Опубликовано 16 Сентябрь, 2015 - 21:15

Сегодня летела с ребенком-инвалидом 5 лет из Санкт-Петербурга в Анапу рейсом Аэрофлота. У ребенка ДЦП, ходить мы не можем, плюс после операции. Летели на реабилитацию.

Заказали сопровождение, так как донести ребенка до самолета достаточно тяжело мне самой. Хотели заказать места, чтобы было удобно, и ребенок мог хорошо сидеть. Теперь же есть такая услуга в онлайн кабинете за сутки. Однако, из-за сопровождения, нам такая услуга была не доступна.

В итоге нас с ребенком посадили на последние места. Где обычным людям сидеть не удобно. А что же говорить обо мне с ребенком ДЦП?! Нам даже выйти было невозможно. Извините, в туалет.

К сожалению, сейчас представитель авиакомпании сказал, что у них нет мест для инвалидов. И эта компания заявляет себя международным уровнем. Ругаться будем, и до последнего. Хотелось бы, чтобы хоть путь обратно был лучше

Недостатки
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Плохое обсулживание на земле
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
poljusja25не рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2015
Важное уточнение: из Санкт-Петербурга в Анапу Вы летели не "Аэрофлотом", а рейсом авиакомпании "Россия". Отзыв следовало поместить в другую ветку.
16.09.2015
Авиакомпания Аэрофлот поглотило 100% акций авиакомпании Россия. Регистрировалась и покупала билеты на сайте авиакомпании Аэрофлот. Поэтому считаю, что отзыв размещен в нужном разделе
16.09.2015
Вы не правы - "Аэрофлот" владеет 75% акций авиакомпании "Россия". Покупать билеты возможно разными способами и на разных сайтах - но это не меняет того факта, что рейс выполняла авиакомпания "Россия" на самолете авиакомпании "Россия" с персоналом авиакомпании "Россия". "Аэрофлот" и "Россия" - пока еще это разные авиакомпании и разные юр. лица.
16.09.2015
Вопрос состоит совсем не в количестве акций, а в отношении. На нашем билете было написано Аэрофлот, сопровождение заказывали по телефону горячей линии Аэрофлота. И позвонив по этому же телефону Аэрофлот подтвердил, что это их рейс, не ссылаясь на Россию. Мне не сложно разместить тот же отзыв и на авиакомпанию Россия. Если Вы считаете данное поведение и отношение приемлемой для любой из указанных авиакомпаний и видите проблему только в месте размещения моего отзыва, я очень за Вас рада
16.09.2015
Если не сложно - переместите, так занижение рейтинга произойдет все-таки перевозившей вас авиакомпании "Россия". А то по Вашей логике на Трансаэро тоже в эту ветку впору писать отзывы. Проблема отзыва не только в месте размещения, из него решительно не понятно, как заказ сопровождения повлиял на невозможность предварительного резервирования места до начала он-лайн регистрации (что зависит от тарифа) или хотя бы ранней регистрации в аэропорту (что зависит от Вашего времени появления на стойке).
16.09.2015
Я не говорила о перемещении, я сказала о дублировании. Занижение рейтинга касается обеих компаний. Невозможность предварительной регистрации. Если Вы заказываете сопровождение, при попытке ввода кода брони в онлайн-регистрации выпадает окошко, в котором написано о том, что бронирование мест невозможно и перечисление... Один из пунктов: заказ инвалидного кресла. Это так, для справки, о работе онлайн-регистрации. Ранняя регистрация, то есть я с ребенком должна была приехать в аэропорт за 3-4 часа до вылета, первой занять очередь, чтобы мне дали место, которое по официальной информации на сайте итак закреплено за лицами с ограниченными возможностями. И это уровень международной компании.
16.09.2015
Так, для справки: предварительное резервирование места в салоне - это вовсе не то же самое, что он-лайн регистрация. Вопрос был именно про первое. Если Вы подобным образом общались с сотрудниками аэропорта Пулково, то неудивительно, что Вас посадили в последний ряд. Кстати, регистрацией на стойке и сопровождением на борт занимается персонал аэропорта, а не авиакомпании. Если уж Вы решили, как пишите, ругаться до последнего, то не должны обойти стороной этот момент.
16.09.2015
Колкие замечания в мой адрес очень уместны с Вашей стороны, спасибо. Хорошо, скажу на Вашем языке: "предварительное бронирование мест в салоне" было не доступно из-за заказа инвалидного кресла и сопровождения. И почему-то, увидев окно о невозможности "предварительного бронирования мест в салоне" мы, на свою голову, подумали, что авиакомпания уже позаботилась и забронировала места удобные для лиц с инвалидностью. Связавшись сейчас с авиакомпанией нам сказали, что "предварительное бронирование мест в салоне" недоступно при заказе сопровождения. Тем не менее, даже поговорив "подобным образом сотрудниками аэропорта" я не считаю приемлемым такое отношение. То есть мне еще нужно написать отзыв на работу аэропорта. Спасибо, не знала. Если Вы не можете помочь в решении этого вопроса будьте умнее и перестаньте отвечать колкостями на мои комментарии
16.09.2015
Я Вас очень хорошо понимаю, но помочь могу только рекомендацией все-таки изучить правила перевозки. А то у Вас все в кучу смешалось - и регистрация, и резервирование, и разные авиакомпании с аэропортом в придачу. Показания в комментариях тоже у Вас разнятся. Про "удобные места для инвалидов" сначала Вы пишете как об "официальной информации", а потом, что это Вы сами так предположили на свою беду. Поверьте, эффективнее сначала изучить обязанности и права сторон, а уже потом сокрушаться про "уровень международной компании".
22.09.2015
Сейчас это все АЭРОФЛОТ- и АК Россия и Оренбургские авиалинии. Я живу в Санкт-Петербурге, и точно знаю что офис Аэрофлота на ул Рубинштейна закрыт уже больше года, а представительством Аэрофлота называется бывшие кассы АК Росиии на Невском, 45. Там Аэрофлот разместил свой логотип и своих сотрудников. Так что отзыв именно на Аэрофлот написан правильно. Я лично покупала в кассах билеты в этом году у Аэрофлота, а то что где-то там еще значится что меня везет АК Россия меня не должно волновать. Также как кто чей акционер. И еще сайт АК Россия не функционирует.
22.09.2015
LudmilaSpb, да, у этих трех авиакомпаний - единое коммерческое управление. И совершенно верно, кто чей акционер, рядовых пассажиров беспокоить не должно. Но операционное обслуживание у этих компаний не объединено - и самолеты у них всех свои. Сервис на борту Аэрофлота, России и Оренбургских авиалиний ох как отличается не в пользу последних. Соответственно, тем, кто выбирает себе перевозчика, было бы удобно читать разные отзывы на разные компании. Хотя, в связи с последними событиями, скоро все отзывы на отечественные АК впору будет в эту ветку помещать. И еще - сайт России функционирует, последняя новость на нем от 10.09.15
23.06.2016
Читаю комментарии и вспоминаю монолог Райкина о костюме - один пришивает пуговицы, второй штаны кроит, в результате получается г....

