С BeautyDepot мои отношения никак не хотели складываться прям с первого дня после сдачи заказа на обработку. Помнится, свою первую корзинку я утверждала, не соврать бы, раза 4. Это - единственная площадка, которая периодически всплывает пузом кверху, но возвращает меня через 6 месяцев скитаний по сторонним профильным ресурсам, болтая за чистейшие прозрачные акции, да выгоду.
Справедливости ради, сравнивая ценники конкурирующих магазинов в периоды BeautyDepot-овских распродаж, о гордости говорить особо не стоит; но таки и за положительные результаты, это ежели учитывать количество моих отказов, заранее нельзя подписывать. Каждый заказ индивидуален. Что-то ты получишь за 10 рабочих дней, а про некоторые позиции забудешь спустя 5 недель. К слову, о них тебе никто даже и не напомнит. В этом деле нужно полагаться только на самого себя. Так, например, сегодня я попытаюсь подвести в конце то концов накопившиеся выводы, определившись с поверхностной субъективной оценкой работы нынешнего тематического сайта.
Полное наименование: Интернет-магазин (discount) парфюмерии и косметики Beautydepot (прямая ссылка).
Количество пройденных заказов за 2 года систематических приобретений - 8 шт. (всего 15 позиций).
Количество отменённых заказов за аналогичное время - 6 шт. (всего 17 позиций).
•• Оформление
Пожалуй, пол года тому назад сайт выглядел совершенно иначе. Он был, конечно, очень простеньким, но крайне уютным. К сожалению, о его доработке ни в одном официальном источнике не уведомлялось. Разработчики отмалчивались до последнего, постоянно сотрясая привычную платформу никому не нужными нововведениями, делая и без того тяжёленький магазин тупо не приподнимаемым. Так, например, мне понадобилось приличное количество времени, дабы привыкнуть к обновлённым вкладкам, да разобраться с вечно застревающим меню. Итого, по субъективным ощущениям, на reincarnatio чтоб её площадки ушло 2,5 недели. И то, иногда нет-нет, да зависнет открывающаяся страница, отняв авторское время, проведенное в безмятежном ожидании.
К тому же, за ранее указанный промежуток времени сайт не только опрокинул своих некогда лояльных потребителей, намеревающихся оформить заказ, но и, возможно, обломал кого-то с праздничными датами. Ведь вполне возможно, что кто-то потратил недели поисков для того, чтобы обрадовать своего близкого человека парфюмерным памятным подарком. Будучи автором irecommend, опубликовавшим не хилое такое кол-во отзывов на флаконы с Beautydepot с указанием прямых ссылок на имеющиеся позиции, естественно, получить удар по заметкам кой кому тоже довелось. Дело в том, что ±10 текстов утеряли свою актуальность, так как размещенные в них электронные адреса были стёрты из виртуальной памяти. Наверняка, после всех этих передряг магазин ушёл в минус; при учёте, что его представители так и не удосужились выдать недовольной аудитории примиряющие сообщения.
•• Навигация
Сейчас она, конечно, стала куда более яркой и красочной. Тем не менее, то ни разу не сказалось на плавных переходах по позициям, представленным по ту сторону экрана. BeautyDepot нередко тормозит. Это - факт. В связи с тем, что человек я импульсивный, динамичный, ежемесячно оплачивающий высокоскоростной Интернет, такие дела мне категорически не нравятся. Напишу больше: они меня реально бесят. Бывает, зайдешь чисто символически с ценовой политикой на ту или иную марку ознакомиться и торчишь, выжидаешь не понятно чего. От того то я и перебегать начала на другие шустрые платформы. Время - деньги. Сия констатация действительности как нельзя лучше подходит для ползущего виртуального магазина. Они, кстати, уже посеяли нескольких пользователей. Сужу по своим знакомым, перешедшим к другим прогрессивным разработкам. Да, таки они несколько переплачивают, зато не ждут чёртову тучу недель шевеления на неорганизованном складе.
•• Ассортимент
На BeautyDepot не представлена ни Chanel, ни Annick Goutal. Правда, вторая часть все-таки когда-то наблюдалась на сайте. С другой стороны, откинув местечковые предпочтения, магазин разнообразен. Так, рядом с Yves Saint Laurent свободно располагается отечественный Brocard. Потому, пользовательский бюджет не будет загибаться под гнетом сковывающих рамок. По-моему, здесь каждый потребитель может отовариться на оговорённую с самим собой сумму.
