В магазин данной сети стала захаживать с ноября прошлого года. Находится он по адресу Новосибирск, ул. Троллейная,37. При первой же моей покупке выдали накопительную карту, которая выдаётся при сумме покупок 555 рублей. Успешно её активировала. Накопления- это в итоге 1% с покупок. Мало. Но есть приятные бонусы в виде начислений в дни до и после и в ваш день рождения. А ещё надо учесть, что баллы начисляются даже, что меня немало приятно удивило, с товаров по акции.Также приходит рассылка, примерно раз в месяц, о начислении баллов на конкретный вид товара, например 300 баллов на консервы или молочную продукцию. Т.е. скидка в 30 рублей, приятно. Покупки совершаю там раз-два в неделю. Постоянно хорошие скидки, которыми я в основном и пользуюсь. Из продуктов хочется отметить рыбные консервы "Знак качества", овощные "ООО Астраханский консервный комбинат" коллекция Ретро, полуфабрикаты агропромышленного комплекса "Росторгуевский", неплохая "молочка", только ассортимент, особенно сыров и масла слабоват. Неплохо было бы расширить ассортимент детского питания. Свежее мясо-рыбу-овощи предпочитаю брать в других местах. Остальное удовлетворительно-терпимо. Радует чистота в магазине. Не так давно на витрину с молочной продукцией установили прозрачные дверцы, теперь можно не ковыряться в дальнем углу, а брать сразу с краю, уже зная, что продукты надёжно обволакивает холодный воздух со всех сторон. Откровенной просрочки не замечала, только раз попалось печень с мишками с просрочкой на один день. Ну и хватит о приятном, теперь о грустном. Не знаю, какую оценку ставить, за нарушение законодательства, при всех плюсах, максимум, три. Так вот, хорошо, что я всегда имела привычку проверять чеки. Уже со второй покупки меня обманули. Обман доходит до ста рублей в среднем с чека через раз, а то и каждый раз. Видимо сотрудники Пятёрочки слыхом не слыхивали о публичной оферте. Ставлю сумки в камеру хранения или в машину и иду к прилавку с ценником, снимаю его или несколько и прямиком на кассу. Начинается долгая история с вызыванием администратора, перебивания чеков. Успела заметить, что в том магазине работают их два, так вот одна из них шустрая, другая не расторопная, иногда возвращаю свои деньги чуть ли не по пять минут. Короче- вторая очередь и моё время. Сотрудники торгового зала тоже малокомпетентны. Однажды купила литровую бутылку кетчупа по акции мистер Рикко, естественно обманули( Подошла к витрине, чтобы убедиться, не напутала ли я сама ценники и спросила у сотрудницы магазина, соответствует ли данный ценник товару. Ответ поражает: она не знает!!! Как же, уважаемые владельцы сети Пятёрочка, работают ваши подчинённые, как они расставляют ценник-товар? Наугад? Попросила администратора, вышел молодой человек, видела его там всего несколько раз, видимо не выдержал такой работы подчиненных, глядя на ценник и товар, сразу их идентифицировал и мне быстро вернули разницу. Делая покупки и когда стою в очереди, часто вижу, как вызывают администратора для того, чтобы вернуть свои деньги. А кто-то ведь и не смотрит чеки. Опять же к владельцам сети вопрос. Для чего у вас существует администратор или как по другому он у вас числится в штате? Для того, чтобы перебивать чеки с возвратом денег? А не проще сразу забивать в систему правильную цену или просто не умеют, так вы научите их. А то получается: ценник выставили, а установить в программу некому, вот и приходится им бедным метаться. Недавно, вообще, подумалось, а не специально ли всё это, вроде развод, кто-то уйдёт и не перепроверит чек, не обратит внимания, может разбираться некогда, другие причины. Только итог один, вы САМИ отгоняете ваших потенциальных, постоянных покупателей. Что мешает навести порядок? Хожу в Быстроном и ни разу не было обмана со стоимостью. Убедительная просьба: пока не поздно исправьтесь! А к читателям-покупателям просьба одна- проверять внимательно чеки, обманут- глазом не моргнут. Удачи вам (читателям-покупателям)!