Пардон, защитник Аэрофлота, но автор права: она заказал билет в Аэрофлоте, деньги перечислила Аэрофлоту. Так что пусть Аэрофлот и отвечает. Неважно, какой долей акций он владеет, он выступает Агентом по данной сделке, и он несет ответственность.

Вам же не нравится, когда уборщица в магазине возюкает вам тряпкой по туфлям со словами "А МНЕ вы не платите!", так что и в данной ситуации не задача потребителя искать фактического поставщика услуг.
24.06.2016
Интересное сравнение, пардон, любитель Райкина, жаль, что неуместное в данной ситуации. Отзыв не на Агента по сделке, а на исполнителя, коим здесь является а/к Россия - оператор перевозки.
24.06.2016
Я часто летаю рейсами "Аэрофлот+Россия", так вот: сотрудников России я вижу только на борту. Вся предполетная подготовка осуществляется Аэрофлотом - продажа билетов, регистрация, посадка. Именно Аэрофлот, как Агент, обязан договориться в аэропортом и с перевозчиком о том, чтобы условия для инвалидов соблюдались нормально.
И сервис спецобслуживания заказывали через Аэрофлот.
Еще раз: кто получил деньги, тот и отвечает перед потребителем. В данном случае - речь о неспособности Аэрофлота договориться со своими подрядчиками.

А мои симпатии к актерам тут ни при чем.
27.06.2016
Еще раз: кто получил деньги, тот и отвечает перед потребителем.
По вашей логике, здесь тогда должны быть только отзывы на аптеки и магазины, а не на продукты и товары.
29.06.2016
а по вашей логике, если у меня сломается телефон, то мне нужно искать в Китае фабрику-производителя.
11.07.2016
Из СПб летают самолеты АК Россия, но билеты-то продает Аэрофлот, регистрируешься на сайте Аэрофлота, и деньги получает Аэрофлот. Вы же после недостатков в тур-поездке пойдете писать заявление в тур-компанию, где вы оплатили деньги.
Кстати про регистрацию на сайте-выбрала себе места в самолете, но при получении посадочных нам дали последний ряд и у меня болела спина и затекли ноги! У меня есть 6 месяцев предъявить иск а/к, но распечатки моих заказанных мест у меня нет.
11.07.2016
LudmilaSpb, а зачем Вы получали посадочные, если уже зарегистрировались? Но и вообще авиакомпания имеет право пересаживать пассажиров.
12.07.2016
Я НЕ регистрировалась, а выбрала себе места, это доступно при покупке билетов класса Премиум и Оптимум. И даже если вы зарегистрировались через интернет, то нужно подойти и распечатать посадочные на бумаге. Находясь в Крыму, поверьте, это сложно сделать. Там вообще с сетью плохо, роуминг лично у меня за три дня сожрал более 1500 рублей, и я его просто выключила.
12.07.2016
Так это не регистрация, а пребукирование места - пользуясь данной опцией, вы соглашаетесь с тем, что никто вам это место не обещает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также