Помимо всего прочего, отдельной рубрикой станет вкладка с новинками. Это те позиции, которые появились на сайте вот прям недавно: буквально вчера. Я до сих пор не знаю почему владельцы сайта не решили сущий пустяк, заключающийся в следующем: дело в том, что при попадании в отмеченный подраздел, мы будем видеть чепуху разномастную, болтающуюся на первой странице который месяц, так как вся актуальная информация торчит на задворках самых последних страничек. Посему, надо сразу же переходить в попу виртуальности, да знакомиться со свеженькими позициями. По-другому вообще никак.
•• Операторы
При оформлении заказа есть замечательная функция: отказ от звонка оператора. Во-первых: то - удобно; во-вторых: логично. Объяснюсь: с заказом парфюмерии я знакома вот вообще ни разу не первый год, а потому привыкла к моментальному отклику операторов. С этим же сайтом установленная практика совсем не работает, так как вот конкретно мне могут запросто перезвонить *самый минимум и через 4 часа, и спустя 2 дня. Также операторы очень бурно реагируют на мои вопросы, посвященные упаковке тестера. Вы даже представить себе не можете, сколько раз я выслушивала возмущенные "да откуда я знаю?" *и это дословно. Заручившись своим опытом, приходилось подсказывать пути решения, выдерживая при этом неспешную разъясняющую речь из разряда: вот скоро вы получите со склада тестер, ага; посмотрите его и перезвоните мне по указанному номеру. Договорились?
И да !да! я понимаю, что эти операторы уже вусмерть убились за своими аппаратами, ибо, возможно, работают за копейки, выслушивая при этом килограммы вопросов, но блин... Неужели покупатели виноваты в царящих условиях... Я, может, это... хочу праздника, да конфетти. Мне своего начальника под боком накрахмаленным хватает. Зачем недовольство своё в трубку выговаривать лишний раз.
•• Доставка и оплата
Скажем так: оплата что-то прям вообще такая нормальная, а плюшек с ней особых не предвидится. Никаких дисконтных карт и прочих программ для покупателя не предусматриваются. Однако, иногда на главной странице может заметить сообщение, что, например, в этом месяце заказы от 5к. рублей рассылаются бесплатно, но !но! опять же: пробники при такой щедрости прижимаются к столам владельцев с титановой силой. Вам ничего за просто так не перепадёт: любое стёклышко надо покупать. Если говорить за конкретные цифры, то в мой Ульяновск прибывают посылки за 250-350 рублей (верхняя планка достаётся курьеру) с отложенным платежом.
Я еще ни разу не оплачивала позиции в on-line кассе, т.к. перестраховываюсь от разбитого корыта. Мне куда проще отметиться с карточкой в пункте выдачи Boxberry. А, приложилась ладонью ко лбу: чуть не забыла! BeautyDepot - единственная на моей памяти организация, удаленно торгующая парфюмерией, коя запрещает тебе ознакомиться с содержимым посылки до оплаты оной. Ты сначала должен за неё рассчитаться по полной и только потом вскрывать. При этом, все отправления считаются застрахованными. То - совсем не подогревает лояльность покупателя, находящуюся к тому моменту уже на критичной отметке.
Ещё одним минусом в работе магазина является недобросовестное оповещение платёжеспособного гражданина о ранее выбранных им позициях. Так, я 4,5 недели торчала в ожидании фисташкового Saab и мне, блин, никто за всё это время не сообщил о его отсутствии на складе. Вот на что работники площадки надеялись, спрашивается? Отвечаю: ни на что. Им просто было исключительно всё равно. Пока мне не пришлось самостоятельно надышать в трубку оператора, вопрос висел не решённым. Saab, к слову, и по сей день так и не воткнулся в авторскую коллекцию, так как перегореть уже успели сезонные зарисовки к тому моменту. В других же ситуациях средняя скорость обработки заказа равняется 1-2 неделям. С доставкой проблем не возникает.
•• Упаковка
Не придерёшься. Хрупкие стеклянные флаконы прочно обматываются упаковочной мягонькой лентой прям на совесть. Вся выписанная стеклотара, вне зависимости от объема, приходит в фирменной картонной коробке с выбитым адресом и прочими необходимыми координатами для дальнейшей связи. У меня еще ни разу не было деформаций, разбитых в хлам распылителей, других расстройств. И до CDEK, и до Boxberry каждая крохотная фиолка доезжает в целости и сохранности.
