Опубликовано 1 Март, 2019 - 16:24

  • Опыт использования:
    несколько раз

В любом из магазинов всегда можно встретить просроченные продукты. Но некоторые магазины стараются стать лучше. Например, Пятёрочка. Недавно я узнала, что в Пятёрочке действует программа "За качество отвечаю".

 

Суть акции в следующем - если вы купили просроченный продукт, то вам вернут деньги за товар и в подарок дадут такой же свежий товар или аналогичный.

К сожалению, не во всех магазинах директоры по свежести или их заместители хотят соблюдать правила данной программы.

В одном из магазинов директор пытался меня пристыдить, задав вопрос: "И не стыдно вам этим заниматься?". На мой встречный вопрос "А вам не стыдно продавать просрочку?" ответа я не получила.

 

Минусом данной акции считаю то, что покупателю самому нужно напоминать, что программа 'За качество отвечаю' есть в магазинах сети Пятёрочка. А иногда не просто напоминать, но и требовать соблюдения данной программы.

В таких случаях стоит обращаться к супервайзеру магазина, на горячую линию или к официальным представителям магазина в социальных сетях.

Надеюсь, что данная программа поможет навести порядок в магазинах.

Достоинства
  • Акции,скидки
  • Рядом с домом
Недостатки
  • Просроченный товар
Лелек1983рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также