, что колесо можно катить за ручку.
А какой у вас рост?
19.03.2019
Очень хороший обзор, рассказано о всех деталях.
19.03.2019
Добрый день, 167 см
10.02.2020
Интересная штука, я до такого пока не "докатился" 😎
10.02.2020
Засасывает сильно. Муж велик забросил, купили ему такое же. Теперь вдвоём гоняем по городу и лесу. Летом тачка на приколе стоит, на моноколесе веселей и с парковкой проблем нет.
Хрень конечно прикольная, но чет опасаюсь что на паршивых городских ямистых дорогах падать придется немеряно. Я про 14" колеса, они не так легко проходят как 18". Хорошо когда защита и одежда прочная. Потому предпочитаю велосипед. Да и сидалище есть, руль, корзина для вещей. Но чередовать интересно.
09.02.2021
14 всё же для детей или очень лёгких райдеров, оно само по себе намного травмоопаснее даже без городских ям.
Ну да, чем меньше колеса тем ощутимее ямы и неровности. Хотя для меня оптимальный вес колеса до 12кг, а значит 14-16". Велосипед весит 15кг, это бандура! И если колесо сдохнет в дороге, тащить тяжелое сложновато. Но читал что двигатель лучше помощнее, чтобы колесо не вырубалось при нагрузках. И электронику умную, чтобы резко не тормозило когда превышаешь скорость. Короче, чтобы комфортно ездить, придется раскошелиться!
Смотрите также