Опубликовано 31 Октябрь, 2022 - 20:08

  • Опыт использования:
    несколько раз

Здравствуйте!

В мае этого года я впервые летала с авиакомпанией S7. Выбрала ее для рейса Екатеринбург-Москва-Екатеринбург.

Ярко-зелёные самолёты ✈️ S7 меня всегда завораживали. Потому что красивые и заметно выделяются на фоне всех остальных.

По направлению Екатеринбург-Москва летают самолёты многих авиакомпаний. Но только у S7 и «Аэрофлота» отличные условия по перевозу ручной клади. В калибратор влезает полноценный маленький чемоданчик. А допустимый вес ручной клади до 10 килограммов. На всех регулярных рейсах у всех авиакомпаний багаж сейчас оплачивается дополнительно, поэтому условия по перевозу ручной клади имеют значение. Да и не во все поездки требуется чемодан. Скажем, в путешествие на выходные или командировку вполне хватит ручной клади.

 

Билеты на рейсы Екатеринбург-Москва-Екатеринбург на момент покупки обошлись в 7958 рублей.

Это перелёт без багажа, но с хорошей ручной кладью - 10 килограммов.

 

Рекомендую всегда перед полетом уточнять допустимые габариты ручной клади и багажа на сайте или в приложении авиакомпании, с которой летите. Единого стандарта нет, условия отличаются.

 

Если вы планируете воспользоваться услугами авиакомпании S7 обязательно установите приложение на свой смартфон. Это удобно.

 

Я не буду расписывать о навигации этого приложения и останавливаться на том, как оформить покупку билетов. Мало кто из пассажиров авиакомпаний ни разу не покупал билеты онлайн и не знает, как выбрать и оформить билет, а перегружать отзыв не хочется. Выделю только отдельные моменты, которые считаю важными.

 

Неочевидный момент, который знают не все пассажиры: в любом авиабилете всегда допускается до трёх ошибок.

Ошибки - то, что отличается от данных вашего паспорта: буквы в имени или фамилии, отчестве, дате рождения, номере паспорта. То есть, с двумя ошибками вас пустят на рейс и никаких штрафов не будет. С тремя нет - нужно оплатить штраф и откорректировать данные через сотрудника авиакомпании и только тогда сможете улететь. Будьте внимательны, всегда.

 

*** На что смотрит обратить внимание в мобильном приложении S7 ***

 

*** При оформлении авиабилетов всегда внимательно сверяйте цену от начала оформления билета и до финального шага перед оплатой. Практически все авиакомпании сейчас навязывают дополнительные услуги по страхованию. И добавляют их в заказ автоматически. Причём, для того чтобы убрать платную услугу порой нужно помучиться. Когда я покупала билеты, удаление было неочевидным и пришлось потратить время на поиск нужной кнопки. Когда я писала этот отзыв, зашла в личный кабинет, чтобы вспомнить, как удаляется страховка. Навигацию в оформлении билета изменили и удаление стало простым - просто нажимаете на кнопку с изображением корзина рядом с ценой страховки и она удаляется.

На скрине это видно.

*** Допы бывают полезными! Так что не спешите отказываться от всего. Например, при покупке авиабилетов в Москву, в приложении можно сразу купить билеты на Аэроэкспресс (скоростная электричка от аэропорта в город) со скидкой. Стандартный билет в кассе или на сайте Аэроэкспресса стоит 500 рублей, в приложении - 450 рублей. Кстати, покупать сразу с авиабилетом не обязательно. Вы это можете сделать позднее - в любое время до вашего вылета. Покупка будет доступна в личном кабинете.

 

*** НИКОГДА не переходите по ссылке, которая выскакивает из приложения с PUSH уведомлением о начале онлайн-регистрации. Никогда! Особенно когда онлайн-регистрация только началась (за 24 часа). Это подстава из подстав. Выбор мест у авиакомпании платный. И когда вы переходите по автоматической ссылке система рандомно назначает вам место. Моментально. Обычно это места «посерединке». И сажать начинает с хвоста самолёта. То есть, самым первым достанутся самые отвратительные места, начиная от среднего места возле туалета. Если вы летите вдвоём, вас забросят в разные части салона.

Система будет заполнять салон так пока не раздаст все средние места. И только потом начнёт назначать более комфортные.

