Опубликовано 21 Сентябрь, 2019 - 22:13

  • Опыт использования:
    год или более

С банком дружил с 2014 года когда страстно захотел открыть карту All-Inclusive. Про нее не буду так как карты уже нет. Есть конечно другие не менее привлекательные продукты, но именно All-In манила своими опциями, которых на тот момент ни у кого не было.

В 2015 году я наконец получил карту AI тоже не обошлось без неприятных моментов. К тому моменту большая часть преимуществ просто исчезла. Теперь карта просто давала небольшой кэшбек.

Потом была бесполезная карта S7 которая просто кушала деньги и ничего из себя не представляла. К слову закрывал ее с проблемами. Не буду повторять отзыв на [ссылка]. Скажу лишь что, да, есть человеческий фактор. Что за технической частью стоят тоже люди которые иногда делают все криво и от этого страдают клиенты.

В качестве утешения попробовал открыть карту "Твой кэшбек" - менеджер лениво сообщил что карту выпустят только через 2 дня. А я улетал через сутки. На мою просьбу отправить в центральное отделение на Стромынке менеджер ответил что разницы нет, и что там карта будет готова через 2 дня.

ПСБ совсем не безнадежный банк. У него неплохая система онлайн-банкинга.Есть неплохие предложения по картам. Но увы нет того wow-эффекта как от той же All-Inclusive, в которой было все что мне нужно. Сейчас есть более интересные предложения намного выгодные. У ПСБ уже нет того что могло бы превзойти ожидания. Orange Club не в счет. Это нишевый продукт и даже там нет того что могло бы меня заинтересовать.

Всегда даю банкам второй шанс, но судя по последним новостям о банке ждать придется долго.

 

Обновление от 28.08.2022. Еще в прошлом году открывал на всякий пожарный случай две карты "Твой банк". И как гром среди ясного неба - отключение систем Mastercard/Visa в России. Самая засада в том, что при попытке открытия карты "Мир" система банка ругается, что нельзя открыть третью карту "Мир". Совсем не положено. Во как! Самое дикое в данной ситуации то, что во-первых, я - нерезидент и не проживаю в РФ, а значит оперативно прибежать в офис банка не могу при всем желании. Во-вторых, интернет-банкинг не дает закрыть ненужную карту. Только заблокировать. С текущими и накопительными счетами этот фокус срабатывал, здесь увы нет. Я оказался как в том выражении про чемодан без ручки "бросить жалко, нести тяжело". В моей стране эта карта бесполезна. Она не работает в банкоматах и ТСП. Надеюсь если представители банка прочтут это сообщение и помогут мне в данной ситуации - я был бы признателен.

 

Обновление от 05.11.2022. Случилось 2 важных события: 1. По ошибке открыл "Твой кэшбек" вместо "Твой банк" - как назло она стоит верхняя в списке и название похоже на "Твой банк". 2. С удивлением для себя открыл что карты закрыть таки можно. В тот же день закрыл бесполезную карту "Твой банк" в евро и в рублях. На следующий день хладнокровно закрыл "Твой кэшбек" которую открыл по ошибке.

Что могу сказать - не мытьем, так катанием. Если бы не "Твой кэшбек" в жизни бы не догадался что карту можно закрыть. Вот так вот молчаливо банк исправил свой косяк. Точнее я методом тыка узнал что карты закрываются. 2022 год на дворе - давно пора было внедрить закрытие через ИБ. Оценку повысил, но до "5 звезд" еще далеко - хочу испытать карту в действии. Из-за границы, да и в ситуации с санкциями это будет сделать непросто. В общем, банку еще работать и работать.

 

Обновление от 11.08.2023. Возможно в связи с санкциями, а может и по другим причинам пока особых изменений в продуктовой линейке карт нет. Банк развивается в других направлениях, но карточное направление увы не балует нас новинками. Я не фанат ЦСКА и не особый любитель продуктов за которые надо платить (в разумных пределах конечно же), но все же предпочитаю более доступные продукты. Не люблю когда банки продавая продукт не дают взамен того, что тебе действительно нужно. Увы, но кроме социальных продуктов (карты жителя, пенсионеров, военнослужащих) все карты имеют ежемесячное обслуживание. Ладно бы я жил в России и интенсивно пользовался картой на всей территории. Но так как я нерезидент, карта ПСБ даже бесплатная ничего не даст. Виной всему попадание банка под западные санкции и соответствующие ограничения.

Однако есть и хорошие новости. Скорее для пользователей интернет-банкинга. Наконец-то банк соблаговолил менять номер мобильного номера в системе. До этого такого не было и номер менялся строго в офисе.

Достоинства
  • Неплохой интернет-банкинг
  • Проблема все-таки решилась
Недостатки
  • Не самые выгодные предложения по
  • Необходимость личных визитов в банк по мелочам
  • Нет интересных предложений
NuVolk81не рекомендует
Читать все отзывы 119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 119
Смотрите также