Опубликовано 9 Январь, 2025 - 13:16

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

В 11:36 записался на прием к врачу на 12:40 через СберЗдоровье, указано, что клиника свяжется со мной. В 11:38 поступил звонок с кол центра СберЗдоровье, запись подтвердили.

Запись на СберЗдоровье

Час жду в машине. В 12:30 подхожу в клинику - моей записи нет, у врача весь день расписан.

Подтверждение записи по смс

Звоню в СберЗдоровье - автосброс

Звонок со СберЗдоровья для подтверждения записи

Спустя 10 минут разговоров с клиникой, они пошли навстречу и вписали меня на 14:40.

Реальная запись (спасибо клинике)

Живу и работаю за городом. Еще 2 часа буду бездельничать, ждать приема.

Звонок в СберЗдоровье для выяснения обстоятельств

Запись через СберЗдоровье не имеет никакой силы и в клинике посоветовали обращаться через другие сервисы или напрямую.

Кто мне компенсирует 3 часа моего рабочего времени?

 

UPD Позвонил в СберЗдоровье, выяснить проблему. Ответили: «возникла ошибка, специалист посчитал, что вы уже записаны в клинику, поэтому мы вас не записали на прием».
Попросил утешение для себя, что-то типа леденца, сказали, что ничего сделать не могут, ошибка есть ошибка, ответственности никто не несет.

Достоинства
  • Нет плюсов
Недостатки
  • За ошибку никто не несет ответственность
llivillне рекомендует
Читать все отзывы 89
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DocDoc_admin
09.01.2025
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Мы бы хотели разобраться, почему так произошло. Напишите нам, пожалуйста, подробно обо всем на почту [ссылка], указав свои ФИО и номер телефона, мы всё проверим и вернемся к вам с обратной связью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 89
Смотрите также