Отвратительный хамский сервис, вернее его отсутствие! Записались на обследование. Собрались в день записи уже ехать. И приходят сообщения с тем же текстом о записи, что был ранее, но с другой датой! Звоним в поддержку, которая сначала вообще невтупляет че от них хотят, задавая тысячу вопросов че кого когда, хотя по логике вся информация должна быть по телефону, ну или хотя бы по фио, у них словно нет никакой базы данных. Проведя этот опрос, просят оставаться на линии, это пауза продолжается очень долго, потом отвечает другой оператор со словами: я вас слушаю. Чего?! Что значит «я вас слушаю», мне что заново рассказывать всю историю!? И проходит опрос?! Что за хамство! В итоге выясняется, что якобы звонили с предупреждением о переносе. Однако, пропущенных нет! И оповещение в мессенджере с новой датой пришло прям перед записью почти! И вообще такая контора, медицинского! платного! обслуживания, когда людям могут быть необходимы данные услуги ровно в то время, когда они должны были быть, считают возможным вот так брать их и отменять, перезаписывая впритык перед процедурой на другие даты! Хамство, и неуважение к пациентам! Некомпетентная поддержка! Абсолютное отсутствие понимания значения слова сервис!
Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Будем благодарны, если вы поможете нам в этом. Напишите, пожалуйста, нам подробнее о случившемся и укажите ваши ФИО, e-mail, номер телефона, на который вы звонили и с которого звонили, дату и время звонка в удобный для вас канал связи: - viber: [ссылка], - telegram: [ссылка], - whatsapp: [ссылка], - чат на сайте: [ссылка], - форму обратной связи [ссылка].
То что вам все равно на ваш сервис и качество оказываемых услуг вы подтвердили ещё раз! В отзыве есть вся! информация! Конкретно номера записей! По ним вы должны быть в состоянии отследить всю информацию, контактную и тп! Разговоры у вас якобы записываются, как сообщает автоинформатор! Но вам фиолетово! И было и сейчас!