Опубликовано 18 Июль, 2017 - 13:53

Начну с главного - с предупреждения!

ЛЮДИ, НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ!

Все началось с того, что я неверно зарегистировала свое имя в билете. Попросила в письме изменить его. После 4-ого письма меня наконец услышали. Спасибо и на этом.

Далее. Влет из Родоса был запланирован на 16 40. В итоге взлетели в 17 40.

Прилетели в Домодедово в 21 35, а в 21 50 у меня рейс в Минск.

Логично предположить, что за 15 минут нереально пройти паспортный контроль, регистрацию. В итоге - на рейс в Минск я опоздала. Нас таких было 8 человек-2 человека из рейса из Екатеринбурга и 5 из Челябинска. Всех нас отправили к представителям авиакомпании, который в свою очередь вяло предложил нам заменить билеты на утренний рейс с вылетом из Внуково либо вернуть нам какую-то (!) часть денег. Никаких извинений- за то, что потрачены нервы, что я теряю рабочий день и кто черт возьми мне его оплатит, за то, что я напрягаю бабушку еще 1 день сидеть с сыном. Всем наплевать!!!! Даже и не пахло обычным "Извините за неудобства"!!!!!

Мы выбрали утренний рейс. На маршрутке для экипажа нас довезли за 30 минут до какого-то замызганного отеля, расселили в номера. Утром покормили, вызвали такси...внимание... за наш счет 😊 Гениально кароч.

Узнала от коллег по несчастью, что такие траблы с этой компанией постоянно. Мда уж..... Есть над чем подумать. Больше к ним---ни ногой.

ЗЫ: за поиск багажа отдельное "спасибо и низкий поклон" сотрудникам Домодедово. Это просто трэш..... Нет слов....

Недостатки
  • Забывают про пассажира
  • Задержки вылетов
  • Задержки рейсов
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутствие стабильности
julliettasне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также