Опубликовано 10 Май, 2022 - 14:05

Если бы по-прежнему работал Букинг, вряд ли ещё раз прибегла к услугам этого сайта. Главный Огромный минус - никаких гарантий брони для арендосъёщика. За одну поездку длительностью в 7 дней по городам России у нашей компании отменили 2 брони (одну за 2 дня до предполагаемого заезда, другую - за 2 часа!!!). Даже не удосужились позвонить, сообщить лично об отмене и извиниться(ещё и на звонки не отвечали) Я так понимаю, что для Арендодателей никаких штрафных санкций на отмену не существует, иначе они бы так не раскидывались гостями. При этом с меня удержали 80% от суммы брони при отмене в течении 30 минут после подтверждения брони (перебронировала территориально в одном городе).

Так поедешь с ребёнком в путешествие и будешь ночевать на скамейке😬

Достоинства
  • Без комиссии
  • Без посредников
  • Депозит возвращают
  • Отличная навигация по сайту
  • Подробное описание квартир
  • Сайт не снимает % комиссионных
  • Удобная фильтрация
  • Удобный и быстрый поиск на сайте
Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Непонятно, как устанавливается размер предоплаты
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Ожидание ответа бронирования
shevyirinaне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
12.05.2022
Добрый день!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер бронирования.
12.05.2022
Бронирование 12458299
Официальный представитель sutochno
13.05.2022
Спасибо за ответ!
Рассмотрим
Официальный представитель sutochno
13.05.2022
Изучили ситуацию.
По указанному бронированию произошла, действительно неприятная ситуация.
Предоплата была Вам возвращена, самому владельцу жилья был направлен штраф с консультацией от нашего менеджера.
Актуальная информация о бронировании уходит гостям в смс сообщении.
То, что наши специалисты с Вами не связались, было нашим упущением. Проработаем этот момент, спасибо.
По второму бронированию расчёт возврата предоплаты был произведён системой по стандартным условиям, которые действуют при отмене со стороны гостя.
Уточняющие вопросы направим в личные сообщения.
13.07.2023
Да, со своими гостями вы почему то предпочитаете не связываться и не отвечаете на сообщения, кому нужен такой сервис....
Официальный представитель sutochno
13.07.2023
Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся обеспечить хороший сервис.
Если у Вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях на данной площадке или в Telegram @yanaizsutochno_ru, и мы постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также