Начну с главного - с предупреждения!
ЛЮДИ, НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ!
Все началось с того, что я неверно зарегистировала свое имя в билете. Попросила в письме изменить его. После 4-ого письма меня наконец услышали. Спасибо и на этом.
Далее. Влет из Родоса был запланирован на 16 40. В итоге взлетели в 17 40.
Прилетели в Домодедово в 21 35, а в 21 50 у меня рейс в Минск.
Логично предположить, что за 15 минут нереально пройти паспортный контроль, регистрацию. В итоге - на рейс в Минск я опоздала. Нас таких было 8 человек-2 человека из рейса из Екатеринбурга и 5 из Челябинска. Всех нас отправили к представителям авиакомпании, который в свою очередь вяло предложил нам заменить билеты на утренний рейс с вылетом из Внуково либо вернуть нам какую-то (!) часть денег. Никаких извинений- за то, что потрачены нервы, что я теряю рабочий день и кто черт возьми мне его оплатит, за то, что я напрягаю бабушку еще 1 день сидеть с сыном. Всем наплевать!!!! Даже и не пахло обычным "Извините за неудобства"!!!!!
Мы выбрали утренний рейс. На маршрутке для экипажа нас довезли за 30 минут до какого-то замызганного отеля, расселили в номера. Утром покормили, вызвали такси...внимание... за наш счет 😊 Гениально кароч.
Узнала от коллег по несчастью, что такие траблы с этой компанией постоянно. Мда уж..... Есть над чем подумать. Больше к ним---ни ногой.
ЗЫ: за поиск багажа отдельное "спасибо и низкий поклон" сотрудникам Домодедово. Это просто трэш..... Нет слов....