Опубликовано 16 Сентябрь, 2015 - 21:15
Авиакомпания Аэрофлот и их отношение к детям-инвалидам
Недостатки
- Игнорирование проблемы при форс-мажоре
- Плохое обсулживание на земле
- Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
poljusja25не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я Вас очень хорошо понимаю, но помочь могу только рекомендацией все-таки изучить правила перевозки. А то у Вас все в кучу смешалось - и регистрация, и резервирование, и разные авиакомпании с аэропортом в придачу. Показания в комментариях тоже у Вас разнятся. Про "удобные места для инвалидов" сначала Вы пишете как об "официальной информации", а потом, что это Вы сами так предположили на свою беду. Поверьте, эффективнее сначала изучить обязанности и права сторон, а уже потом сокрушаться про "уровень международной компании".
Сейчас это все АЭРОФЛОТ- и АК Россия и Оренбургские авиалинии. Я живу в Санкт-Петербурге, и точно знаю что офис Аэрофлота на ул Рубинштейна закрыт уже больше года, а представительством Аэрофлота называется бывшие кассы АК Росиии на Невском, 45. Там Аэрофлот разместил свой логотип и своих сотрудников. Так что отзыв именно на Аэрофлот написан правильно. Я лично покупала в кассах билеты в этом году у Аэрофлота, а то что где-то там еще значится что меня везет АК Россия меня не должно волновать. Также как кто чей акционер. И еще сайт АК Россия не функционирует.
LudmilaSpb, да, у этих трех авиакомпаний - единое коммерческое управление. И совершенно верно, кто чей акционер, рядовых пассажиров беспокоить не должно. Но операционное обслуживание у этих компаний не объединено - и самолеты у них всех свои. Сервис на борту Аэрофлота, России и Оренбургских авиалиний ох как отличается не в пользу последних. Соответственно, тем, кто выбирает себе перевозчика, было бы удобно читать разные отзывы на разные компании. Хотя, в связи с последними событиями, скоро все отзывы на отечественные АК впору будет в эту ветку помещать. И еще - сайт России функционирует, последняя новость на нем от 10.09.15
Читаю комментарии и вспоминаю монолог Райкина о костюме - один пришивает пуговицы, второй штаны кроит, в результате получается г....
Пардон, защитник Аэрофлота, но автор права: она заказал билет в Аэрофлоте, деньги перечислила Аэрофлоту. Так что пусть Аэрофлот и отвечает. Неважно, какой долей акций он владеет, он выступает Агентом по данной сделке, и он несет ответственность.
Вам же не нравится, когда уборщица в магазине возюкает вам тряпкой по туфлям со словами "А МНЕ вы не платите!", так что и в данной ситуации не задача потребителя искать фактического поставщика услуг.
Пардон, защитник Аэрофлота, но автор права: она заказал билет в Аэрофлоте, деньги перечислила Аэрофлоту. Так что пусть Аэрофлот и отвечает. Неважно, какой долей акций он владеет, он выступает Агентом по данной сделке, и он несет ответственность.
Вам же не нравится, когда уборщица в магазине возюкает вам тряпкой по туфлям со словами "А МНЕ вы не платите!", так что и в данной ситуации не задача потребителя искать фактического поставщика услуг.
Интересное сравнение, пардон, любитель Райкина, жаль, что неуместное в данной ситуации. Отзыв не на Агента по сделке, а на исполнителя, коим здесь является а/к Россия - оператор перевозки.
Я часто летаю рейсами "Аэрофлот+Россия", так вот: сотрудников России я вижу только на борту. Вся предполетная подготовка осуществляется Аэрофлотом - продажа билетов, регистрация, посадка. Именно Аэрофлот, как Агент, обязан договориться в аэропортом и с перевозчиком о том, чтобы условия для инвалидов соблюдались нормально.
И сервис спецобслуживания заказывали через Аэрофлот.
Еще раз: кто получил деньги, тот и отвечает перед потребителем. В данном случае - речь о неспособности Аэрофлота договориться со своими подрядчиками.
А мои симпатии к актерам тут ни при чем.
И сервис спецобслуживания заказывали через Аэрофлот.
Еще раз: кто получил деньги, тот и отвечает перед потребителем. В данном случае - речь о неспособности Аэрофлота договориться со своими подрядчиками.
А мои симпатии к актерам тут ни при чем.
Еще раз: кто получил деньги, тот и отвечает перед потребителем.По вашей логике, здесь тогда должны быть только отзывы на аптеки и магазины, а не на продукты и товары.
а по вашей логике, если у меня сломается телефон, то мне нужно искать в Китае фабрику-производителя.
Из СПб летают самолеты АК Россия, но билеты-то продает Аэрофлот, регистрируешься на сайте Аэрофлота, и деньги получает Аэрофлот. Вы же после недостатков в тур-поездке пойдете писать заявление в тур-компанию, где вы оплатили деньги.
Кстати про регистрацию на сайте-выбрала себе места в самолете, но при получении посадочных нам дали последний ряд и у меня болела спина и затекли ноги! У меня есть 6 месяцев предъявить иск а/к, но распечатки моих заказанных мест у меня нет.
Кстати про регистрацию на сайте-выбрала себе места в самолете, но при получении посадочных нам дали последний ряд и у меня болела спина и затекли ноги! У меня есть 6 месяцев предъявить иск а/к, но распечатки моих заказанных мест у меня нет.
LudmilaSpb, а зачем Вы получали посадочные, если уже зарегистрировались? Но и вообще авиакомпания имеет право пересаживать пассажиров.
Я НЕ регистрировалась, а выбрала себе места, это доступно при покупке билетов класса Премиум и Оптимум. И даже если вы зарегистрировались через интернет, то нужно подойти и распечатать посадочные на бумаге. Находясь в Крыму, поверьте, это сложно сделать. Там вообще с сетью плохо, роуминг лично у меня за три дня сожрал более 1500 рублей, и я его просто выключила.
Так это не регистрация, а пребукирование места - пользуясь данной опцией, вы соглашаетесь с тем, что никто вам это место не обещает.
Другие отзывы
Смотрите также