Когда вам назначили неудачное место или/и забросили вас в разные части салона с вашими спутниками, у вас есть выбор: оставить как есть или поменять место - за дополнительную плату, конечно))). Чем удачнее место, тем цена выше. Минимальные начинаются от 400 рублей.

Если вы не хотите доплачивать за выбор места, рекомендую проходить фактическую регистрацию в аэропорту. Там вы получите более удачные места, поскольку самые неудачные к тому моменту программа раздаст тем, кто регистрировался онлайн. Но имейте ввиду, что на стойке регистрации места назначаются тоже рандомно - сотрудник не может назначить вам место без доплаты, это делает программа.

 

*** Хорошая бонусная программа - мили ***

У авиакомпании S7 одна из лучших бонусных программ среди перевозчиков. Мили зарабатываются за перелеты, покупку дополнительных услуг, через акции, которые проводит компания. Например, когда была объявлена самоизоляция из-за COVID-19 весной 2020 года, авиакомпания предложила всем поддержать это ограничение. Любой мог ежедневно заходить в свой личный кабинет на сайте (в мобильном приложении эту функция не работала), отмечаться «Я дома» и получать за это мили. Так я заработала 3000 миль. Но потратить на первый перелёт их нельзя. Мили активируются после первого перелёта с S7.

Потратить мили можно на авиабилеты или дополнительные услуги авиакомпании - к примеру, питание или выбор места в салоне. Считаю, неплохо.

 

*** Ручная кладь ***

На момент написания этого отзыва у авиакомпании S7 на любом тарифе действуют хорошие условия по перевозу ручной клади.

  • Для экономкласса — до 10 кг и размерами не больше 55×40×23 см.
  • Для бизнес-класса — до 15 кг и размерами не больше 55×40×23 см.

Объём калибратора прекрасный. Сопоставим с «Аэрофлотом». Это самые крупные калибраторы среди российских авиакомпаний.


*** Комфорт в салоне ***

Салоны самолётов, на которых я летела, были современными, свежими и чистыми. Места вполне достаточно. Не самый тесный салон из тех, что я встречала.

Места для ног с моим средним ростом вполне достаточно.

 

*** Питание в самолётах S7 ***

 

Редкий случай, когда на борту осталось хоть какое-то обслуживание без дополнительной оплаты. В полете стюардессы и стюарты предлагают каждому напитки (чай или кофе) и батончики из злаков. Кофе растворимый, но не самый плохой. Батончик вкусный.

Когда я только вернулась после перелетов с S7, хотела написать негативный отзыв. Я была очень недовольна ситуацией с выбором мест, их рандомным назначением в приложении и в аэропорту на стойке регистрации. Но прошло время, плохие впечатления поблекли в памяти. И сейчас я вспоминаю гораздо больше хорошего о перелёте, чем плохого.

Главный недостаток авиакомпании S7 сейчас в навязывании дополнительных услуг. Но кто их сейчас не навязывает? Особенно в сложившихся условиях, когда авиакомпании претерпели огромные убытки, когда обслуживание самолётов стало очень трудоёмким, когда количество самолётов после введения санкций значительно сократилось.

 

В текущих условиях я пересмотрела отношение к услугам перевозчиков. Убеждена, что при сохранении вполне адекватных цен на перелеты закономерно оставить возможность пассажиру выбирать - лететь без доплат, но менее комфортно, либо доплатить и выбрать лучшее из возможного.

Я рекомендую авиакомпанию S7! И ставлю 4 звёзды.

На фото стойка регистрации в аэропорту Домодедово и устройство, на котором можно самостоятельно распечатать электронные билеты.

Достоинства
  • Довольно вежливый персонал
  • Приличный сервис
  • Разрешённый вес ручной клади до 10 кг
  • Хорошая программа лояльности
Yunna.ekbрекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2022
Полезный отзыв.
Я ни разу не летала. Боюсь панически высоты 😁
02.11.2022
Спасибо 😊 Возможно, пока просто не пришло время, когда вы захотите и будете готовы к полету 😊
09.11.2022
Отличная инструкция! Единственный момент с которым не соглашусь - это рассадка. Рассаживают пассажиров равномерно по салону, поэтому одного в переднюю часть салона, второго в заднюю. Если регистрироваться группой это хорошо видно. Делается так для экономии топлива. Средние места конечно попадаются часто, потому что их не выкупают. В остальном замечательный лайфхак, спасибо!
09.11.2022
Спасибо и вам за то, что поделились наблюдениями ☺️🙏🏻✈️
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также