Опубликовано 5 Февраль, 2024 - 14:35

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем добрый день, хочу поделиться своей историей пользования картой халва от Совкомбанка. Оформил данную карту в октябре 2021 года, для получения кешбэка при покупках у партнеров банка.
По началу все нравилось. Когда возникала необходимость покупки товаров, я пополнял карту на необходимую суммы с карты другого банка оформленной на меня или мою супругу и производил оплату. Затем дожидался кешбэка, конвертировал его в рубли и выводил на основную карту используемую для ежедневных покупок.
Картой пользовался в основном только тогда, когда сумму товара превышала 50000₽. У данной карты если подключить подписку «халва десяточка» и оплатить покупуку от 50000₽ СОБСВЕНЫМИ СРЕДСТВАМИ, то кешбэк составит 10%, но не более 5000₽. При таких условиях выставленных банком, карту перед оплатой необходимо было пополнять, потому что к сожалению деньги самостоятельно на ней не появляются. Единственное, что всегда раздражало это постоянные звонки и смс сообщения с целью впарить мне кредит. От данных предложений я всегда отказывался. Как далее станет понятно, я просто стал не выгоден банку и они таким образом избавляются от клиентов на которых не получается много заработать и втянуть в кредитную яму!


И так я переодически пользовался данной картой до 03.02.2024, пока утром не получил странную смс с текстом:

КАРТА и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы (список [ссылка]), подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения [ссылка]. 88001007772

Я связался с оператором, где сообщили, что якобы мне, или я (вразумительно мне обьяснить не смогли), либо получал или переводил третьим лицам на регулярной основе, и тем самым занимался противоправными действиями, и мне необходимо подьехать в отделение банка и подтвердить источники поступлений или переводов третьим лицам

Мне стало безумно интересно, что за такие мифические переводы делал я или получал. Для выяснения я решил отправиться в отделение банка, для прояснения ситуации. В отделении я обьяснил ситуацию девушке сотруднице банка, она распечатала выписку с целью обнаружения “сомнительных операций». но к моему удивлению, она не смогла обнаружить их. Я написал заявленияе в котором указал, что ничем противоправным я не занимался и уехал домой ожидать решения. Причина отсутвия этих мифических операций, заключалась в том, что я в принципе пользовался данной картой редко. А в те моменты когда возникала потребность, пополнял с карт оформленных на мое имя но в других банках. Буквально 2-3 раза за 3 года пользования, я пополнял с карты моей супруги, и один раз в декабре 2023, моя мама (фамилии у нас совподают), перевела деньги в подарок, на покупку кроватей моим детям, своим внукам. Этой суммой я расплатился в мебельном магазине hoff.
Соответсвенно если данные дейсвия в этом банке, считаются противоправными, то мне искренне жаль этих людей и с данным банком я в принципе не хочу иметь ничего общего. Единственный нюанс, мне 14.02.2023 должнен был поступить кешбэк в размере 4952₽, но я как понимаю, банк меня на него банально кинет!
Поэтому в независимости от того как решится эта вопиющая ситуация со стороны банка, я не буду сотрудничать с данным банком и всех своих знакомых и коллег предостерегу от сотрудничества с данным банком.
Если мне дадут вывести свой законно полученный кешбэк, обращюсь в центральный банк и правохронительные органы!

Недостатки
  • Для меня их нет!
  • Медленные зачисления на карту
  • Навязчивость операторов после оформления карты
  • Навязывание доп услуг
  • Не совпадает список магазинов заявленных на сайте
  • Нужно помнить о кредите
  • Отвратительно и негативно
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
  • Плохо
  • Приложение иногда глючит
  • Принимается в ограниченном списке магазинах
  • Служба кредитных экспертов отвратительна!!!
strukov_svне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2024
Добрый день. Но все таки вы долго пользовались картой и получали кэшбек. Надеюсь что ситуация решится в вашу сторону и вы получите последние зачисление кэшбека. А я постоянно пользуюсь картой и оплачиваю все покупки. Еще можно вернуть 5 тысяч если выполняли условия 5на10 и накопили 30 уровней. Очень много плюсов у карты
07.02.2024
Вы за 500₽ по их акции? Или на окладе?
07.02.2024
05.02.2024 карту разблокировали, после предоставления мною пояснений по операциям и квитанций о переводах, но счастье было не долгим.
06.02.2024 пришло смс: « ХАЛВА. С 05.02 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в соответствии с п. 1.3.6-1.3.7
07.02.2024 еще одно:
« ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушение п. 1.3.6-1.3.7
Короче я прекращаю взаимодействия с этим чудесным банком и не собираюсь больше тратить время на участие в этом бреде сумашедшего. Совкомбанк-дно!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения.
В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
08.02.2024
Уже всё Ваши рассмотрели по несколько раз, кинули меня на 5000 по акции 5х10, и на этом закончили историю! Я уже как попугай устал доказывать, заберите эти 5000 себе!
Здравствуйте, автор! Вообще банк вправе не сообщать причину блокировки карты по закону. Что он и сделал. А картой Халва нужно было пользоваться для ежедневных покупок, а не периодически. Я наоборот перевожу на Халву всю заработную плату и оплачиваю везде ей. Ещё кешбек и с обычных покупок поступает, а не только с крупных . За отчётный период накапливается небольшая сумма, но всё равно приятно. Всё-таки вы пользовались Халвой долгое время, пользовались её плюсами, и раньше она вас устраивала.
12.02.2024
Вы хоть конспирацию соблюдайте) Куда только администрация сайта смотрит, одни одзывы восхваляющие этот банк, за шоколадку!
Я поделился своим опытом. Халвой нужно пользоваться постоянно, а не так как вы. Оборот 5 на 10 нужно выполнять.Из-за этого у вас проблемы. А вы не слушаете...
12.02.2024
Оборот выполнялся был 12 уровень,по нему получил промокод на 12% доп кеша, промокод активировал на покупку за 50000₽, их не начислили а кинули меня, какие еще вопросы?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также