•• Итоги
Магазин неоднозначный. Так то он, вроде бы, иногда снижает цены, воскрешая потребительский интерес; но зачастую просто проезжается по твоим ожиданиям шипованной резиной, не оставляя после себя радужного послевкусия. Собственно, в моей крайней покупке пока что еще протекающего 2018 года можно заприметить 2 концентрата от Salvador Dali, которые ожидались 2,5 недели, но и обошлись в общей сложности с учётом доставки в 1300+ к. рублей, что выходит невероятно бюджетно.
•• BeautyDepot НЕ рекомендую, правда, советую посматривать иногда на страницы описанной во всех смыслах того слова площадки с целью поиска выгодных предложений не в качестве подарка на определённую дату, а так... в рамках баловства для себя любимых. Вроде бы всё. Спасибо.
•• с отзывами на парфюмерию вы можете ознакомиться вот здесь.
Я в них тоже разочаровалась. 😐 Крайний заказ был последней каплей. Сделала заказ, оплатила и жду. Хорошо, что сама позвонила через несколько дней и узнала, что аромата, оказывается, нет в наличии. Теперь и цена для меня не аргумент. 3-4 недели ждать заказ я не готова. А на [ссылка], кстати, отливанты и косметика появились 😂
Мне в этом году-таки повезло с заказом на БД. Мои Ароматы природы припхали быстро и четко. Но не могу не согласиться... сайт ужасно висит и долго соображает. Просто ажтрисет.
Нам правда можно было говорить что угодно, и ругаться прям, и знали мы ровным счётом ничего ? было неловко только самую малость - типа реал руководство же не смотрит.
Я никогда не буду заказывать на Scente по одной-простой причине: заказы отправляются к тебе только после 100% предоплаты. Мне же куда ближе сначала стулья, потом деньги)
Странно. Сейчас так работают очень многие - Айхерб, Асос, тот же Алиэкспресс) Не все же пытаются у вас ваши деньги украсть) Scente проверенный сайт, еще ни разу не было с ним проблем. Но тут дело ваше, конечно, я, например, наоборот, не стала бы никогда возиться с наложенным платежом или как там еще это делается для оплаты "потом")
На БД заказывала пока один раз, три позиции. Очень долго собирается заказ. Мне повезло, то что парфюмы мои ностальгические нашлись хотя бы у них. А так, кстати, смотрю, на некоторые позиции у них цены сейчас даже повыше, чем у других.
За крайние пол года (ну это чисто по моим наблюдениям), на BeautyDepot прям ощутимо взлетели ценники. Некоторые товары гораздо выгоднее делать на ДухиРФ. В этом деле обязательно нужно практиковать поверхностный мониторинг по позициям)
Разработчики отмалчивались до последнего, постоянно сотрясая привычную платформу никому не нужными нововведениями, делая и без того тяжёленький магазин тупо не приподнимаемым.
Точно!!! Совершенно нет заинтересованности в клиентах! Мне пришло недавно оповещение о наличии хотелки, сделала сразу же заказ, но перезвонили и грубо сказали, что позиция закончилась, и прибыла она на склад в одном экземпляре! Оператор разговаривала тоном, ну вам же, надо! В самом магазине так же много непонятного, не проходит оплата, перезванивают через сутки-двое... Беда. Магазин то хороший. Но если так пойдет, перестану совсем туда заходить.
Видимо, разработчикам (см.хозяева) просто начхать на недовольство клиентов. Главное - прибыль. Эмоции вторичны. И таки да, это НАМ надо, а они тип одолжение делают нереальное, отправляя своим царским жестом коробочку со стеклотарой, за которую покупатель от чего-то платит.
А мне нравится, как магазин работает, знакома с ним давно (с тех еще пор, когда там были Гутальки)), более 10 раз делала заказы, и ни разу они меня не обидели ничем. Единственное - сайт реально тормозит в последнее время, но ради низких цен терплю)
От того то я и пишу, что "конкретно в моём случае") Крайние заказы я, например, совершала без предварительного согласования с оператором. Просто отказывалась от этой офигеть какой полезной функции
Какой подробный отзыв! Ты права про операторов, вот ни разу не сразу звонят, а в течении целого дня, я постоянно пропускаю их звонок, а потом.. мне никто не перезванивает.
