Опубликовано 16 Март, 2023 - 21:45

  • Опыт использования:
    год или более

Весна вступает в свои права, и я с предвкушением жду того дня, когда встану на свое моноколесо Inmotion V10F. В принципе, уже как бы можно: основные тротуары очистились и даже подсохли. Знаю экстремалов, которые катаются на колесе и зимой. Но я не из таких. Люблю, понимаете ли комфорт. В холодное время очень уж задувает между ног)

Свое первое колесо я приобрел весной 2018. Это было небольшое и маломощное колесо KingSong 14M, но на нем я научился стоять, а уже в конце лета этого же года было куплено колесо, о котором я пишу.

старое и новое колеса
Оно даже визуально "мощнее" предыдущего.

Что из заявленных характеристик? Диаметр колеса - 16 дюймов. Предыдущее было 14. Разница в диаметре очень чувствуется, например, на тротуарной плитке. 14-ти дюймовое будет трясти, а Inmotion идет ровно. 10F означает, что колесо с усиленной батарей, ее мощность 960W. Максимальная скорость заявлена в 40 км/ч. Но я разгонялся только до 37. Не было цели выжать все и соответствующих условий. Пробег около 90 км, как указано в характеристиках. Но это все зависит от скорости. При езде со скоростью 30 км/ч зарядки хватало чуть больше чем на 50 км. При 10 км/ч однозначно хватит на все 90.

Кстати сказать, в сезоны езды на колесе я практически не пользуюсь общественным транспортом. Разве что метро иногда. Проверено на практике - добраться до любого места в городе можно за тоже самое время, что и на любом из наземных транспортов. Автомобиль, понятное дело, вне конкуренции. Самое большое расстояние, преодолеваемое за раз, у меня около 15 км. Вот только в этом случае чувствуется усталость в ногах и немного немеют стопы. Хотя, как видно, подставки для ног широкие с резиновыми накладками. Нога не скользит даже в мокрую погоду.

Колесико не легкое - 20,5 кг. Для переноски есть ручка. На ней снизу расположена кнопка блокировки, которая зажимается при поднятии колеса и оно не вращается при отрыве от земли.

Inmotion V10F в режиме "парковки"
Поверх основной ручки расположена откидывающаяся в вертикальное положение изогнутая ручка. В ее поднятом состоянии колесо можно комфортно везти рядом с собой. Это удобно при посещении магазинов или при перевозке колеса, например, в метро.

откидная ручка для перевозки
В магазине я обычно разворачиваю колесо задом наперед и ставлю под ручку корзину. Рука захватывает и ручку колеса, и ручки корзины. Очень удобно - этакая маленькая тележка.

Знаю, что некоторые перекручивают ручку, чтобы она откидывалась назад (есть такая возможность), а не вперед, как это сделал изготовитель. Не вижу в этом никакого смысла и, думаю, что больше это для выпендрежа. Как я уже сказал, колесо можно везти как "передом", так и "задом", по необходимости.

Аппарат имеет передний и задний фонари, а также круговую светодиодную подсветку, программируемую на разные режимы работы. Дорогу фара освещает отлично, а дополнительная подсветка не просто придает колесу эстетичный вид, а делает его очень заметным в темное время суток, что просто здорово.

Езда на колесе - это отдельная история и передать ее словами трудно. Многие сравнивают ее с парением. Ерунда! Парения, конечно, никакого нет, но удовольствие от езды это не портит. Есть маленький нюанс: колесо лучше не накачивать более 3х атмосфер. Чем менее оно накачано, тем более управляемое и наоборот.

так выглядит моноколесник
Просто упасть на колесе невозможно. Трудновато научиться на нем ездить, но когда это освоил, сам уже не упадешь. Для этого нужны причины: либо незамеченное препятствие, либо неисправность. Последнее у меня было. При падении я не пострадал и травм не получил - скорость была невелика. Неисправность была вскрывшимся заводским браком. Бывает. Поэтому для уверенности, конечно, целесообразно подумать о безопасности: о шлеме и защите запястий. На фото они и есть. Есть и защита для колеса - чехол.

колесо, шлем, защита запястий
защита запястий
Шлемов поменял несколько, а защиту запястий практически не использую.

Есть уже, понятное дело, и более совершенные модели, вплоть до 13-ой. Но их стоимость растет по экспоненте. Это колесо и мощное, и приемлемое по цене: где-то в районе 1250 у.е.

Так что если кто-то раздумывает - очень даже рекомендую!

Достоинства
  • Удобство
Недостатки
  • Не искал
DieHardрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также