Опубликовано 16 Июль, 2018 - 15:42

Супермаркетов сейчас развелось много, поэтому сравнивать их внутреннее устройство и качество товаров - только воду лить.

И так всем ясно, что свежую сметану нужно доставать с задних рядов, а при выборе колбаски по акции - смотреть на срок годности.

 

А вот настолько откровенной наглости со стороны сотрудников я еще не встречала ни в одном другом магазине! ๏̯͡๏

 

Наша "Пятерочка" расположена по адресу г. Ярославль, ул. Саукова, д. 12.

 

И здесь ежедневно и не по одному разу происходят две самые популярные вещи:

► Покупатель взял с прилавка товар по акции, а пробили на кассе товар по полной цене. Если покупатель это заметил, то кассир мухой метнулся к витрине и принес на обозрение всей очереди ценник уже не желтого, а белого цвета с указанием полной цены.

► Покупатель взял товар с желтым ценником и на кассе только узнал, что это акция "1+1", например, если это пиво, или "2+1", если это котокорм. Объясняют это просто: "те ценники закончились".

Вот тут, кстати, можно выделить продавцов двух типов:

😞 Первый - пробьет товар, как есть, молча, по полной цене.

😊 Второй - пикнув товар, скажет, что это цена за 1 шт. будет не акционной, и спросит, пробивать так или отменить?

😞 Но единственный кассир во всем магазине, которая честно говорила о пробиваемых ценах, быстро ушла из этого магазина. Совпадение? Теперь уже не думаю.

 

ДО СМЕШНОГО:

Находясь в отпуске я заходила в этот магазин ежедневно, иногда по несколько раз (ибо хозяйка я забывчивая), и после того, как подобная ситуация произошла со мной, я стала намного наблюдательнее 😊

 

А ДЕЛО БЫЛО ТАК я ловил пескарей в луже, промерзшей до самого дна (простите)

 

Увидела чай по акции, проверила соответствие ценника именно выбранному мной продукту, пошла на кассу. Сумму мне пробили такую, что не заметить разницу было нельзя. Я вежливо указала девушке-кассиру на то, что данный товар у них выставлен по акции. И дальше просто смотрела и офигевала.

"Моя девочка" скрылась в рядах витрин, кликнув по пути еще и мальчика из персонала, и через минуту-полторы она, радостно сияя, принесла мне пачку такого же чая, к которой на скотч был прилеплен нужный ей ценник, уже соответствовавший пробитому ей чеку: "Вы, наверное, не тот взяли, вот смотрите, на этот чай у нас акции нет!"

Я как бы не жадная, и часто веду себя в магазинах бестолково - не беру чеки, не смотрю на цены. Но черт дернул меня именно в этот раз посмотреть на ценник внимательно без спешки, когда я брала этот чай. И я была как никогда уверена в том, что я не ошиблась.

Ну нет, так нет - я ж понимаю, что за руку ее не поймала, чего скандалить. Я отказалась от этого чая и пошла выбирать другой (уже из принципиальных соображений). На чайной витрине уже, естественно, порядок навели. И этот горе-акционный-чай не только повысили в цене, но и на верхнюю полку зачем-то переставили)

А в след за мной шла "моя девочка" и улыбалась так, что захотелось дать ей в табло! Не из-за чая, нет.. Для торжества справедливости.

 

☛ Друзья сказали, что они давно фоткают акционные ценники, потому что про "Пятерочку" уже "всем все понятно", и слухи ходят, что якобы у них и отзывы в книге жалоб писать бесполезно, т.к. продавцов специально учат эти ценники менять после претенизии покупателя и т.п.

 

Через пару дней я утром наблюдаю картину "Бабуля и виноград". То же самое, что было со мной, только виноград пенсионерке впарили по 159 руб. вместо акционной цены 119 руб.

А вечером того же дня с мужем стояли на кассе, когда в магазин вошла женщина и предъявила кассиру, что ей какие-то консервы пробили, оказывается, тоже как-то не так.

 

Поболтав с соседями, я поняла, что и их так или иначе пытались облопошить в данном магазине.

Ну, короче, среди многих покупателей этой сети, живущих в нашем дворе, уже стал зарождаться спортивный интерес и желание довести эту инфу до всех инстанций, или хотя бы до всех своих знакомых, чтобы туда не ходили.

 

Теперь, когда мне нужно закупиться основательно, я хожу в Магнит. До него идти на 2 минуты дольше, но зато он у нас стоит уже лет 5, и ни разу у меня к нему нареканий не было.

 

А за мелочевкой иногда захожу в Пятерку, но уже по большей части, чтобы в очередной раз убедиться в том, что здесь одно жулье.

 

Пишу и чувствую себя старой бабкой. Но они ей-богу достали!