И меня тоже как -то удручает, что столько заказов сделано, столько всего куплено (специально не поленилась - посмотрела, сколько у меня совершенных и оплаченных заказов - всего 11 штук. Куплено флаконов: 19 (!). И вот, как постоянным клиентам - никаких доп скидок, пробничков, только все свои пакеты бесплатно раздают. И все.
Но, что поделать, цена..все -таки выгоднее у Beautydepot, чем, к примеру Scente. Хотя, ну ооочень часто, снятости, редкости не имеются. Приходится искать везде, но только не на БД.
Упаковка, ты права, все -таки и здесь играет большую роль, по крайней мере я точно уверена в сохранности, чем у других сайтов. А коробочки достаются котику))
Так что, двояко они работают, но отчего то мы там заказываем..) Спасибо за супер отзыв тебе!
Спасибо ^^ Я, считай, тоже купила 15 флаконов. Могла бы запросто умножить эту цифру на 2, но отношение магазина перечеркивает зыбкие намерения. Понять не имею почему они обзавелись такими отвратительными привычками, но мне всё это дело категорически не нравится. Потому то и возвращаюсь на площадку только тогда, когда чувствую, что сейчас прям выгодно-выгодно будет.
Слушай, я вот прям нам сочувствую, чесс слово, не смейся)) Но, как хорошо, что много на всея интернета всяких -разных продажных площадок! Может, и найдем такую, где все наши пожелания будут учтены!) Вон, ни разу не реклама, Рив Гоши и тому подобные при заказе прям сразу складывают затыренные при онлайн продаже пробнички! И навигация сайта попроще, но..в разы, конечно стоимость духов дороже..
Как же ты красиво излагаешь свои мысли!) забавно про оговоренную с самим собой стоимость))) К счастью, ни разу там не заказывала, я всё еще тайно вздыхаю по духи р ф)
Сайт ужасно виснет после обновления, это бесит 😠 Руководству надо что-то делать с этим. Я тоже долго привыкала к нему, но все-таки заказы делаю - часто цены устраивают. За три года более у меня 30 заказов с парфюмерией и косметикой. Хотя бывает, что цены ниже в других имагах, тогда заказываю там. Раньше Бьютидепо был самый дешевый. Была ситуация, когда вместо корейского крема за 1000 рублей положили его пробник 😲 . Однако, после моего письма быстро разобрались и крем привезли курьером прямо на работу. Извинялись и положили пробники) Все-таки магазин неплохой))
Никогда там не делала заказ (может оно и к лучшему), пробежалась правда, цены риал очень вкусные и приятные, сложно устоять, но как представляю - ожидание 2-2,5 недели - это не моё однозначно.
Пока в этом сайте мне нравится только функция,, отказ от звонка оператора,, Остальное-долгоо, тормозяще. Так и не сделала у них ни одного заказа, о прежнему заказываю там, где от оператора не отбиться, зато все быстро
Как это я пропустила этот твой отзыв? Часто видела у тебя отзывах БьютиДепо в месте покупки. Добавила сайт в избранное, но так и не заказывала ничего, т.к. хотелок либо не было в наличии, либо стоимость была не такая уж выгодная. Хотя в целом да, цены там приятные. Думала, что магазин огонь, раз у тебя столько всего оттуда. А вон оно как, Михалыч) Я вообще параноик в плане сервиса и скорости доставки, чуть что меня бомбит, так что хорошо, что прочла
Все же плюсов больше) Я тоже уже не первый раз терпение с ними вырабатываю, когда они мне позиции отменяют в заказе по телефону,и деньги зависают. Но раньше вообще проблем таких не было,сейчас вот началось недавно)
Для меня "Бьютидепот" хорош где-то 90 на 10, где бОльшая часть - плюсы. Цены низкие, только там я пару раз находила туалетную воду от "Брокард", которую не могла больше нигде "выловить". Курьеры, с которыми фирма работает, вежливые (пока попадались только такие). Упаковывают товары шикарно. Но операторы... непрофессиональны. Голоса злые, уставшие (все устают, но проработав много лет в сфере услуг, в том числе и оператором, могу сказать, что есть такое простое правило: устала ты или нет, будь добра вежливо и приветливо разговаривать с клиентом/посетителем/пациентом). Не знаю, кого и как они к себе набирают, но лишь однажды по телефону со мной говорила девушка без желания (в голосе) меня послать куда-нибудь подальше... заказывать буду и дальше из-за плюсов, но каждый раз этот "волнителтный осадочек" остается.