Доброго времени суток. Рашила рассказать о моём полёте авиакомпанией Azur Air. К сожалению получилось так, что в турагентстве нам поставили перелёт этой компанией. Я много читала отзывов о этой компанией, так же смотрела предыдущие перелеты в приложениях, люди в отзывах все как один писали о задержках этой компании, после этого посмотрев прошлые полеты этого самолёта я убедилась на все 100, что компания ни разу не вылетела вовремя. Приехали мы в аэропорт( что бы вы понимали, перелёт у нас был в 3:15, спать очень хотелось). И вот объявили посадку, и даже вовремя, мы радостные побежали в очередь, простояв 20 минут и смотрев на девушку за стойкой она объявила, что самолёт не готов к посадке.... Люди надеясь на то, что скоро откроют посадку не уходили из очереди, все сидели на полах, на ручной клади, просидели мы так чуть больше часа, наконец-таки бежим в самолёт.... Сели мы в самолёт, места было жутко не удобные, мест для ног не было вообще, так же очень расстроил факт того, что нас не покормили( перелёт 3,5 часа ) Даже сандвич не дали. Взлёт и посадка были очень тяжёлыми, было очень плохо, но хоть дали конфеты. Чтож могу сказать, что если вам досталась эта компания, то можете не торопиться в аэропорт...