Опубликовано 29 Май, 2020 - 19:13

  • Опыт использования:
    год или более

Моя история связана с Рольф Химки.

Настало время менять мой Мицубиши Паджеро. Задержался он у меня аж на 7 лет. Ничего нового, кроме рестайлинга старого варианта Мицубиши предложить не смогло. И хоть я считаю Паджеро лучшим автомобилем всех времён и народов, покупать старый автомобиль пусть и с новым "лицом" не хотелось. Круг выбора сузился до Форд Эксплорер и Тойота Форчунер. Выиграл Форд. Большой семейный американский автомобиль, на котором очень удобно ездить в путешествия.

Звоня по салонам столкнулся с разным отношением к клиенту. Где-то обещали перезвонить и не звонили, где-то вообще не отвечали, где-то настойчиво звали в салон, не давая никакой информации. Я понял, что мы выбираем место покупки автомобиля по отношению к тебе. Ведь цены на новые машины везде одинаковые, т.к. установлены производителем.

А вот в Рольфе менеджер меня чем-то сумел зацепить. Скорее всего своей откровенностью. "Позвольте мне продать Вам автомобиль!" - сказал он. Ну и на жалость надавил, что, мол, до плана ему не хватает всего пары машин, а иначе уволят. Вот такой нехитрый приём. Но подействовало. Провели тест-драйв. Правда на тесных улочках Химок, особо не погоняешь.

Тут же как раз заманчивая акция, типа распродажа склада, ликвидация и скидки в связи с этим. В общем, начали считать.

Следующий интересный момент. Считают они только скидки, как я уже потом понял. Скидки по акции, скидка за то что кредит, скидка за трейд ин, скидка от менеджера и вот получается некая сумма, которая меня начинает устраивать. Вообщем скидок много, а начальная цена и не озвучивалась. Сладкие слова "скидки" и "подарки", которых тоже надавали сделали своё дело.

Следующий этап продажи - страховка. Она обязательна, т.к. берёшь кредит. А кредит берёшь, только для того, чтобы получить скидку 100 000. Вот такой замкнутый круг продаж, когда скидка помогает продавать другую скидку. Конечно, это приятно, особенно когда тебя подводят куда надо, просят сделать побыстрее и подешевле. Всё это подкупает.

Свой старый автомобиль решил отдать в трейд-ин. Не хотелось возиться самому с поиском покупателя, да и очередную скидку получить хотелось. Оценили, я считаю, неплохо. Сам я продал может быть немного дороже, но забот было бы больше. Единственное что здесь было плохо это то, что я оставил в очёшнике двое очков с диоптриями, которые потом так и не нашли и не помогли снять провод видеорегистратора. Так всё это и пропало. Пришлось отдать и комплект зимней резины.

Всё это длилось 3 дня и каждый раз не по одному часу. И вот я получил свой новый автомобиль. Подарки обещанные получил не все, менеджер сказал, что при следующем визите доложит, но так всё и забылось, ибо я его больше не встретил. Ещё один интересный нюанс. Правда он характерен для всех продавцов. Интерес к тебе как к клиенту снижается, как только подписал и оплатил договор. Кто же прикармливает пойманную рыбу?

Настала пора обслуживания. Цены у них на ТО, конечно, высокие. Правда, записаться всегда можно, хоть на следующий день. Работают, принимают и выдают машину быстро. Кузов моют. Обращался и не за ТО. Загорелась пиктограммка какая-то на панели. Записался, приехал, продиагностировали, всё нормально.

Вообщем, что могу сказать. Несомненно разводят, как все продавцы всех покупателей. Но в моём случае это было сделано красиво и грамотно. Мне показалось, что я получил от них всё, что возможно и они остались, явно, с таким же чувством. Я езжу на том автомобиле, какой я захотел и купил, они тоже выполнили свой план, как мне потом сказал мой менеджер. Все довольны!

А о плохом, лучше даже не думать!

Достоинства
  • Выбор автомобилей
  • Высокий профессиональный уровень
  • Менеджер активно помогает разобраться
  • Оформляют шустро
  • Приятный персонал
  • Провели тест-драйв
Недостатки
  • Вы им интересны, только пока не купили авто
  • Дорогое обслуживание
JktuHрекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо, что делитесь своей историей и сопутствующими эмоциями, JktuH.
Мы рады, что вы остались довольны автомобилем и процессом приобретения, однако, мы хотим разобраться с ситуацией об обещанных, но так и не полученных подарках. Будем рады, если вы поделитесь своими контактными данными и отзывом на почту [ссылка], а мы постараемся сделать всё, что в наших силах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также