Опубликовано 23 Июнь, 2021 - 14:09

16.06.2021 второй раз посетила Панда парк в Пушкино с 3-мя детьми. При первом посещении мною были приобретены карты на каждого ребёнка, на всех были заполнены анкеты, но акцента на том, что карты должны быть при себе при каждом посещении сотрудник не сделал. Детей трое, они шли на разные маршруты, мы в первый раз, снаряжали и пропускали детей инструктора, и у меня в памяти не отложилось, что проход осуществлялся по нашим картам. Дома я сфотографировала карты в электронный кошелёк, но при повторном посещении выяснилось, что номеров карт недостаточно, пустить нас не могут. Мне ОЧЕНЬ популярно разъяснили, что карты нужно иметь при себе (лучше бы это сделали в первый раз). На мою просьбу пойти навстречу и как-то решить вопрос (мы ведь не из соседнего дома пришли, мы специально сюда ехали с тремя детьми), последовал категорический отказ, либо покупайте новые карты, либо платите полный тариф. Не было слов сожаления, что в прошлый раз сотрудник не донёс до меня информацию и теперь дети не смогут пойти в парк. Был вопрос сотрудника: что вы от меня хотите? Я всего лишь хотела, чтобы дети не были расстроены. Ну тогда покупайте новые карты! Зачем я буду покупать ещё карты? Я всё поняла, в следующий раз я приеду с картами, если вы не компетентны разрешить ситуацию с клиентом, пригласите администратора. Ведь мы в прошлый раз заполняли анкеты, вы внесли нас в базу, мы ваши клиенты, неужели нельзя как-то решить вопрос в пользу троих детей? И тут, та-дам, выход администратора Расула, который в принципе не умеет общаться с людьми. Разговаривал со мной грубо, на вопрос о возможности прохода на трассу по какой-то дежурной карте ответил: мне что, карманы вывернуть, чтобы вы увидели, что у меня её нет? Весь диалог сводился к тому, что я и мои трое детей должны как можно скорее уйти. Дети расстроены, младшая дочь расплакалась, никто из сотрудников детского парка развлечений даже не предпринял никакой попытки как-то успокоить детей, разрядить ситуацию. Неужели в парке не предусмотрен иной порядок для членов клуба, имеющих, но забывших карту? Неужели добрые слова в адрес детей и квалифицированное общение со взрослыми не являются нормой в Панда парке? Я звонила на горячую линию Панда парка, описала автоответчику ситуацию, написала письмо на электронную почту парка, но со мной до сих пор никто не связался по данному вопросу. Но оставлять этот вопрос без решения не хочу, так как пострадали мои дети, которых плачущих я увела из Панда парка, подальше от «злого дяди». Может быть здесь представители Панда парка отреагируют на мой отзыв?

Недостатки
  • Грубость сотрудников
  • Неудовлетворительная обратная связь
  • Плохая организация
EgoMargaritaне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также