Опубликовано 30 Август, 2019 - 22:07

Всем привет.

Мне очень удобно расплачиваться именно пластиковой картой, наличные очень не люблю. Я являюсь давним клиентом Сбербанка, по большей части меня он устраивает. Пробовала Рокетбанк, быстро надоел. В общем, пользовалась услугами исключительно Сбера и Рокета, сейчас у меня две карты Сбера. В марте же, когда я устраивалась на работу, меня предупредили, зарплата идёт на карту Промсвязьбанка. Это слегка меня огорчило, однако делать было нечего, я поехала в офис банка на Ленинском проспекте.

Непосредственно в банке для выпуска карты необходимо подойти к терминалу и взять талон на обслуживание физических лиц, далее пункт с выпуском карты, и ожидать своей очереди.

Вызывают голосом к определённому окну. Время ожидания зависит от количества клиентов и работников банка. Стоит отметить, что пятница весьма неудачный день для посещения Промсвязьбанка, ведь клиентов много, а работников мало. Советую приходить в другие дни. А так качество обслуживания в офисе на Ленинском хорошее, карту мне оформили быстро и выдали все сопутствующие документы.

Вот такая вот симпатичная зарплатная карта.

К сожалению, приятным обслуживанием в банке и симпатичностью карты плюсы ограничиваются. Минусы преобладают.

  • Количество банкоматов. Их невероятно мало, днём с огнём не сыщешь! Я помню, как шла пешком уставшая после работы к невесть где расположенному банкомату, дабы снять деньги. Не верите? Попробуйте набрать в картах Промсвязьбанк и глянуть ближайшие отделения, желательно, например, на Селигерской. Та же ситуация и с офисами.

  • Необходимость ездить в банк. Да, по любой ерунде. Учитывая предыдущий пункт...Поездка может съесть много времени.
  • Приложение. По идее оно должно облегчать жизнь, однако тут всё ровно наоборот. Приложение очень часто не загружается, виснет, не заходит в ЛК даже при правильном введении логина. Переводить деньги на карту другого банка через программу не советую, у комиссии завидный аппетит. Предпочтительнее снять в банкомате и внести на нужную карточку, но смотрите пункт 1.
  • Отсутствие PayPass (на зарплатной карте, по крайней мере). Совершать бесконтактный платёж куда удобнее и быстрее, нежели постоянно водить комбинацию из четырёх цифр. Хотя здесь я немного колеблюсь, может, на зарплатных в принципе нет этой функции.

Резюмирую. Иметь дело с Промсвязьбанком стоит лишь в случае крайней нужды.

Достоинства
  • Высокое качество обслуживания
Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Мало офисов
  • Необходимость личных визитов в банк по мелочам
Nika Vorozhtsovaне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
"Мне очень удобно расплачиваться именно пластиковой картой, наличные очень не люблю." и тут же пишете: "Я помню, как шла пешком уставшая после работы к невесть где расположенному банкомату, дабы снять деньги."- как это сочетается?? Если вы очень НЕ любите наличные, то зачем так страдать, что не можешь найти банкомат, чтобы снять наличные??
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также