Недостатки
  • Несоответствие ценников
  • Обман на ценах
HelloDollyне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ужас просто!
Вроде у нас такого не замечала 😕
16.07.2018
Эта чехарда с ценниками захватила все наши супермаркеты: и в Магнитах с таким сталкивалась, и в Пятёрочке. Фотографирую, а потом уж на кассу иду. Правда, не всегда мои фотографии принимают: "Ой, девочки зашиваются, просто не успели снять".
Честно? Стыдоба. Стою я, взрослая женщина, напротив кассир - и мы обе понимаем, что это всё один и тот же сценарий, навязанный нам обеим.
Но из-за того, что некоторые товары у нас в посёлке можно найти только в этих магазинах, мы ходим и покупаем. Выборочно, и предварительно "пропикивая" в этой шайтан-машине, которая точно знает, сколько стоит эта пачка печенья 😁
16.07.2018
Во многих сетевых супер-маркетах такое...
16.07.2018
Все-таки многое зависит от управляющего, в моей Пятерке все по струнке ходят
16.07.2018
Сколько недостатков 😲
16.07.2018
У нас такого не замечала,но чек проверяю в магазине не отходя от кассы 😲 А цену верную проверяю у сканера,если возникают сомнения 😊
16.07.2018
Бывала я в ваших Пятерочках. Честно говоря, мне больше Магниты понравились.
16.07.2018
В наших магазинах покупатель должен быть всегда предельно бдителен.
16.07.2018
Всегда запоминаю цены, и внимательно смотрю - что пробивают на кассе. Во всех магазинах.
В нашей 5, кстати, только один раз был инцидент с творогом. Закрыла кассу, пошла со мной в зал, убедилась, что я права, перебила, деньги вернула на карту.
То, что они не успевают менять ценники (как бы) - их проблема. Действует такое понятие, как "публичная оферта" - какая цена на ценнике, за ту и обязаны продать.
Меня больше бесит, когда путают товар - слева по акции, справа - очень похожи - без акции, а на самом деле и слева, и справа - одно и то же. Потом они утверждают, что это покупатели все перепутывают.
Покупателям больше делать нечего. Это, наверно, "засланные казаки" из магазинов-конкурентов 😎
16.07.2018
А у нас хорошая пятерочка возле дома) А вот в Магните беда(((
16.07.2018
Мда,мои сочувствия,такое конечно во всех супер маркетах бывает,но тут уже похоже на систему 😞
16.07.2018
Сейчас такое сплошь и рядом. Обидно...
16.07.2018
Мда... не хорошо вышло конечно(
16.07.2018
Ненавижу Пятерочку, но иногда хожу, так как это самый ближайший магазин. Всегда проверяю ценники, всегда проверяю чек. Если меня не устраивает что-то (а такие позиции есть всегда), то молча со своими покупками иду в торговый зал, беру ценник и возвращаюсь на кассу.
Мне всегда возвращают разницу. Но на той неделе мои нервы не выдержали. Меня Пятерочка пыталась надуть на 70 рублей (многовато вообще-то), зареклась я туда ходить.
17.07.2018
Угу( А мы-то радовались поначалу, вау, баллы на карту)))) сколько не списывай баллов - своего не вернешь))
16.07.2018
У нас в Дикси такая же фигня.
17.07.2018
Это просто невыносимо читать уже)) сколько не вижу отзывов на эту тему, и все удивляюсь - ну как можно так дурить покупателя? Сделай так раз, сделай так два раза - на третий уже просто никто туда идти не будет, это ж ихние покупатели, о них заботиться нужно, заманивать, чтобы они возвращались, а не дурить и облапошивать 😕 Я, если честно, ни разу с таким не встречалась, ни в маленьком маркете ни в гипермаркете. Что ж, видимо философия у них такая ⭐
17.07.2018
Я вчера сфоткала ценник на чай и таки мне пробили Липтон 100 пакетиков за 149 рублей 😁
17.07.2018
Шах и мат 😂
17.07.2018
блин.. есть у меня что сказать по этому поводу, но это долго.
Продавцы и сотрудники залов о ценниках вообще ничего не знают, если им их принесли - они их заменят. Переоценки происходят на одну шоколадку по 2-3 раза на дню и это отслеживает оператор, но с него спрос за тремя дверями, так что всё вешают на кассиров..
17.07.2018
Допускаю, что кассирам тяжело, но все-таки им бы лучше извиниться и объяснить, а не пытаться доказать покупателю, что он сам дурак)
17.07.2018
в моем городе все в порядке с этим
17.07.2018
Прям во всем городе?
17.07.2018
ну я не совсем правильно выразилась, хожу в обычно в пять магазинов этой сети, там норм))Да и если б были такого плана проблемы наверняка уже в подслушку по городу выложили
17.07.2018
Что делать.....Рыба гниёт с головы, всё неспроста.... Ничего иного не остаётся в случаях обмана, как тыкать в нос продавцам. Честнее они вряд ли станут, но окружающие, возможно, будут предупреждены:) Ваш отзыв дорогого стоит, спасибо Вам огромное!!!
17.07.2018
Не за что)
я так понимаю многое от директора зависит
