Опубликовано 25 Январь, 2025 - 16:26

Доброго времени.
С кремом познакомилась не так давно, наткнулась случайно в интернете, привлекло название "аюрведический". Цена не высокая-за 25 гр примерно 89-100 рублей. Моему мужу редко можно угодить в плане запахов, но учуяв аромат этого крема-заценил.
В состав крема входят травы, произрастающие на территории Индии. Есть известные: алоэ вера, куркума; а название других, многие встретят впервые: харад, лодхра, кайфал, манжишта, вача, ним. Эти компоненты представляют собой активную действующую часть препарата. Также в составе не менее эффективны: тулси, сангазире, пчелиный воск, танкан бхасма, яшада, бхасма.
Если использовать длительное время-то можно увидеть действие. Кожа становится более мягкой, нет липкости или эффекта маски после использования. Хорошо впитывается, пробовала также наносить под макияж.
Клирвин рекомендуют использовать для улучшения состояния кожи, особенно при наличии различных проблем, таких как пигментация, постакне, шрамы или неровный тон кожи. Читала отзывы других людей, многие отмечают улучшение состояния кожи после регулярного использования крема. Акне и пигментные пятна становятся менее заметными, а общий тон кожи выравнивается.
Из минусов-нет в магазинах (лично мне ни разу не попадалось), найти можно только на сайте аптек, под заказ. В самих аптеках на полках конечно же представлены более дорогие крема, очень жаль, что такому крему не нашлось места.

В общем, крем Клирвин получил множество положительных отзывов за свою эффективность и натуральные ингредиенты, однако каждому стоит помнить о индивидуальных реакциях кожи и, при необходимости, проконсультироваться с дерматологом перед использованием.

Достоинства
  • Доступная цена
  • Кожа выглядит здоровее
  • Натуральный аюрведический состав
  • Почти мгновенный результат
  • Смягчает и увлажняет
  • Увлажняет, против шелушений
  • Уменьшает прыщи
ЭнGрекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также