Опубликовано 24 Июль, 2024 - 18:00

Всем привет.

Несколько дней назад мы летели с авиакомпанией в Ереван. Как-то спонтанно решили с семьёй провести отпуск в Армении.

Поскольку у меня маленький ребёнок и очень тревожный муж, решили оформить тур. Так случилось, что самый дешёвый вариант был с включенными авиабилетами другой авиакомпании, но время вылета было очень неудобное. Поэтому выбирали рейс исходя из времени вылета. Как раз самое удобное время предложили "Уральские авиалинии". На них и остановились.

Кстати, за изменения авиакомпании нам пришлось доплатить за тур порядка 15 тысяч.

За две недели до вылета пришло сообщение об изменении времени вылета со сдвигом на 15 минут. Это ничего страшного.

За сутки рейс сдвинули ещё на два часа. То есть мы должны были вылететь в 13:15, а за сутки выясняется, что в 15:30. Ну что ж... Как оказалось, мы ничегошеньки с этим поделать не можем. Только что совсем не полететь и потерять деньги.

Итак, при регистрации на рейс выяснилось, что посадить нас рядом невозможно. Бесплатно невозможно. За довольно нескромную сумму места рядом чудесным образом находятся. Мы не доплачивали и летели отдельно от моего супруга ( он остался доволен))).

После досмотра механический голос сообщил, что наш вылет откладывается на полчаса. А потом ещё на 35 минут.

В итоге самолёт отъехал в 17:04.

В полете выяснилось, что время полета увеличивается на полчаса, потому что обходили грозу. Но тут придираться глупо - пилоты действовали профессионально. Взлет, кстати, был очень мягкий. Тоже плюс пилотам.

Спустя час после вылета стюардессы стали разносить напитки, выбор которых просто огромен: вода с газом/ без газа и чай. Я попросила без газа, мне налили газированную.

Уральские авиалинии
И зачем было спрашивать?

Перед поездкой мне не удалось найти информацию о питании на борту, поэтому я взяла с собой. И правильно сделала. Кстати, вы знали, что на рейсах длительностью более трёх часов должны давать горячее питание?

Федеральные авиационные правила, утверждённые приказом Минтранса РФ, предписывают обеспечивать пассажиров горячим питанием, если: · полёт длится более трёх часов.

Но это всего лишь Минтранс утвердил. Уральским авиалиниям это не указ. Дали только воду. Потом ездили по проходу и продавали сэндвичи по 300 рублей и чипсы по 100.

Внимание! Аттракцион неслыханной щедрости: при покупке сэндвича чай в подарок!

Плюс ещё пилотам: посадка была очень мягкой

Выводы:

Респект мастерству пилота - на нашем рейсе пилот был отличный. Из плюсов всё.

Время вылета абсолютно ничего не значит. Отложить рейс на 3-4 часа для Уральских авиалиний норма. Пока ждали вылета, судя по объявлениям отложили ещё три рейса и только этой авиакомпании. Так что наш случай не исключение.

Очень неприятное впечатление также оставило желание работников содрать деньги за все, что в других компаниях включено в стоимость.

Уральские авиалинии

Благодарю за внимание!

​​​

 

​​​

​​​

Достоинства
  • Отличная посадка
Недостатки
  • Задержки
Nats1985не рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2024
эх, самолёты таакие самолёты. тоже боюсь аэропортов, поверок и этих махинаций: вместе не посадим, но за доплату - легко...
24.07.2024
Проверки не самая большая беда. А вот эти переносы рейсов меня очень печалят. Это хорошо, что у нас рейс не стыковочный
25.07.2024
А ведь еще каких-то лет 7-6 назад это была нормальная авиакомпания без сильных задержек, и в те годы даже на 2-часовом рейсе до Сочи давали бесплатно кексик и чай.
Я сама летала на уральцах крайний раз в 2021 году, и оба перелета были с задержками. Туда - аж на 4 часа задержали, обратно - на 1,5. И в обоих случаях даже элементарно воды людям не раздали. Так что теперь стараюсь их всячески избегать, даже бесплатно не полечу )
26.07.2024
Я с ними летала на Кипр в 2018 и в Черногорию в 2019. В обоих случаях были задержки. Но на борту кормили. Такими же сэндвичами, которые сейчас за 300 рублей продают
12.08.2024
Меня всегда забавляет желание пассажиров поблагодарить пилотов за "очень высокий профессионализм", который выразился в мягком взлете и особенно в посадке самолета. Да, и непременно похлопать в ладоши! Должен вас огорчить, в этом нет никакого профессионализма, то есть от слова совсем. Современные самолеты выполняют весь полет в автоматическом режиме, ну или (реже) в полуавтоматическом, где пилот просто следит за работой автоматики, или (если в полуавто) выполняет указания бортового компьютера. Настоящий профессионализм проверяется в нештатных ситуациях, когда пилоты, после попадания молнии и отказа автоматики просто не могут посадить самолет в ручном режиме (Сухой суперджет-100 в Шереметьево), или наоборот - при отказе двигателей сажают самолет в поле. Вот им надо аплодировать, а хлопать в ладоши за обычную штатную посадку - просто глупо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также