17.07.2018
Часто сталкиваюсь с несоответствием цен, но кассиры более адекватные, обманывать не пытаются, без проблем возвращаю товар назад, и всегда о 1+1 предупреждают) Но осадок от несоответствия цен все равно остается, поэтому сейчас всегда стараюсь проверить цену на спец приборах, благо они сейчас практически везде есть) В основном все от людей, работающих в магазине зависит) Нам с подругой один раз скандал устроила продавщица из-за того, что у нее не было разменки, типа она только что 5 тысяч разменяла, а тут подруга с тысячной купюрой. Орала на нас, как бешеная, будто бы мы за ней следили и специально эту тысячу ей всунули. Но она там долго не проработала, видимо жаловались на нее часто.
такая же фигня вышла с яйцом от милки. Цена была ниже, взяла, на кассе на 200 рублей выше, начала позмкщаться, но у меня типа ценники перепутали и не извинились же
17.07.2018
Хорошо что Пятерочки у нас нет 😊 Беспредел какой - то
17.07.2018
Друзья сказали, что они давно фоткают акционные ценники
Тоже всегда так делаю. 😁
01.08.2018
Теперь и я)
У нас такое в Дикси практикуется.
18.07.2018
Тоже хотела предложить фоткать ценники. 😊 Но много чести, если честно, - лучше вообще не посещать это не до конца понятное место. )))
Я когда хватаю товар типа 1+1 мне на кассе просто пробивают две штуки и говорят - идите и возьмите второй такой же.
А вообще, давно..ой, блин,а и правда...уже далеко не один год прошел...был у меня опыт работы в такой сфере и вот почему-то некоторые считают, что именно кассир кладет себе в карман вашу разницу и специально "не так" пробивает...смешно до абсурда ..А то, под кассой у неё штепселя такие, подкручивающие базу 😂
Ну и к сожалению, да...со сменой ценников бывало всякое, запросто можно и не успевать. Ну, другой вопрос, что я могла и от жизни отстать с прошлыми-то знаниями 😂
01.08.2018
Лучше бы кассирам брать эту разницу себе - на лекарства, а то карма-то у них все равно страдает каждый день с таким сервисом)
01.08.2018
Так ты с Ярославля)) буду знать) Пятерочка это да, верно про акции, я к ним не хожу, только если порошок надо иногда. Могу взять один порошок по акции, если цена не соответсвует, то оставляю на кассе и ухожу. Было такое пару раз.
08.08.2018
По поводу того, что что-то не по той цене - это во многих магазинах есть. Ценники вешают на 1 сотрудника, а поменять нужно весь магазин.
Иногда лишнее пробивают - это было у родственников в Перекрестке. Тут думаю, что это политика всех магазинов. Другое дело, кто так делает кто нет. Я замечаю, что очень часто продавцы меняются в таких магазинах. Если бы все было хорошо, люди бы не бежали оттуда.
Многие недовольны сетями, казалось бы все просто ходи себе в обычные магазины, на 1 этаже дома. Меньше скандалов, товар свежий. Но все же все равно идут в сетевые.
04.10.2018
Абсолютно тоже самое! Пятёрочка развивает бдительность и внимательность, так же благодаря ей я стала чаще считать в уме. 😁
Помимо всего прочего, они ещё выкладку особым образом делают, что приклеена цена с акцией на определенный товар, над похожим товаром, но товар на который действительно идёт акция, находится в другой стороне полки. И не придирешься даже, просто ловкость рук и никакого мошенничества, покупатель пусть глаза типа разует.
На кассе часто обсчитывают, хоть раз бы ошиблись в мою пользу. Я сама не часто смотрю чек, но именно в пятерке держу ухо в остро, и если вижу странную сумму, задаю вопросы, и они сразу ооооой, тоооочно, я нечаянно. Потом не могут сделать отмену три часа, зовут кого-то, очередь цокает. И каждый день такая картина.
Когда это начинают обсуждать в группах города в ВК, сразу приходит в комментарии сотрудник и начинает говорить чтобы ему подробно рассказали про инцидент, что будут разбираться. Все это фигня, имитация участия. По-любому эти махинации с ценниками и выкладкой у них прописаны в инструкции, так тупить нечаянно нереально. Хоть сотрудники отмазываются, что не успевают иногда переклеить ценники, не верю, это слишком продуманно. Тем более в магните таком же почти магазине почему-то умудряются все успевать, как же так 😈
05.10.2018
Нет худа без добра - зато мозги поупражняем, пока в уме все подсчитываем 😉
14.09.2020
На постоянной основе просрочка и с ценами обман!!! Помойка одним словом я уже давно туда не хожу, а людей много всегда будет наивных лохов!!!
23.09.2020
Или ленивых лохов, как я. Магазин у дома, чистый. Просто стараюсь уже смотреть на ценники внимательнее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также